Отчет по форме 5-гр
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет по форме 5-гр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 23.2 "Технические проекты разработки месторождений полезных ископаемых, технические проекты строительства и эксплуатации подземных сооружений, технические проекты ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами" Закона РФ "О недрах""На основании обращения председателя Общественной палаты муниципального района "Кумторкалинский район" прокурор с привлечением специалистов министерства провел проверку соблюдения предпринимателем требований законодательства о недрах, в ходе которой (с учетом справки-заключения министерства от 08.07.2020) установил, что предприниматель осуществляет лицензируемую деятельность с нарушением требований статей 7, 22, 23.2 Закона о недрах и условий лицензионного соглашения, а именно: не представлены согласованный с уполномоченным органом (Управлением Ростехнадзора по Республике Дагестан) План развития горных работ на 2020 год, Технический проект разработки карьера, договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление маркшейдерских работ, доказательства уплаты НДПИ за 2019 и 2020 годы, документы, уточняющие границы горного отвода, несвоевременно представлен в территориальный фонд геологической информации отчет по форме 5-Гр, маркшейдерская документация не ведется должным образом, не ведется журнал учета добычи полезных ископаемых, а также отходов."
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.09.2023 N 14АП-2435/2023 по делу N А13-12941/2022
Требование: О признании незаконным решения госоргана об отказе в продлении срока действия лицензии на пользование недрами.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено. Решение первой инстанции отменено в части. В этой части в удовлетворении требования отказано.То, что при принятии оспариваемого решения от 17.06.2022 N 100 департамент исходил из ошибочных сведений об объеме фактической добычи недр обществом, а именно в 2019 году - 0 тыс. м3, в 2020 году - 25,6 тыс. м3 (том 1, листы 79-81), не свидетельствует об отсутствии со стороны общества в действительности нарушений требований подпункта 8 пункта 7 условий лицензии, обязывающего заявителя производить добычу полезного ископаемого в соответствии с ПРГР, поскольку материалами дела, а именно содержанием ПРГР и отчетами общества по форме N 5-гр, представленными самим заявителем, достоверно подтверждается, что фактический объем добычи полезных ископаемых значительно меньше объемов, установленных ПРГР на 2019, 2020, 2021 годы - в два раза в 2019 году, более чем в сорок раз в 2020 году и более чем в два раза в 2021 году.
Требование: О признании незаконным решения госоргана об отказе в продлении срока действия лицензии на пользование недрами.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено. Решение первой инстанции отменено в части. В этой части в удовлетворении требования отказано.То, что при принятии оспариваемого решения от 17.06.2022 N 100 департамент исходил из ошибочных сведений об объеме фактической добычи недр обществом, а именно в 2019 году - 0 тыс. м3, в 2020 году - 25,6 тыс. м3 (том 1, листы 79-81), не свидетельствует об отсутствии со стороны общества в действительности нарушений требований подпункта 8 пункта 7 условий лицензии, обязывающего заявителя производить добычу полезного ископаемого в соответствии с ПРГР, поскольку материалами дела, а именно содержанием ПРГР и отчетами общества по форме N 5-гр, представленными самим заявителем, достоверно подтверждается, что фактический объем добычи полезных ископаемых значительно меньше объемов, установленных ПРГР на 2019, 2020, 2021 годы - в два раза в 2019 году, более чем в сорок раз в 2020 году и более чем в два раза в 2021 году.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Энциклопедия спорных ситуаций по части первой Налогового кодекса РФ.
Вправе ли инспекция истребовать документы, не предусмотренные налоговым или бухгалтерским законодательством
(КонсультантПлюс, 2025)Минфин России рассмотрел вопрос о правомерности истребования у налогоплательщика форм статистической отчетности, отражающих данные, связанные с добычей организацией-недропользователем полезных ископаемых (N 5-гр, N 70-тп, N 11-ШРП, N 2-ТП).
Вправе ли инспекция истребовать документы, не предусмотренные налоговым или бухгалтерским законодательством
(КонсультантПлюс, 2025)Минфин России рассмотрел вопрос о правомерности истребования у налогоплательщика форм статистической отчетности, отражающих данные, связанные с добычей организацией-недропользователем полезных ископаемых (N 5-гр, N 70-тп, N 11-ШРП, N 2-ТП).
Готовое решение: Как учреждению проверить отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121, 0503721) по контрольным соотношениям
(КонсультантПлюс, 2025)анализ показателей внутри отчетной формы (внутридокументный);
(КонсультантПлюс, 2025)анализ показателей внутри отчетной формы (внутридокументный);
Нормативные акты
Постановление Госкомстата России от 13.11.2000 N 110
(ред. от 25.07.2018)
"Об утверждении статистического инструментария для организации МПР России статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых, геологоразведочными работами и их финансированием, использованием воды и начисленными платежами за загрязнение окружающей среды"N 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых";
(ред. от 25.07.2018)
"Об утверждении статистического инструментария для организации МПР России статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых, геологоразведочными работами и их финансированием, использованием воды и начисленными платежами за загрязнение окружающей среды"N 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых";