Отчет о среднесписочной численности в 2021
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о среднесписочной численности в 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2023 N 11АП-19549/2022 по делу N А55-27206/2022
Требование: Об отмене решения налогового органа о принятии обеспечительных мер и решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банках.
Решение: Требование удовлетворено в части.В отношении численности персонала, по данным ФСС (отчет по форме 4-ФСС) среднесписочная численность в 2021 году - 73 человек, а в 1 полугодии 2022 года - 65 человек (т. 1 л.д. 38-52). Само по себе уменьшение численности работающих на 8 человек не свидетельствует о каких-либо действиях налогоплательщика по совершению действий направленных на уклонение от уплаты доначисленных решением по выездной проверке сумм налога.
Требование: Об отмене решения налогового органа о принятии обеспечительных мер и решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банках.
Решение: Требование удовлетворено в части.В отношении численности персонала, по данным ФСС (отчет по форме 4-ФСС) среднесписочная численность в 2021 году - 73 человек, а в 1 полугодии 2022 года - 65 человек (т. 1 л.д. 38-52). Само по себе уменьшение численности работающих на 8 человек не свидетельствует о каких-либо действиях налогоплательщика по совершению действий направленных на уклонение от уплаты доначисленных решением по выездной проверке сумм налога.
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.04.2023 N 11АП-1117/2023 по делу N А55-35637/2020
Требование: О взыскании задолженности.
Решение: Требование удовлетворено.Поэтому судом первой инстанции признан обоснованным контррасчет ответчика, так как он подтвержден следующими представленными ответчиком доказательствами: технический паспорт на здание по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии, д. 251А (экспликация помещений), отчет об оценке от 27.12.2017 N 2017.11-715, реестр арендаторов и площадей по зданию, справки о среднесписочной численности их сотрудников за 2019-2020 годы, акт обследования помещений от 29.09.2021, нотариальный протокол осмотра доказательств от 13.10.2021, согласно которым помещения в здании ответчика используются под размещение офисов, то есть административных, а не складских объектов.
Требование: О взыскании задолженности.
Решение: Требование удовлетворено.Поэтому судом первой инстанции признан обоснованным контррасчет ответчика, так как он подтвержден следующими представленными ответчиком доказательствами: технический паспорт на здание по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии, д. 251А (экспликация помещений), отчет об оценке от 27.12.2017 N 2017.11-715, реестр арендаторов и площадей по зданию, справки о среднесписочной численности их сотрудников за 2019-2020 годы, акт обследования помещений от 29.09.2021, нотариальный протокол осмотра доказательств от 13.10.2021, согласно которым помещения в здании ответчика используются под размещение офисов, то есть административных, а не складских объектов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Как проверить добросовестность контрагента
(Издательство "Главная книга", 2025)организация не сдает отчетность или сдает с незначительными показателями
(Издательство "Главная книга", 2025)организация не сдает отчетность или сдает с незначительными показателями
Статья: Комментарий к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.12.2022 N 812н "О внесении изменений в Методику расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденную Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 августа 2012 г. N 39н"
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 7)Значения основных показателей по видам экономической деятельности утверждаются ФСС РФ по согласованию с Министерством труда и социальной защиты РФ ежегодно не позднее 1 июня текущего года (ст. 3 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ, п. 6 Правил). На 2022 год данные значения утверждены Постановлением ФСС РФ от 28 мая 2021 года N 17. Фактические показатели по компании, претендующей на скидку, рассчитывают на основании данных ее отчетов по форме ЕФС-1.
