Отчет 1-МК
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет 1-МК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)1) МК зарегистрирована в порядке редомициляции иностранной организации, которая была создана в соответствии со своим личным законом в период до 01.01.2018;
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)1) МК зарегистрирована в порядке редомициляции иностранной организации, которая была создана в соответствии со своим личным законом в период до 01.01.2018;
Статья: Недостаточная капитализация: буква закона против здравого смысла
(Гидирим В., Иванов А.)
("Налоговый вестник", 2012, N 1)Основой в аргументации ФНС России на заседании в ВАС РФ был аргумент о том, что ст. 24 налоговых Соглашений с Кипром и Швейцарией не должны препятствовать применению национальных норм о недостаточной капитализации как одного из правил, направленных против налоговых злоупотреблений. В поддержку своей позиции налоговый представитель (Д. Егоров) привел ссылку на п. 79 комментария к ст. 24 МК ОЭСР, в котором допускается отступление от положений по недискриминации в тех случаях, когда налоговым органам разрешено производить "корректировку по правилам трансфертных цен" согласно ст. 9(1) МК ОЭСР. Налоговый представитель корректно указал, что под рыночными процентами следует понимать не только процентную ставку по займу или кредиту, но в т.ч. рыночное соотношение долга и капитала. Отвечая на вопросы суда, представитель также сослался на Отчет ОЭСР "Недостаточная Капитализация" (1986 г.), согласно которому при применении критерия рыночности долга возможно использование критерия "fixed ratio", чем и является соотношение 3 к 1 согласно п. 2 ст. 269 НК РФ.
(Гидирим В., Иванов А.)
("Налоговый вестник", 2012, N 1)Основой в аргументации ФНС России на заседании в ВАС РФ был аргумент о том, что ст. 24 налоговых Соглашений с Кипром и Швейцарией не должны препятствовать применению национальных норм о недостаточной капитализации как одного из правил, направленных против налоговых злоупотреблений. В поддержку своей позиции налоговый представитель (Д. Егоров) привел ссылку на п. 79 комментария к ст. 24 МК ОЭСР, в котором допускается отступление от положений по недискриминации в тех случаях, когда налоговым органам разрешено производить "корректировку по правилам трансфертных цен" согласно ст. 9(1) МК ОЭСР. Налоговый представитель корректно указал, что под рыночными процентами следует понимать не только процентную ставку по займу или кредиту, но в т.ч. рыночное соотношение долга и капитала. Отвечая на вопросы суда, представитель также сослался на Отчет ОЭСР "Недостаточная Капитализация" (1986 г.), согласно которому при применении критерия рыночности долга возможно использование критерия "fixed ratio", чем и является соотношение 3 к 1 согласно п. 2 ст. 269 НК РФ.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 29.10.2024 N ЕД-7-1/905@
(ред. от 23.09.2025)
"Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2025 год"Территориальные налоговые органы формируют отчеты 1-МК каждый по своему налоговому органу.
(ред. от 23.09.2025)
"Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2025 год"Территориальные налоговые органы формируют отчеты 1-МК каждый по своему налоговому органу.
Приказ ФНС России от 27.10.2023 N ЕД-7-1/783@
(ред. от 28.11.2024)
"Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2024 год"Территориальные налоговые органы формируют отчеты 1-МК каждый по своему налоговому органу.
(ред. от 28.11.2024)
"Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2024 год"Территориальные налоговые органы формируют отчеты 1-МК каждый по своему налоговому органу.
Статья: Базовые компании в международном налогообложении доходов
(Фатхутдинов Р.С.)
("Закон", 2015, N 2)<76> См.: Комментарий к ст. 1 МК. Пункт 10.1. Согласно ст. 4 МК компания является резидентом того государства, где находится место эффективного управления компанией (place of effective management).
(Фатхутдинов Р.С.)
("Закон", 2015, N 2)<76> См.: Комментарий к ст. 1 МК. Пункт 10.1. Согласно ст. 4 МК компания является резидентом того государства, где находится место эффективного управления компанией (place of effective management).