Перечень товаров (работ, услуг), необходимых для осуществления гуманитарной помощи или ликвидации последствий ЧС природного или техногенного характера
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень товаров (работ, услуг), необходимых для осуществления гуманитарной помощи или ликвидации последствий ЧС природного или техногенного характера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О закупках в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
(Письмо Минфина России от 28.02.2020 N 24-02-06/14655)В соответствии с частью 3 статьи 80 Закона о контрактной системе распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 N 1765-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - Перечень).
(Письмо Минфина России от 28.02.2020 N 24-02-06/14655)В соответствии с частью 3 статьи 80 Закона о контрактной системе распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 N 1765-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - Перечень).
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)<1> Распоряжение Правительства РФ от 30 сентября 2013 г. N 1765-р "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера" // СЗ РФ. 2013. N 41. Ст. 5208.
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)<1> Распоряжение Правительства РФ от 30 сентября 2013 г. N 1765-р "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера" // СЗ РФ. 2013. N 41. Ст. 5208.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 19.03.2020 N 24-06-06/21324
"Об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при введении режима повышенной готовности"Учитывая положения пункта 2 настоящего письма, при введении режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV, заказчик вправе осуществить закупку любых товаров, работ, услуг, требуемых в связи с введением режима повышенной готовности, на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, поскольку распространение такой новой коронавирусной инфекции является обстоятельством непреодолимой силы. При этом условие об отсутствии закупаемых товаров, работ, услуг в перечне товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. N 1765-р, в силу вышеизложенного также не подлежит применению.
"Об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при введении режима повышенной готовности"Учитывая положения пункта 2 настоящего письма, при введении режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV, заказчик вправе осуществить закупку любых товаров, работ, услуг, требуемых в связи с введением режима повышенной готовности, на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, поскольку распространение такой новой коронавирусной инфекции является обстоятельством непреодолимой силы. При этом условие об отсутствии закупаемых товаров, работ, услуг в перечне товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. N 1765-р, в силу вышеизложенного также не подлежит применению.
<Письмо> Минпромторга России от 25.03.2020 N 20618/08
<О последствиях признания коронавирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы>В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие непреодолимой силы могут осуществляться у единственного поставщика.
<О последствиях признания коронавирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы>В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие непреодолимой силы могут осуществляться у единственного поставщика.