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 7)Значения основных показателей по видам экономической деятельности утверждаются ФСС РФ по согласованию с Министерством труда и социальной защиты РФ ежегодно не позднее 1 июня текущего года (ст. 3 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ, п. 6 Правил). На 2022 год данные значения утверждены Постановлением ФСС РФ от 28 мая 2021 года N 17. Фактические показатели по компании, претендующей на скидку, рассчитывают на основании данных ее отчетов по форме ЕФС-1.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2017 N 876-р
<Об утверждении Концепции развития публичной нефинансовой отчетности и плана мероприятий по ее реализации>хозяйственные общества, не менее 50 процентов акций (долей) в уставных (складочных) капиталах которых находится в государственной собственности, государственные унитарные предприятия при условии, что такие хозяйственные общества и государственные унитарные предприятия имеют за отчетный год объем выручки (дохода) (сумму активов) в размере 10 млрд. рублей и выше, определяемый на основании консолидированной финансовой отчетности, а при отсутствии обязанности составления такой отчетности - на основании бухгалтерской (финансовой) отчетности, или среднесписочную численность работающих, составляющую 4000 чел. и выше;
<Об утверждении Концепции развития публичной нефинансовой отчетности и плана мероприятий по ее реализации>хозяйственные общества, не менее 50 процентов акций (долей) в уставных (складочных) капиталах которых находится в государственной собственности, государственные унитарные предприятия при условии, что такие хозяйственные общества и государственные унитарные предприятия имеют за отчетный год объем выручки (дохода) (сумму активов) в размере 10 млрд. рублей и выше, определяемый на основании консолидированной финансовой отчетности, а при отсутствии обязанности составления такой отчетности - на основании бухгалтерской (финансовой) отчетности, или среднесписочную численность работающих, составляющую 4000 чел. и выше;
Статья: Какую отчетность за 2022 год и когда должны сдать "упрощенцы"?
(Сурков А.А.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)Приказ ФНС России от 06.10.2021 N ЕД-7-11/875@
(Сурков А.А.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 12)Приказ ФНС России от 06.10.2021 N ЕД-7-11/875@
Статья: Изменения в отчетности в органы занятости с 2023 года
(Калитовская А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 2)<7> Здесь и далее имеются в виду Правила представления работодателем сведений и информации, предусмотренных п. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2021 N 2576.
(Калитовская А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 2)<7> Здесь и далее имеются в виду Правила представления работодателем сведений и информации, предусмотренных п. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2021 N 2576.
Статья: Отчет о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия "Анализ результативности мер государственной поддержки по привлечению инвестиций в Приоритетные направления проектов технологического суверенитета и структурной адаптации экономики Российской Федерации в 2023 году и истекшем периоде 2024 года" (с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, Контрольно-счетной палатой Воронежской области, Счетной палатой Республики Татарстан)
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 3)В процессе анализа выявлено, что предприятия, подписавшие договоры в 2019 - 2021 годах, с года заключения договора имели существенно большую среднесписочную численность работников, чем та, которая была бы у этих предприятий в случае, если бы они не приняли участие в оцениваемых программах (приложение N 30 к отчету). Так, в 2019 году приращение к числу работников благодаря государственной поддержке составило 4%, или +1,2 тыс. человек в абсолютном выражении; в 2020 году - 5% (+1,8 тыс. человек); в 2021 году - 8% (+3,2 тыс. человек); в 2022 году - 14% (+4,6 тыс. человек). К концу 2022 года каждый седьмой работник на предприятиях, заключивших договор в 2019 - 2021 годах, был в штате предприятия благодаря участию предприятия в оцениваемых программах.
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 3)В процессе анализа выявлено, что предприятия, подписавшие договоры в 2019 - 2021 годах, с года заключения договора имели существенно большую среднесписочную численность работников, чем та, которая была бы у этих предприятий в случае, если бы они не приняли участие в оцениваемых программах (приложение N 30 к отчету). Так, в 2019 году приращение к числу работников благодаря государственной поддержке составило 4%, или +1,2 тыс. человек в абсолютном выражении; в 2020 году - 5% (+1,8 тыс. человек); в 2021 году - 8% (+3,2 тыс. человек); в 2022 году - 14% (+4,6 тыс. человек). К концу 2022 года каждый седьмой работник на предприятиях, заключивших договор в 2019 - 2021 годах, был в штате предприятия благодаря участию предприятия в оцениваемых программах.
Статья: "МаркИтплейс" и "конвертАция": почтовые расходы в бухучете
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Критерии микропредприятий, которые имеют право применять упрощенные способы ведения бухучета и сдавать упрощенную отчетность, - среднесписочная численность не более 15 человек и доход не более 120 миллионов рублей. Затраты в виде стоимости запасов они могут учесть в текущих расходах.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Критерии микропредприятий, которые имеют право применять упрощенные способы ведения бухучета и сдавать упрощенную отчетность, - среднесписочная численность не более 15 человек и доход не более 120 миллионов рублей. Затраты в виде стоимости запасов они могут учесть в текущих расходах.