Оприходование металлолома после ремонта

Подборка наиболее важных документов по запросу Оприходование металлолома после ремонта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Списание объектов библиотечного фонда
(Фурагина О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 4)
По мнению автора, для оформления принятия к учету макулатуры, полученной после списания объектов библиотечного фонда, целесообразнее применять первую проводку (с кредитом счета 1 401 10 172), так как выбытие данного вида имущества не связано с проведением ремонтных или демонтажных работ.
Статья: Комментарий к Постановлению АС ВВО от 16.08.2019 по делу N А43-16527/2018
(Кошкина Т.Ю.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2019, N 11)
- недоамортизированные основные средства списаны в связи с произошедшим в производственном цехе взрывом, который повлек невозможность их дальнейшего использования (в том числе путем восстановления в результате проведения ремонта);

Нормативные акты

Приказ Банка России от 18.06.1997 N 02-263
(ред. от 13.03.2002)
"Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, и Дополнений и изменений к Плану счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях Российской Федерации"
(вместе с Правилами, утв. Банком России 18.06.1997 N 61)
При сдаче агрегатов и шин в ремонт, на основании документов, лицом, ответственным за сохранность ценностей, они списываются с этого счета, как ранее учтенные при замене на складе, на отдельные лицевые счета по этому же балансовому счету, как числящиеся в ремонте. Затраты по ремонту относятся на стоимость ремонтируемых агрегатов и шин по балансовому счету учета запасных частей. После получения агрегатов и шин из ремонта они приходуются со счетов учета, находящихся в ремонте, на счета, находящиеся на складе по этому счету. При использовании их для ремонта затраты относятся на счет учета расходов.