Отсутствие программы производственного контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Отсутствие программы производственного контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с привлечением к административной ответственности за нарушения, посягающие на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (глава 6 КоАП РФ): Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
(КонсультантПлюс, 2025)Организация (ИП) реализует пищевую продукцию при отсутствии необходимых пунктов о контроле качества продукции в программе производственного контроля и отсутствии протоколов лабораторных исследований по показателям качества продукции
(КонсультантПлюс, 2025)Организация (ИП) реализует пищевую продукцию при отсутствии необходимых пунктов о контроле качества продукции в программе производственного контроля и отсутствии протоколов лабораторных исследований по показателям качества продукции
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 32 "Производственный контроль" Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"Учитывая изложенное, вывод судов о возложении на ответчика обязанности по разработке и направлению на согласование в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю программы производственного контроля качества питьевой воды в многоквартирных домах, без учета изложенных норм и надлежащего исследования обязанностей и полномочий ТСН ТСЖ "Романовский", а также в отсутствие доказательств того, что спорные многоквартирные дома обеспечиваются не из централизованной системы водоснабжения, а за счет скважины или насосного оборудования, является преждевременным, сформулированным на основании неполного установления юридически значимых для правильного рассмотрения спора обстоятельств."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Питьевое водоснабжение. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Комлик В., Цыдыпова Т., Селютин И., Ходжгорова Т., Лаптев Ю., Круковский В.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)По данным Роспотребнадзора, по итогам 2022 года в Новосибирской области сохраняется неблагоприятная ситуация с водой по микробиологическим и санитарно-химическим показателям. Большинство источников водоснабжения не оборудованы необходимыми водоочистными сооружениями, в связи с чем качество подаваемой населению питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам. Одним из системных нарушений является отсутствие производственного контроля за качеством питьевой воды, в отдельных муниципальных образованиях программа производственного контроля качества питьевой воды не разработана (из 226 имеют программы 132 ресурсоснабжающие организации, или 58,4%), что не только является прямым нарушением действующего законодательства, но и препятствует объективной оценке качества питьевой воды с учетом фактической эксплуатации объектов и сетей водоснабжения.
(Комлик В., Цыдыпова Т., Селютин И., Ходжгорова Т., Лаптев Ю., Круковский В.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 10)По данным Роспотребнадзора, по итогам 2022 года в Новосибирской области сохраняется неблагоприятная ситуация с водой по микробиологическим и санитарно-химическим показателям. Большинство источников водоснабжения не оборудованы необходимыми водоочистными сооружениями, в связи с чем качество подаваемой населению питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам. Одним из системных нарушений является отсутствие производственного контроля за качеством питьевой воды, в отдельных муниципальных образованиях программа производственного контроля качества питьевой воды не разработана (из 226 имеют программы 132 ресурсоснабжающие организации, или 58,4%), что не только является прямым нарушением действующего законодательства, но и препятствует объективной оценке качества питьевой воды с учетом фактической эксплуатации объектов и сетей водоснабжения.
Нормативные акты
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"Об охране окружающей среды"отсутствия задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
(ред. от 26.12.2024)
"Об охране окружающей среды"отсутствия задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)отсутствия задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)отсутствия задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;