Основание для принятия бюджетного обязательства
Подборка наиболее важных документов по запросу Основание для принятия бюджетного обязательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как принять и учесть бюджетные обязательства
(КонсультантПлюс, 2025)ПБС принимает бюджетные обязательства:
(КонсультантПлюс, 2025)ПБС принимает бюджетные обязательства:
Вопрос: О дате Расчетной ведомости (ф. 0504402), применяемой в качестве документа-основания для признания в бухучете организаций бюджетной сферы принятых денежных обязательств по зарплате работников.
(Письмо Минфина России от 20.08.2024 N 02-06-10/78487)Вопрос: О дате Расчетной ведомости (ф. 0504402), применяемой в качестве документа-основания для признания в бухучете организаций бюджетной сферы принятых денежных обязательств по зарплате работников.
(Письмо Минфина России от 20.08.2024 N 02-06-10/78487)Вопрос: О дате Расчетной ведомости (ф. 0504402), применяемой в качестве документа-основания для признания в бухучете организаций бюджетной сферы принятых денежных обязательств по зарплате работников.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
(ред. от 31.07.2025)2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете федерального органа государственной власти (учредителя) операции по предоставлению подведомственному бюджетному учреждению субсидии на иные цели и возврату остатка неиспользованной субсидии в доход бюджета?..
(Консультация эксперта, 2025)Орган власти не включен в Перечень федеральных органов исполнительной власти, бюджетный учет которых осуществляется уполномоченными организациями по решению Правительства РФ. Учетной политикой органа власти установлено, что принятие бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии.
(Консультация эксперта, 2025)Орган власти не включен в Перечень федеральных органов исполнительной власти, бюджетный учет которых осуществляется уполномоченными организациями по решению Правительства РФ. Учетной политикой органа власти установлено, что принятие бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии.
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке отражения в учете и отчетности показателей расчетов по государственным (муниципальным) контрактам
(КонсультантПлюс, 2025)оплата денежных обязательств с нарушением условий документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств.
(КонсультантПлюс, 2025)оплата денежных обязательств с нарушением условий документов, являющихся правовым основанием принятия бюджетных обязательств.
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128, ф. 0503128-НП)
(КонсультантПлюс, 2025)Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП) формируйте ежемесячно на основании данных о бюджетных обязательствах, принятых и исполненных в ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (п. 38.1 Федерального стандарта N 37н, п. 68.1 Инструкции N 191н).
(КонсультантПлюс, 2025)Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП) формируйте ежемесячно на основании данных о бюджетных обязательствах, принятых и исполненных в ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (п. 38.1 Федерального стандарта N 37н, п. 68.1 Инструкции N 191н).
Статья: Структура государственного бюджетного управления в Российской Федерации
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)Единственный документ, который составляют главные распорядители и распорядители средств бюджетов, - это бюджетная роспись, на основании которой Минфин России составляет сводный документ уже принятых бюджетных обязательств нижестоящими главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджетов - сводную бюджетную роспись. Однако если посмотреть ст. 172 Бюджетного кодекса РФ, то мы в перечне документов, необходимых для составления бюджетов, не увидим и сводной бюджетной росписи. Статья требует положить в основу проектов бюджетов:
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)Единственный документ, который составляют главные распорядители и распорядители средств бюджетов, - это бюджетная роспись, на основании которой Минфин России составляет сводный документ уже принятых бюджетных обязательств нижестоящими главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджетов - сводную бюджетную роспись. Однако если посмотреть ст. 172 Бюджетного кодекса РФ, то мы в перечне документов, необходимых для составления бюджетов, не увидим и сводной бюджетной росписи. Статья требует положить в основу проектов бюджетов: