Отчетность по национальным проектам

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность по национальным проектам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Расходы федерального бюджета на создание установок класса "мегасайенс" в национальных проектах Российской Федерации
(Болтинова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 5)
- девятое направление - контроль и отчетность о ходе реализации национальных проектов, где предусмотрена отчетность о бюджетном финансировании и отчетность о результативности произведенных затрат <9>.
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" <1> (ГИИС "Электронный бюджет"), которая предназначена для оптимизации государственного финансового контроля в бюджетной сфере, а также обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, повышения качества их финансового менеджмента с применением современных информационных технологий. В целях цифровизации бюджетного процесса в ГИИС "Электронный бюджет" функционируют следующие подсистемы: планирования, управления расходами, управления доходами, управления денежными средствами, управления закупками, управления государственным долгом и финансовыми активами, управления нефинансовыми активами, управления оплатой труда, финансового контроля, ведения нормативной справочной информации, учета и отчетности, информационно-аналитического обеспечения, управления национальными проектами, управления государственными программами.

Нормативные акты

Приказ Минэкономразвития России от 22.11.2021 N 690
(ред. от 07.03.2023)
"Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в структуру национального проекта "Производительность труда"
(вместе с "Методикой расчета показателя "Количество привлеченных к участию в реализации национального проекта субъектов Российской Федерации", "Методикой расчета показателя "Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с федеральным центром компетенций)", "Методикой расчета показателя "Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональными центрами компетенций)", "Методикой расчета показателя "Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно", "Методикой расчета показателя "Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с региональными центрами компетенций)", "Методикой расчета показателя "Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти", "Методикой расчета показателя "Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с федеральным центром компетенций)", "Методикой расчета показателя "Количество зарегистрированных пользователей ИТ-платформы управленческих и технологических компетенций", "Методикой расчета показателя "Количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда", "Методикой расчета показателя "Удовлетворенность предприятий работой федерального центра компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названного центра)", "Методикой расчета показателя "Удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров)", "Методикой расчета показателя "Количество предприятий-участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки", "Методикой расчета показателя "Количество разработанных и размещенных на ИТ-платформе управленческих и технологических компетенций (производительность.рф) лучших практик (типовых решений) в сфере повышения производительности труда", "Методикой расчета показателя "Количество лучших практик (типовых решений), адаптированных под индивидуальные производственные условия и внедренных на базе предприятий - участников национального проекта при реализации проектов", "Методикой расчета показателя "Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда", "Методикой расчета показателя "Доля завершенных проектов от общего количества, по результатам которых предприятия достигли целевого уровня развития производственной системы", "Методикой расчета показателя "Объем выручки автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда", полученной при оказании коммерческих услуг", "Методикой расчета показателя "Количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда", "Методикой расчета показателя "Доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальный проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям", "Методикой расчета показателя "Доля предприятий, достигших ежегодного 5%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте", "Методикой расчета показателя "Доля предприятий, достигших ежегодного 10%-ного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (оказание расширенной поддержки) в течение трех лет участия в проекте")
Таблица N 1