Официальный сайт правительства янао
Подборка наиболее важных документов по запросу Официальный сайт правительства янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.09.2017 N 70-АПГ17-2
Об отмене решения Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2017 и признании недействующим приказа департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.03.2016 N 21-т "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую обществом с ограниченной ответственностью "Эффективная теплоэнергетика" и поставляемую потребителям района Коротчаево муниципального образования город Новый Уренгой, на 2016 год".Судом установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что Приказ N 21-т принят уполномоченным органом при наличии необходимого кворума коллегиального органа в установленной форме (подпункты 1.1, 1.5, 2.2.2 и 3.2 Положения о департаменте тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1081-П (далее - Положение о департаменте), размещен 24 марта 2016 г. на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.ру) и опубликован 28 марта 2016 г. в издании "Красный Север" N 20/3 в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 764-П.
Об отмене решения Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2017 и признании недействующим приказа департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.03.2016 N 21-т "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую обществом с ограниченной ответственностью "Эффективная теплоэнергетика" и поставляемую потребителям района Коротчаево муниципального образования город Новый Уренгой, на 2016 год".Судом установлено и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что Приказ N 21-т принят уполномоченным органом при наличии необходимого кворума коллегиального органа в установленной форме (подпункты 1.1, 1.5, 2.2.2 и 3.2 Положения о департаменте тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1081-П (далее - Положение о департаменте), размещен 24 марта 2016 г. на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.ру) и опубликован 28 марта 2016 г. в издании "Красный Север" N 20/3 в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 764-П.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 15.07.2015 N 70-АПГ15-1
Об оставлении без изменения решения Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.03.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим постановления правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2015 N 100-П "О введении государственного регулирования и установлении предельных торговых надбавок на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск".04 февраля 2015 года Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа принято Постановление N 100-П "О введении государственного регулирования и установлении предельных торговых надбавок на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск" (далее - Постановление), первоначальный текст которого опубликован в издании "Красный Север", спецвыпуск N 5/3, 06 февраля 2015 г., размещен на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 09 февраля 2015 г. и официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 февраля 2015 г.
Об оставлении без изменения решения Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.03.2015, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим постановления правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.02.2015 N 100-П "О введении государственного регулирования и установлении предельных торговых надбавок на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск".04 февраля 2015 года Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа принято Постановление N 100-П "О введении государственного регулирования и установлении предельных торговых надбавок на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск" (далее - Постановление), первоначальный текст которого опубликован в издании "Красный Север", спецвыпуск N 5/3, 06 февраля 2015 г., размещен на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 09 февраля 2015 г. и официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 февраля 2015 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые проблемы правовой квалификации недвижимости в качестве объектов капитального строительства
(Алексеева Е.В.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2020, N 2)В региональных нормативных правовых актах понятие "некапитальный объект" встречается чаще, чем в федеральных, а иногда оно более конкретизировано. Примерами могут являться акты г. Москвы <22>, а также муниципальных образований Краснодарского края <23>, Ленинградской <24> и Московской <25> областей, Ямало-Ненецкого автономного округа <26>.
(Алексеева Е.В.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2020, N 2)В региональных нормативных правовых актах понятие "некапитальный объект" встречается чаще, чем в федеральных, а иногда оно более конкретизировано. Примерами могут являться акты г. Москвы <22>, а также муниципальных образований Краснодарского края <23>, Ленинградской <24> и Московской <25> областей, Ямало-Ненецкого автономного округа <26>.
Статья: Применение положений об обратной силе уголовного закона к "наркотическому" Постановлению Правительства
(Токманцев Д.В.)
("Уголовное право", 2016, N 2)<9> Официальный сайт Суда Ямало-Ненецкого автономного округа // http://oblsud.ynao.sudrf.ra/modules.php?name=press_dep&op=1&did=601.
(Токманцев Д.В.)
("Уголовное право", 2016, N 2)<9> Официальный сайт Суда Ямало-Ненецкого автономного округа // http://oblsud.ynao.sudrf.ra/modules.php?name=press_dep&op=1&did=601.
Нормативные акты
"Соглашение между Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа о сотрудничестве в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды"
(Заключено в г. Салехарде 28.05.2021)С целью своевременного информирования населения об опасных гидрометеорологических явлениях Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечивает размещение ссылки (информационных баннеров) на сайт подведомственного учреждения Росгидромета федерального государственного бюджетного учреждения "Гидрометеорологический научно-исследовательский центр Российской Федерации", на котором размещена система информирования населения и других заинтересованных пользователей об угрозах возникновения опасных гидрометеорологических явлений на территории Российской Федерации (система "Метеопредупреждения") на официальном сайте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, а также официальных интернет-сайтах городских и муниципальных округов, муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа и иных сайтах, используемых для информирования населения и/или предоставления населению муниципальных услуг.
