Отчет о нецелесообразности 44-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о нецелесообразности 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, в государственных и муниципальных закупках
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019, N 6)
Закупка государственными и муниципальными заказчиками на этом основании (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) позволяет заказчикам приобретать товары (работы, услуги) у учреждений и предприятий УИС как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Благодаря этому основанию любой заказчик может обеспечить свои потребности и заключить контракт, не только не применяя конкурентных способов, но и не ограничивая цену контракта 100 тыс. руб., как, например, при закупке в соответствии с п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Однако у заказчика возникает обязанность обосновать: а) невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете; б) цену контракта; в) иные существенные условия контракта (ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), а заключенный контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта (ч. 4 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) <5>.

Нормативные акты

<Письмо> Минэкономразвития России от 11.02.2015 N д28и-306
"О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Кроме того, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 93 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Также заключаемый контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.
Приказ ФФОМС от 09.12.2016 N 278
"Об утверждении Положения о планировании и осуществлении закупок для нужд Федерального фонда обязательного медицинского страхования"
7.3. Контрактная служба готовит в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование закупки, обоснование и расчет НМЦК и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта.