Перечень подведомственных организаций
Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень подведомственных организаций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Доступ к цифровой информации: правовое регулирование: учебное пособие"
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)г) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных организаций (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети Интернет;
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)г) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных организаций (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети Интернет;
Статья: Отличие грифов "ДСП", "Конфиденциально" и "Коммерческая тайна"
(Юсипова Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 7)Если же говорить об организациях, находящихся в ведении того или иного федерального органа исполнительной власти, то чаще всего они являются таковыми в силу того, что сфера их деятельности подконтрольна тому или иному ФОИВ (что следует из конкретных полномочий такого органа). Так, например, к полномочиям Минпромторга России относится ведение сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, и перечень входящих в него предприятий гораздо шире, чем перечень подведомственных ему организаций в этой сфере деятельности.
(Юсипова Е.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 7)Если же говорить об организациях, находящихся в ведении того или иного федерального органа исполнительной власти, то чаще всего они являются таковыми в силу того, что сфера их деятельности подконтрольна тому или иному ФОИВ (что следует из конкретных полномочий такого органа). Так, например, к полномочиям Минпромторга России относится ведение сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, и перечень входящих в него предприятий гораздо шире, чем перечень подведомственных ему организаций в этой сфере деятельности.
Нормативные акты
Приказ Росархива от 31.03.2022 N 45
(ред. от 04.09.2025)
"Об утверждении перечня платных услуг, оказываемых подведомственными Росархиву организациями"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.06.2022 N 68976)Зарегистрировано в Минюсте России 24 июня 2022 г. N 68976
(ред. от 04.09.2025)
"Об утверждении перечня платных услуг, оказываемых подведомственными Росархиву организациями"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.06.2022 N 68976)Зарегистрировано в Минюсте России 24 июня 2022 г. N 68976
Статья: Организация гражданской обороны в Министерстве энергетики Российской Федерации
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 12)- определение перечня подведомственных Минэнерго России организаций, отнесенных к категориям по ГО и обеспечивающих выполнение мероприятий по ГО;
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 12)- определение перечня подведомственных Минэнерго России организаций, отнесенных к категориям по ГО и обеспечивающих выполнение мероприятий по ГО;
Статья: Организационно-правовые формы юридических лиц в сфере образования: проблемы гармонизации законодательства
(Сюбарева И.Ф.)
("Гражданское право", 2021, N 1)В п. 5 ст. 108 Закона об образовании указано, что наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом в обозначенный срок с учетом того, что образовательные и специальные учебно-воспитательные учреждения должны переименовываться в образовательные организации. Во исполнение закона они и были приведены в соответствие. Однако приведение в соответствие с Законом об образовании названий образовательных организаций, их переименование, равно как и использование в Законе об образовании основного понятия "образовательная организация", не изменило гражданско-правовой статус образовательных учреждений: они как были в этом статусе, так и остались, а термин "учреждение" стал основным, используемым в названиях государственных организаций. В качестве примера можно привести перечень организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ, Министерству просвещения РФ и Рособрнадзору <3>.
(Сюбарева И.Ф.)
("Гражданское право", 2021, N 1)В п. 5 ст. 108 Закона об образовании указано, что наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом в обозначенный срок с учетом того, что образовательные и специальные учебно-воспитательные учреждения должны переименовываться в образовательные организации. Во исполнение закона они и были приведены в соответствие. Однако приведение в соответствие с Законом об образовании названий образовательных организаций, их переименование, равно как и использование в Законе об образовании основного понятия "образовательная организация", не изменило гражданско-правовой статус образовательных учреждений: они как были в этом статусе, так и остались, а термин "учреждение" стал основным, используемым в названиях государственных организаций. В качестве примера можно привести перечень организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ, Министерству просвещения РФ и Рособрнадзору <3>.
"Комментарий к разделу X "Охрана труда" Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Слесарев С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В связи с отсутствием решения о составе комиссий на уровне Минздрава в ряде регионов изданы распорядительные акты, направленные на реализацию ст. 6 указанного Закона. К примеру, в Свердловской области Приказом Минздрава Свердловской области N 1003-п от 23.05.2019 утвержден Перечень подведомственных медицинских организаций, уполномоченных на проведение обязательного психиатрического освидетельствования работников, дана установка главным врачам подведомственных учреждений локальными нормативными актами сформировать и утвердить составы врачебных комиссий для проведения обязательного психиатрического освидетельствования.
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Слесарев С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В связи с отсутствием решения о составе комиссий на уровне Минздрава в ряде регионов изданы распорядительные акты, направленные на реализацию ст. 6 указанного Закона. К примеру, в Свердловской области Приказом Минздрава Свердловской области N 1003-п от 23.05.2019 утвержден Перечень подведомственных медицинских организаций, уполномоченных на проведение обязательного психиатрического освидетельствования работников, дана установка главным врачам подведомственных учреждений локальными нормативными актами сформировать и утвердить составы врачебных комиссий для проведения обязательного психиатрического освидетельствования.