Организации подведомственные роспотребнадзору
Подборка наиболее важных документов по запросу Организации подведомственные роспотребнадзору (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Организациями, подведомственными Роспотребнадзору, являются:
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Организациями, подведомственными Роспотребнадзору, являются:
Статья: Организация и ведение гражданской обороны в государственных и муниципальных органах исполнительной власти и подведомственных им организациях
(Ефремов Н.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 9)- организация взаимодействия с территориальными медицинскими организациями и органами Роспотребнадзора по вопросам медицинского обслуживания работников ОИВ и подведомственных организаций, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, включая оказание первой медицинской помощи и принятие других необходимых мер;
(Ефремов Н.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 9)- организация взаимодействия с территориальными медицинскими организациями и органами Роспотребнадзора по вопросам медицинского обслуживания работников ОИВ и подведомственных организаций, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, включая оказание первой медицинской помощи и принятие других необходимых мер;
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень требований безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий) и форм паспортов безопасности объектов (территорий)"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Объекты (территории) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Объекты (территории) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций
Приказ Росстата от 30.12.2022 N 993
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федерального статистического наблюдения за обращением с медицинскими отходами"1. Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 2-Медотходы "Сведения об обращении с медицинскими отходами" (далее - форма) в территориальные органы Роспотребнадзора в субъекте Российской Федерации предоставляют юридические лица, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с медицинскими отходами, образующимися в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях, а также при производстве, хранении биомедицинских клеточных продуктов (далее - респонденты) независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности (организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации, Управлению делами Президента Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации).
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федерального статистического наблюдения за обращением с медицинскими отходами"1. Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 2-Медотходы "Сведения об обращении с медицинскими отходами" (далее - форма) в территориальные органы Роспотребнадзора в субъекте Российской Федерации предоставляют юридические лица, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с медицинскими отходами, образующимися в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях, а также при производстве, хранении биомедицинских клеточных продуктов (далее - респонденты) независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности (организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральному медико-биологическому агентству, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации, Управлению делами Президента Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации).
Статья: Административно-правовые меры охраны и обеспечения гарантий здоровья российских граждан как неотъемлемой конституционной ценности
(Кобзарь-Фролова М.Н.)
("Административное право и процесс", 2024, N 2)Охрана прав граждан и обеспечение гарантий в сфере здравоохранения и СЭБ осуществляются негосударственными (частными) компаниями, получившими соответствующую лицензию. Бизнес-сообщество в сфере здравоохранения предлагает на платной основе услуги (медицина, фармацевтика). Федеральные службы Росздравнадзор, Роспотребнадзор и органы местного самоуправления на подведомственной им территории <33> осуществляют контроль за соблюдением негосударственными организациями требований действующего законодательства.
(Кобзарь-Фролова М.Н.)
("Административное право и процесс", 2024, N 2)Охрана прав граждан и обеспечение гарантий в сфере здравоохранения и СЭБ осуществляются негосударственными (частными) компаниями, получившими соответствующую лицензию. Бизнес-сообщество в сфере здравоохранения предлагает на платной основе услуги (медицина, фармацевтика). Федеральные службы Росздравнадзор, Роспотребнадзор и органы местного самоуправления на подведомственной им территории <33> осуществляют контроль за соблюдением негосударственными организациями требований действующего законодательства.
Статья: Надзор за исполнением законодательства об охране атмосферного воздуха в Арктической зоне
(Зиновьев И.Л.)
("Законность", 2025, N 1)Объекты надзора - Минприроды России, Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Росгидромет, их территориальные органы, научно-исследовательские учреждения и другие подведомственные организации, законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Федерации, органы местного самоуправления в муниципальных образованиях, территории которых относятся к Арктической зоне РФ, коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на указанных территориях.
(Зиновьев И.Л.)
("Законность", 2025, N 1)Объекты надзора - Минприроды России, Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Росгидромет, их территориальные органы, научно-исследовательские учреждения и другие подведомственные организации, законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Федерации, органы местного самоуправления в муниципальных образованиях, территории которых относятся к Арктической зоне РФ, коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на указанных территориях.
Статья: Регулирование органами исполнительной власти профилактики в контроле (надзоре)
(Переседов А.М.)
