Патент Мордовия
Подборка наиболее важных документов по запросу Патент Мордовия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ИП, оказывающий услуги общественного питания, осуществляет выездное обслуживание различных мероприятий. Может ли ИП применять ПСН?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: ИП, оказывающий услуги общественного питания, осуществляет выездное обслуживание различных мероприятий. Может ли ИП применять ПСН?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: ИП, оказывающий услуги общественного питания, осуществляет выездное обслуживание различных мероприятий. Может ли ИП применять ПСН?
Вопрос: ИП осуществляет изготовление пиццы, ее продажу как в пиццерии, так и по заказам через маркетплейсы. Может ли ИП применять ПСН?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: ИП осуществляет изготовление пиццы, ее продажу как в пиццерии, так и по заказам через маркетплейсы. Может ли ИП применять ПСН?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: ИП осуществляет изготовление пиццы, ее продажу как в пиццерии, так и по заказам через маркетплейсы. Может ли ИП применять ПСН?
Нормативные акты
Разъяснение ФАС России от 29.09.2022 N 22
"Об особенностях осуществления государственного антимонопольного контроля за предоставлением государственных или муниципальных преференций"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 29.09.2022 N 6)<67> Так, например, проведенной прокуратурой Ленинского района г. Саранска проверкой с привлечением специалиста Мордовского УФАС России путем выхода по месту расположения офиса МРОЭКФ "Миграционное содействие" установлено, что в предоставленном Госкомимуществом Республики Мордовия для социального обслуживания граждан нежилом помещении Фондом с момента получения спорного помещения осуществляется коммерческая деятельность по предоставлению услуг всем без исключения гражданам вне зависимости от признания их нуждающимися в получении таких услуг. Данные услуги включают в себя оформление различных документов, в том числе необходимых для получения заграничного паспорта, гражданства, патента, а также составление договоров подряда, аренды, найма и др., то есть не относятся к социальным услугам согласно Перечню социальных услуг по видам социальных услуг, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1236. Таким образом, по мнению прокурора государственная преференция, предоставленная Фонду на основании пункта 10 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции для социального обеспечения населения используется не в целях социального обеспечения населения, поскольку деятельность Фонда в спорных нежилых помещениях не связана с оказанием предусмотренных вышеназванным перечнем услуг лицам, признанным нуждающимися в их получении, чем нарушена часть 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции (см.: Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2018 N 01АП-7004/2018 по делу N А39-7924/2017).
"Об особенностях осуществления государственного антимонопольного контроля за предоставлением государственных или муниципальных преференций"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 29.09.2022 N 6)<67> Так, например, проведенной прокуратурой Ленинского района г. Саранска проверкой с привлечением специалиста Мордовского УФАС России путем выхода по месту расположения офиса МРОЭКФ "Миграционное содействие" установлено, что в предоставленном Госкомимуществом Республики Мордовия для социального обслуживания граждан нежилом помещении Фондом с момента получения спорного помещения осуществляется коммерческая деятельность по предоставлению услуг всем без исключения гражданам вне зависимости от признания их нуждающимися в получении таких услуг. Данные услуги включают в себя оформление различных документов, в том числе необходимых для получения заграничного паспорта, гражданства, патента, а также составление договоров подряда, аренды, найма и др., то есть не относятся к социальным услугам согласно Перечню социальных услуг по видам социальных услуг, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1236. Таким образом, по мнению прокурора государственная преференция, предоставленная Фонду на основании пункта 10 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции для социального обеспечения населения используется не в целях социального обеспечения населения, поскольку деятельность Фонда в спорных нежилых помещениях не связана с оказанием предусмотренных вышеназванным перечнем услуг лицам, признанным нуждающимися в их получении, чем нарушена часть 2 статьи 19 Закона о защите конкуренции (см.: Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2018 N 01АП-7004/2018 по делу N А39-7924/2017).