Отработка практических навыков (умений) в симулированных условиях, в том числе с использованием симуляционного оборудования.

Подборка наиболее важных документов по запросу Отработка практических навыков (умений) в симулированных условиях, в том числе с использованием симуляционного оборудования. (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Актуальные проблемы правового регулирования управления медицинским персоналом и пути их решения в современных условиях: учебное пособие"
(Башанкаев Б.Н., Морозов П.Е., Рустамов Б.Е., Чанышев А.С.)
("Проспект", 2020)
Интересно и то, что оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях, в том числе с использованием симуляционного оборудования (тренажеров и (или) манекенов) и (или) привлечением стандартизированных пациентов, проводится путем оценивания правильности и последовательности выполнения аккредитуемым не менее 5 практических заданий.
Статья: Аккредитация как новая форма допуска врачей к профессиональной деятельности
(Данилов Е.О.)
("Медицинское право", 2017, N 4)
Второй этап аккредитации представлял собой структурированный клинический экзамен для оценки практических навыков (умений) в симулированных условиях, в том числе с использованием симуляционного оборудования (фантомов, манекенов). Свои мануальные навыки аккредитуемые демонстрировали на специализированных станциях: сердечно-легочная реанимация, стоматологический осмотр, анестезия, препарирование зуба, пломбирование/удаление зуба. Эксперты оценивали правильность и последовательность выполнения практических заданий, на основную часть которых отводилось по 10 минут.