("Административное право и процесс", 2022, N 8)Первая форма - формальное утверждение программ профилактических мероприятий (опыт Роспотребнадзора и Роструда). При данном подходе контрольные (надзорные) органы формально перечисляют виды и частоту проведения профилактических мероприятий и не предпринимают попыток сформулировать собственные понятие и принципы профилактики для использования структурными подразделениями, подведомственными организациями и т.д.
(Переседов А.М.)
("Административное право и процесс", 2022, N 8)Первая форма - формальное утверждение программ профилактических мероприятий (опыт Роспотребнадзора и Роструда). При данном подходе контрольные (надзорные) органы формально перечисляют виды и частоту проведения профилактических мероприятий и не предпринимают попыток сформулировать собственные понятие и принципы профилактики для использования структурными подразделениями, подведомственными организациями и т.д.
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Федеральные службы, находящиеся в непосредственном ведении Правительства РФ, занимают промежуточное положение между федеральными министерствами и подведомственными им службами и агентствами. Объем и характер полномочий руководителя Роспотребнадзора, директоров его департаментов мало отличаются от объема и характера полномочий их коллег в федеральных министерствах. Регламент Роспотребнадзора устанавливает общие требования к организации и осуществлению контроля за исполнением поручений (в том числе территориальными органами), за рассмотрением поступивших обращений <1>. Данный Регламент заметно выделяется в части регулирования порядка рассмотрения жалоб граждан и организаций. Различия состоят в том, что устанавливаются формальные положения о движении жалобы, сроках подготовки ответов, об учете результатов, основаниях в отказе в рассмотрении жалоб. При этом Регламент не предусматривает проведения проверок по информации, содержащейся в жалобах, и принятия каких-либо мер в случае подтверждения такой информации. Взаимодействие с подведомственными организациями согласно данному Регламенту осуществляется в формах направления поручений, ведения переписки с ними, получения от них информации о ходе реализации утвержденных планов и дополнительных предложений. Организация и осуществление контроля за деятельностью (за законностью деятельности) территориальных органов и подведомственных организаций не регламентированы.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Федеральные службы, находящиеся в непосредственном ведении Правительства РФ, занимают промежуточное положение между федеральными министерствами и подведомственными им службами и агентствами. Объем и характер полномочий руководителя Роспотребнадзора, директоров его департаментов мало отличаются от объема и характера полномочий их коллег в федеральных министерствах. Регламент Роспотребнадзора устанавливает общие требования к организации и осуществлению контроля за исполнением поручений (в том числе территориальными органами), за рассмотрением поступивших обращений <1>. Данный Регламент заметно выделяется в части регулирования порядка рассмотрения жалоб граждан и организаций. Различия состоят в том, что устанавливаются формальные положения о движении жалобы, сроках подготовки ответов, об учете результатов, основаниях в отказе в рассмотрении жалоб. При этом Регламент не предусматривает проведения проверок по информации, содержащейся в жалобах, и принятия каких-либо мер в случае подтверждения такой информации. Взаимодействие с подведомственными организациями согласно данному Регламенту осуществляется в формах направления поручений, ведения переписки с ними, получения от них информации о ходе реализации утвержденных планов и дополнительных предложений. Организация и осуществление контроля за деятельностью (за законностью деятельности) территориальных органов и подведомственных организаций не регламентированы.
Готовое решение: Какие существуют требования к обработке персональных данных работников организации
(КонсультантПлюс, 2025)5. Какие документы о порядке обработки персональных данных должны быть в организации
(КонсультантПлюс, 2025)5. Какие документы о порядке обработки персональных данных должны быть в организации
Статья: Порядок проведения проверок Роспотребнадзором
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (п. 4 Положения о Роспотребнадзоре).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (п. 4 Положения о Роспотребнадзоре).
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Минстрой России осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Контрольно-надзорные функции в указанной сфере деятельности осуществляются целым рядом федеральных служб: Ростехнадзором, Росприроднадзором, Роспотребнадзором, ФАС России и др.
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)Минстрой России осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Контрольно-надзорные функции в указанной сфере деятельности осуществляются целым рядом федеральных служб: Ростехнадзором, Росприроднадзором, Роспотребнадзором, ФАС России и др.