Пени тко
Подборка наиболее важных документов по запросу Пени тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: КБК при перечислении платы за негативное воздействие на окружающую среду
(КонсультантПлюс, 2025)048 1 12 01042 01 2100 120 - пени по плате за размещение ТКО (его используют операторы и региональные операторы ТКО).
(КонсультантПлюс, 2025)048 1 12 01042 01 2100 120 - пени по плате за размещение ТКО (его используют операторы и региональные операторы ТКО).
Статья: Мусорное дело
(Алистархов В., Соколова В.)
("Жилищное право", 2021, N 12)Вместе с тем при неоплате услуг есть большой риск оплатить в конечном итоге не только долг за услуги по обращению с ТКО, но и штраф, а также, в случае несвоевременной оплаты квитанции, включая раздел "Обращение с ТКО", производится начисление пени.
(Алистархов В., Соколова В.)
("Жилищное право", 2021, N 12)Вместе с тем при неоплате услуг есть большой риск оплатить в конечном итоге не только долг за услуги по обращению с ТКО, но и штраф, а также, в случае несвоевременной оплаты квитанции, включая раздел "Обращение с ТКО", производится начисление пени.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)Между тем, разрешая спор, суды нижестоящих инстанций при наличии в деле сведений о принадлежности ответчику доли в праве собственности на жилое помещение в размере 2/5, взыскали с него задолженность по оплате услуги по обращению с ТКО, неустойки и пени за нарушение срока оплаты в полном размере, без учета соразмерности данной платы его доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)Между тем, разрешая спор, суды нижестоящих инстанций при наличии в деле сведений о принадлежности ответчику доли в праве собственности на жилое помещение в размере 2/5, взыскали с него задолженность по оплате услуги по обращению с ТКО, неустойки и пени за нарушение срока оплаты в полном размере, без учета соразмерности данной платы его доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение.
Статья: Ретроспективный анализ института оплаты за жилищные и коммунальные услуги: практический аспект в условиях пандемии
(Шахова Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 3)Примечательно, что вслед за данным Федеральным законом Правительство РФ принимает Постановление от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" <5>, в котором несколько детализирует положения ст. 18 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ. Так, в соответствии с п. 1 данного Постановления решено приостановить до 1 января 2021 г. действие положений пп. "а" п. 32 в части права исполнителя коммунальной услуги требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), пп. "д" п. 81(12), пп. "а" п. 117, п. 119, положений пп. "а" п. 148(23) в части права исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), п. 159 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" <6>. На наш взгляд, с собственниками-гражданами все ясно и четко в части неначисления пеней за просрочку платежа. Однако при этом управляющие организации не лишены права на обращение в судебные органы с требованием о взыскании задолженностей в приказном либо при наличии спора исковом производстве, в том числе и образовавшихся в период пандемии.
(Шахова Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 3)Примечательно, что вслед за данным Федеральным законом Правительство РФ принимает Постановление от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" <5>, в котором несколько детализирует положения ст. 18 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ. Так, в соответствии с п. 1 данного Постановления решено приостановить до 1 января 2021 г. действие положений пп. "а" п. 32 в части права исполнителя коммунальной услуги требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), пп. "д" п. 81(12), пп. "а" п. 117, п. 119, положений пп. "а" п. 148(23) в части права исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), п. 159 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" <6>. На наш взгляд, с собственниками-гражданами все ясно и четко в части неначисления пеней за просрочку платежа. Однако при этом управляющие организации не лишены права на обращение в судебные органы с требованием о взыскании задолженностей в приказном либо при наличии спора исковом производстве, в том числе и образовавшихся в период пандемии.