П. 15 Приказа N 86н, п. 2.9 Требований

Подборка наиболее важных документов по запросу П. 15 Приказа N 86н, п. 2.9 Требований (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: П. 15 Приказа N 86н, п. 2.9 Требований

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Риски при ведении финансово-хозяйственной деятельности
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2018, N 5)
Между тем разместить структурированную информацию об учреждении и электронные копии документов надо не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия таких документов или внесения в них изменений. Об этом сказано в п. 15 Порядка <7>, установленного Приказом Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н, и п. 2.9 Требований <8>, утвержденных Федеральным казначейством 26.12.2016.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Отчет о деятельности автономного учреждения и использовании им имущества
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 5)
<3> Пункт 2.9 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, утв. Федеральным казначейством 26.12.2016.

Нормативные акты: П. 15 Приказа N 86н, п. 2.9 Требований