Основанием для отказа в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу

Подборка наиболее важных документов по запросу Основанием для отказа в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты

Приказ Минэкономразвития РФ от 19.08.2005 N 201
"Об утверждении Программы квалификационного экзамена для специалистов по таможенному оформлению"
Обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц. Восстановление срока для подачи жалобы. Форма и содержание жалобы. Последствия подачи жалобы. Основания для отказа в рассмотрении жалобы. Отзыв жалобы. Таможенный орган, рассматривающий жалобу. Сроки рассмотрения и решение по жалобе. Упрощенный порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов.
Приказ ФТС России от 29.12.2020 N 1163
"Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при рассмотрении жалоб на решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.03.2021 N 62945)
При установлении ответственным исполнителем правового подразделения таможенного органа, в который поступила жалоба на решения, действия (бездействие) двух и более таможенных органов, оснований для отказа в рассмотрении жалобы по существу, предусмотренных частью 1 статьи 293 Федерального закона, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, не позднее пяти рабочих дней после дня поступления жалобы направляет ее в вышестоящий таможенный орган, уполномоченный рассматривать жалобу, с указанием на наличие таких оснований и приложением подтверждающих документов.