Основные правила работы магазинов

Подборка наиболее важных документов по запросу Основные правила работы магазинов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Поставка товаровНа основании имеющихся в деле доказательств, исследованных судами согласно требованиям, предусмотренным ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражные суды пришли к выводам о том, что закрытое акционерное общество "Городской торг" приобретало у налогоплательщика пленку и пакеты как для расфасовки и упаковки товаров покупателям, отпускало их по соответствующим ценам и включало в стоимость отпущенных товаров, так и для упаковки в качестве тары для сети своих магазинов в соответствии с требованиями п. 30 Примерных правил работы предприятий розничной торговли и основных требований к работе мелкорозничной торговой сети (письмо Роскомторга от 17.03.1994 N 1-314/32-09 <*>), то есть для собственного потребления, однако, вопреки положениям подп. 12 п. 3 ст. 100 и п. 8 ст. 101 Кодекса описание и анализ данных обстоятельств как в акте проверки, так и в оспариваемом решении налогового органа отсутствуют.
"Пробелы в праве в условиях цифровизации: сборник научных трудов"
(под общ. ред. Д.А. Пашенцева, М.В. Залоило)
("Инфотропик Медиа", 2022)
г) размещение геотегов, как правило, осуществляется для реализации таргетированной рекламы (целевой рекламы для заинтересованной аудитории) и повышения спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, реализуемые товары. В данной части предприниматели совершают осознанное нарушение в отношении основного правила использования коммерческих обозначений, товарных знаков, знаков обслуживания - введение потребителей в заблуждение. Геотеги размещаются на страницах с публикациями в сети Интернет или совместно с фотографиями в социальных сетях, в качестве геотега указываются различные распространенные географические данные (публичных мест, туристических мест, крупных магазинов и прочее) для привлечения внимания потребителей. Вместе с тем, подобные геотеги не свидетельствуют о месте расположения предприятия или территории его деятельности и вводят в заблуждение в части указанной информации.

Нормативные акты

Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 10.01.1985 N 7/2-13
"Об утверждении разделов: "Общие профессии деревообрабатывающих производств"; "Лесопиление и деревообработка"; "Производство древесных и костровых плит"; "Производство фанеры"; "Производство мебели"; "Производство спичек"; "Производство карандашей" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 40"
Характеристика работ. Сушка карандашных дощечек на автоматизированной сушильной машине конвейерного типа. Регулировка с помощью контрольно-измерительных приборов режимов сушки. Изменение режимов сушки в зависимости от влажности поступающих дощечек. Регулировка и смазка механизмов машины. Регулировка подачи подогретого воздуха в зависимости от показаний контрольно-измерительных приборов и установленного режима сушки. Загрузка дощечек в загрузочные магазины, выгрузка подсушенных дощечек с разгрузочного конвейера, сортировка и укладка в рамы. Контроль за влажностью поступающих дощечек и полученных после сушки. Контроль за работой машины и устранение мелких неполадок.