Опубликование государственного задания
Подборка наиболее важных документов по запросу Опубликование государственного задания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сущность стадии назначения и подготовки судебного заседания в контексте переосмысления роли суда в уголовном судопроизводстве
(Рябинина Т.К.)
("Российский судья", 2022, N 8)<*> Публикация подготовлена в рамках государственного задания на 2022 г. по теме "Трансформация частного и публичного права в условиях эволюционирующих личности, общества и государства" (N 0851-2020-0033).
(Рябинина Т.К.)
("Российский судья", 2022, N 8)<*> Публикация подготовлена в рамках государственного задания на 2022 г. по теме "Трансформация частного и публичного права в условиях эволюционирующих личности, общества и государства" (N 0851-2020-0033).
Статья: Обеспечение доступности медицинской помощи как новелла конституционно-правового статуса института местного самоуправления в Российской Федерации: кадры, инфраструктура, территории
(Чуб Н.В., Петров Н.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 6)<*> Публикация подготовлена в рамках государственного задания на 2022 г. по теме "Трансформация частного и публичного права в условиях эволюционирующих личности, общества и государства" (N 0851-2020-0033).
(Чуб Н.В., Петров Н.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 6)<*> Публикация подготовлена в рамках государственного задания на 2022 г. по теме "Трансформация частного и публичного права в условиях эволюционирующих личности, общества и государства" (N 0851-2020-0033).
Нормативные акты
"Международный стандарт аудита 220 (пересмотренный) "Управление качеством при проведении аудита финансовой отчетности"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 16.10.2023 N 166н)
(ред. от 16.10.2023)A48. Независимость аудиторов государственного сектора может обеспечиваться мерами законодательного регулирования. Однако аудиторам государственного сектора или аудиторским организациям, выполняющим аудит в государственном секторе от имени назначаемого по закону аудитора, может понадобиться, в зависимости от условий задания на проведение аудита в той или иной юрисдикции, некоторая адаптация их подхода, с тем чтобы содействовать соблюдению требований пункта 16. Например, в тех случаях, когда задание на проведение аудита в организациях государственного сектора не разрешает отказ от аудиторского задания, раскрытие информации в публикуемом отчете о возникновении соответствующих обстоятельств, которые, если бы они возникли в частном секторе, привели бы к необходимости отказа от задания.
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 16.10.2023 N 166н)
(ред. от 16.10.2023)A48. Независимость аудиторов государственного сектора может обеспечиваться мерами законодательного регулирования. Однако аудиторам государственного сектора или аудиторским организациям, выполняющим аудит в государственном секторе от имени назначаемого по закону аудитора, может понадобиться, в зависимости от условий задания на проведение аудита в той или иной юрисдикции, некоторая адаптация их подхода, с тем чтобы содействовать соблюдению требований пункта 16. Например, в тех случаях, когда задание на проведение аудита в организациях государственного сектора не разрешает отказ от аудиторского задания, раскрытие информации в публикуемом отчете о возникновении соответствующих обстоятельств, которые, если бы они возникли в частном секторе, привели бы к необходимости отказа от задания.