Определение нмцк по минимальному предложению

Подборка наиболее важных документов по запросу Определение нмцк по минимальному предложению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Обоснование НМЦК методом анализа рынка
(КонсультантПлюс, 2024)
...Комитетом в нарушение части 3 статьи 22... Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ... не приведен расчет НМЦК для приобретения квартир с заявленной минимальной площадью (при определении НМЦК использованы коммерческие предложения, не сопоставимые с условиями планируемых закупок, и не скорректированы различия в площадях квартир, которые напрямую влияют на цену квартир)...
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 03.08.2023 N 16-4068/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ за несоблюдение требований о контрактной системе в сфере госзакупок.
Решение: Отказано.
Доводы жалобы заявителя о том, что участники закупки не подали ценовые предложения, поскольку вправе были не подавать их согласно ч. 2 ст. 49 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, не свидетельствуют о том, что организатор электронного аукциона обеспечил участникам закупки возможность конкурировать по ценовому критерию. Напротив, как выше отмечалось, участникам закупки не было обеспечено право на ценовые предложения, учитывая установленный предельный минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как обосновать начальную максимальную цену контракта
(КонсультантПлюс, 2024)
Формула расчета НМЦК указана в п. 3.21 Методических рекомендаций N 567. Для расчета рекомендуем использовать минимум три ценовых предложения.

Нормативные акты

Решение Кировского УФАС России от 21.03.2024 N 043/06/106-257/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку не установлено ограничение в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Представитель Заказчика направил письменные пояснения, которые подтвердил при рассмотрении жалобы, сообщил, что при описании объекта закупки Заказчик вправе указывать качественные параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок; он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару, в том числе и к его составу. Документация о проведении аукциона не содержит положений, которые противоречат требованиям п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и не влекут за собой ограничение количества участников закупки. Сообщает, что при формировании НМЦК били получены коммерческие предложения, в соответствии с которыми, указанным характеристикам в аукционе соответствует товар как минимум двух производителей. Касательно второго довода пояснил, что Заказчиком выбран код КТРУ 32.50.50.190-00002324, ОКПД2 32.50.50.190 "Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части", данный код отсутствует в перечне Постановления N 102 (далее - Перечень). Отмечает, что при применении Перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), так и наименованием вида медицинского изделия. Письмом Минфина России от 17.07.2020 N 24-03-07/62427 "О применении ограничений допуска товаров иностранного происхождения при закупке медицинских изделий" отмечено, что Постановление N 102 применяется при наличии совпадений кода ОКПД2 и наименования вида закупаемого медицинского изделия с указанными в перечне. Просит признать жалобу необоснованной.
Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 881
(ред. от 28.11.2013)
"О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования"
(вместе с "Правилами формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования")
10. В случае если получено одно предложение о цене на медицинское оборудование при направлении запроса о цене единственному представленному на рынке производителю и (или) его уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), равную минимальному значению из предложенной по запросу цены единственного производителя определенного медицинского оборудования и цен контрактов на поставку такого оборудования этого же производителя, выбранных заказчиком, уполномоченным органом в реестре контрактов, исполненных в текущем и предшествующем годах.