Органы исполнительной власти Тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Органы исполнительной власти Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 81 "Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области лесных отношений" ЛК РФ"Департамент является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, уполномоченным на предоставление гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в границах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, Тюменской области, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 81 ЛК РФ), безвозмездное пользование (пункты 1, 2.35 Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п)."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 299 "Приобретение и прекращение права хозяйственного ведения и права оперативного управления" ГК РФ"Тот факт, что федеральные органы исполнительной власти и федеральные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Тюменской области, сообщили об отсутствии потребности в использовании спорных объектов, основанием для отказа истцу в изъятии спорного имущества не являются."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<185> Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" // Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru). 31.12.2019.
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<185> Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" // Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru). 31.12.2019.
Статья: Проблема правовой неопределенности в случаях применения реквизиции в целях ликвидации очагов распространения инфекционных заболеваний
(Челышева Н.Ю.)
("Гражданское право", 2022, N 2)Обращению в Конституционный Суд РФ предшествовало распространение эпизоотии в свиноводческом хозяйстве, принадлежащем ООО "Комплекс", вследствие которого органами исполнительной власти Тюменской области (по месту распространения заболевания) был установлен карантин и принято распоряжение о принудительном изъятии животных. Во исполнение соответствующих документов у собственника изъято несколько тонн продуктов животноводства. В возмещении ущерба собственнику отказано в связи с выявлением фактов нарушения им самим ветеринарно-санитарных правил, повлекшего распространение эпизоотии.
(Челышева Н.Ю.)
("Гражданское право", 2022, N 2)Обращению в Конституционный Суд РФ предшествовало распространение эпизоотии в свиноводческом хозяйстве, принадлежащем ООО "Комплекс", вследствие которого органами исполнительной власти Тюменской области (по месту распространения заболевания) был установлен карантин и принято распоряжение о принудительном изъятии животных. Во исполнение соответствующих документов у собственника изъято несколько тонн продуктов животноводства. В возмещении ущерба собственнику отказано в связи с выявлением фактов нарушения им самим ветеринарно-санитарных правил, повлекшего распространение эпизоотии.
Нормативные акты
Протокол от 06.03.2015
"О ходе реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Тюменской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"1.3. Заметно расширилось сотрудничество в социально-культурной сфере, которое осуществляется как между соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и Тюменской области, так и между отдельными организациями и учреждениями.
"О ходе реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Тюменской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"1.3. Заметно расширилось сотрудничество в социально-культурной сфере, которое осуществляется как между соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и Тюменской области, так и между отдельными организациями и учреждениями.
"Соглашение между Санкт-Петербургом и Администрацией Тюменской области о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, культурной и социальной областях"
(Совершено 26.07.2004)8. В целях поиска путей расширения экономического сотрудничества проводить обмен делегациями, рабочими группами в составе представителей исполнительных органов государственной власти и деловых кругов.
(Совершено 26.07.2004)8. В целях поиска путей расширения экономического сотрудничества проводить обмен делегациями, рабочими группами в составе представителей исполнительных органов государственной власти и деловых кругов.
Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Анализ указанных правовых норм позволил разделить их на четыре группы в зависимости от того, каким нормативным правовым или правовым актом они закреплены. Так, первую группу составляют нормы, установленные высшими законами субъектов РФ - конституциями (уставами) субъектов РФ, в части, касающейся закрепления самого права на обращения (см., например, ст. 62 Устава Курганской области [32], ст. 9 Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО)) [31]. Вторую группу составляют нормы, содержащиеся в законах субъектов РФ об обращениях граждан (см., например, Закон ЯНАО от 02.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО) [9], Закон Курганской области от 06.12.2006 N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" (далее - Закон Курганской области) [6]. Третья группа состоит из нормативных правовых актов органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" [22], распоряжение заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 01.10.2018 N 102/1 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" [27], Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 N 99 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" [25]).
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Анализ указанных правовых норм позволил разделить их на четыре группы в зависимости от того, каким нормативным правовым или правовым актом они закреплены. Так, первую группу составляют нормы, установленные высшими законами субъектов РФ - конституциями (уставами) субъектов РФ, в части, касающейся закрепления самого права на обращения (см., например, ст. 62 Устава Курганской области [32], ст. 9 Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО)) [31]. Вторую группу составляют нормы, содержащиеся в законах субъектов РФ об обращениях граждан (см., например, Закон ЯНАО от 02.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО) [9], Закон Курганской области от 06.12.2006 N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" (далее - Закон Курганской области) [6]. Третья группа состоит из нормативных правовых актов органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" [22], распоряжение заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 01.10.2018 N 102/1 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" [27], Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 N 99 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" [25]).
"Комментарий к разделу X "Охрана труда" Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Слесарев С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Так, в Тюменской области Положение о мониторинге состояния условий и охраны труда утверждено Постановлением Правительства Тюменской области от 15.08.2012 N 304-п. Пунктом 2 Положения установлено, что целью мониторинга состояния условий и охраны труда в Тюменской области (далее - мониторинг) является комплексная оценка ситуации в области условий и охраны труда в Тюменской области и разработка рекомендаций по ее улучшению. В рамках мониторинга органы исполнительной власти Тюменской области собирают информацию о проведении специальной оценки условий труда, сведения о проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, сведения о пострадавших со смертельным исходом, сведения о видах (типах) несчастных случаев с тяжелыми последствиями, произошедших в Тюменской области, и др. Периодичность сбора сведений установлена в Приложении к Положению;
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Слесарев С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Так, в Тюменской области Положение о мониторинге состояния условий и охраны труда утверждено Постановлением Правительства Тюменской области от 15.08.2012 N 304-п. Пунктом 2 Положения установлено, что целью мониторинга состояния условий и охраны труда в Тюменской области (далее - мониторинг) является комплексная оценка ситуации в области условий и охраны труда в Тюменской области и разработка рекомендаций по ее улучшению. В рамках мониторинга органы исполнительной власти Тюменской области собирают информацию о проведении специальной оценки условий труда, сведения о проведении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работающих во вредных и (или) опасных условиях труда, сведения о пострадавших со смертельным исходом, сведения о видах (типах) несчастных случаев с тяжелыми последствиями, произошедших в Тюменской области, и др. Периодичность сбора сведений установлена в Приложении к Положению;
Статья: Профилактика экстремизма и обеспечение межконфессионального согласия как направление работы органов государственной власти и общественных объединений в субъектах России (опыт Тюменской области)
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)С 2015 г. уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в сфере социального развития Тюменской области, 59 организаций отрасли "Социальная политика" принимают участие в реализации проекта по информированию о памятных датах военной истории России. Инициатором проекта является Российский организационный комитет "Победа".
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)С 2015 г. уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в сфере социального развития Тюменской области, 59 организаций отрасли "Социальная политика" принимают участие в реализации проекта по информированию о памятных датах военной истории России. Инициатором проекта является Российский организационный комитет "Победа".