Отказ в утверждении инвестиционной программы
Подборка наиболее важных документов по запросу Отказ в утверждении инвестиционной программы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Кемеровского областного суда от 27.08.2024 по делу N 3а-116/2024 (УИД 42OS0000-01-2024-000059-92)
Об отказе в признании недействующими нормативных правовых актов.Иных доводов о несоответствии инвестиционной программы, утвержденной Постановлением N 272, требованиям, предъявляемым к содержанию инвестиционной программы, административным истцом не названо и судом не установлено, доводов о несоответствии инвестиционной программы техническому заданию административным истцом также не приведено, проект инвестиционной программы прошел необходимую процедуру согласования с муниципальным образованием, доказательств наличия иных оснований к отказу в утверждении проекта инвестиционной программы и направления ее на доработку, предусмотренных пунктом 17(1) Правил N 641, не представлено.
Об отказе в признании недействующими нормативных правовых актов.Иных доводов о несоответствии инвестиционной программы, утвержденной Постановлением N 272, требованиям, предъявляемым к содержанию инвестиционной программы, административным истцом не названо и судом не установлено, доводов о несоответствии инвестиционной программы техническому заданию административным истцом также не приведено, проект инвестиционной программы прошел необходимую процедуру согласования с муниципальным образованием, доказательств наличия иных оснований к отказу в утверждении проекта инвестиционной программы и направления ее на доработку, предусмотренных пунктом 17(1) Правил N 641, не представлено.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Врезка в водо- и газопроводы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В силу ч. 12 ст. 18 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В силу ч. 12 ст. 18 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае принятия решения об отказе во включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) обязан обосновать отказ и предоставить заявителю информацию об иных возможностях обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а организация, в которую обратился заявитель, вправе отказать заявителю в подключении (технологическом присоединении).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 424
(ред. от 15.08.2025)
"Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, утилизации твердых коммунальных отходов путем производства из их органической части искусственных грунтов, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ"
(вместе с "Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией", "Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией", "Правилами определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, утилизации твердых коммунальных отходов путем производства из их органической части искусственных грунтов и захоронения твердых коммунальных отходов")16. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы требованиям пункта 14 настоящих Правил уполномоченный орган направляет регулируемой организации, нерегулируемой организации или региональному оператору уведомление об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы с описанием выявленных несоответствий и приложением проекта инвестиционной программы.
(ред. от 15.08.2025)
"Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, утилизации твердых коммунальных отходов путем производства из их органической части искусственных грунтов, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ"
(вместе с "Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией", "Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией", "Правилами определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, энергетической утилизации, утилизации твердых коммунальных отходов путем производства из их органической части искусственных грунтов и захоронения твердых коммунальных отходов")16. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы требованиям пункта 14 настоящих Правил уполномоченный орган направляет регулируемой организации, нерегулируемой организации или региональному оператору уведомление об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы с описанием выявленных несоответствий и приложением проекта инвестиционной программы.
Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 N 410
(ред. от 27.05.2025)
"О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)"
(вместе с "Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)")Исполнительный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы, в порядке, предусмотренном положениями разделов III и IV настоящих Правил, с учетом положений настоящего пункта рассматривает проект инвестиционной программы или проект изменений, вносимых в инвестиционную программу, и принимает решение об утверждении инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, либо решение об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 30 или 40 настоящих Правил соответственно, в течение 3 дней со дня получения уведомления о согласовании проекта инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу.
(ред. от 27.05.2025)
"О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)"
(вместе с "Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)")Исполнительный орган субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы, в порядке, предусмотренном положениями разделов III и IV настоящих Правил, с учетом положений настоящего пункта рассматривает проект инвестиционной программы или проект изменений, вносимых в инвестиционную программу, и принимает решение об утверждении инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу, либо решение об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений, вносимых в инвестиционную программу) и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 30 или 40 настоящих Правил соответственно, в течение 3 дней со дня получения уведомления о согласовании проекта инвестиционной программы или изменений, вносимых в инвестиционную программу.