(Заключено в г. Салехарде 28.05.2021)С целью своевременного информирования населения об опасных гидрометеорологических явлениях Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечивает размещение ссылки (информационных баннеров) на сайт подведомственного учреждения Росгидромета федерального государственного бюджетного учреждения "Гидрометеорологический научно-исследовательский центр Российской Федерации", на котором размещена система информирования населения и других заинтересованных пользователей об угрозах возникновения опасных гидрометеорологических явлений на территории Российской Федерации (система "Метеопредупреждения") на официальном сайте Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, а также официальных интернет-сайтах городских и муниципальных округов, муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа и иных сайтах, используемых для информирования населения и/или предоставления населению муниципальных услуг.
Статья: Отношения государственно-частного партнерства в Российской Федерации: основные признаки и необходимость правового регулирования
(Самоловов Д.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2014, N 6)12. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 258-П "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений о сотрудничестве между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса" // Красный Север. 2011. N 27. Специальный выпуск.
(Самоловов Д.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2014, N 6)12. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 258-П "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке, заключении и реализации соглашений о сотрудничестве между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями топливно-энергетического комплекса" // Красный Север. 2011. N 27. Специальный выпуск.
Статья: Аудит эффективности с позиций управления в федеративном государстве. Часть 2. Использование методик оценки эффективности государственного управления в России
(Глигич-Золотарева М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 8)<17> Места в рейтинге с 1-го по 20-е заняли следующие регионы: 1 - Ненецкий автономный округ; 2 - Республика Татарстан; 3 - Ямало-Ненецкий автономный округ; 4 - Москва; 5 - Санкт-Петербург; 6 - Воронежская область; 7 - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра; 8 - Белгородская область; 9 - Магаданская область; 10 - Московская область; 11 - Ленинградская область; 12 - Республика Хакасия; 13 - Кировская область; 14 - Липецкая область; 15 - Владимирская область; 16 - Чеченская Республика; 17 - Карачаево-Черкесская Республика; 18 - Тюменская область; 19 - Брянская область; 20 - Краснодарский край. Места в рейтинге с 64-го по 83-е распределились следующим образом: 64 - Республика Башкортостан; 65 - Сахалинская область; 66 - Амурская область; 67 - Иркутская область; 68 - Саратовская область; 69 - Волгоградская область; 70 - Ростовская область; 71 - Омская область; 72 - Мурманская область; 73 - Забайкальский край; 74 - Приморский край; 75 - Тверская область; 76 - Республика Тыва; 77 - Еврейская автономная область; 78 - Камчатский край; 79 - Республика Дагестан; 80 - Республика Карелия; 81 - Республика Алтай; 82 - Челябинская область; 83 - Курганская область.
(Глигич-Золотарева М.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 8)<17> Места в рейтинге с 1-го по 20-е заняли следующие регионы: 1 - Ненецкий автономный округ; 2 - Республика Татарстан; 3 - Ямало-Ненецкий автономный округ; 4 - Москва; 5 - Санкт-Петербург; 6 - Воронежская область; 7 - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра; 8 - Белгородская область; 9 - Магаданская область; 10 - Московская область; 11 - Ленинградская область; 12 - Республика Хакасия; 13 - Кировская область; 14 - Липецкая область; 15 - Владимирская область; 16 - Чеченская Республика; 17 - Карачаево-Черкесская Республика; 18 - Тюменская область; 19 - Брянская область; 20 - Краснодарский край. Места в рейтинге с 64-го по 83-е распределились следующим образом: 64 - Республика Башкортостан; 65 - Сахалинская область; 66 - Амурская область; 67 - Иркутская область; 68 - Саратовская область; 69 - Волгоградская область; 70 - Ростовская область; 71 - Омская область; 72 - Мурманская область; 73 - Забайкальский край; 74 - Приморский край; 75 - Тверская область; 76 - Республика Тыва; 77 - Еврейская автономная область; 78 - Камчатский край; 79 - Республика Дагестан; 80 - Республика Карелия; 81 - Республика Алтай; 82 - Челябинская область; 83 - Курганская область.
Статья: Система региональных нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности
(Шинкевич Д.В.)
("Российская юстиция", 2012, N 11)Органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают региональные нормативы градостроительного проектирования (ст. ст. 7, 24 ГрК РФ) - нормативные правовые акты, содержащие минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории). Проведенный анализ с использованием справочно-консультационной системы "КонсультантПлюс" и ресурсов сети Интернет показал наличие утвержденных региональных нормативов градостроительного проектирования в 22 субъектах Российской Федерации, в числе которых Калужская, Кемеровская, Кировская, Омская, Тюменская области, Пермский край, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа и др. <14>.
(Шинкевич Д.В.)
("Российская юстиция", 2012, N 11)Органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают региональные нормативы градостроительного проектирования (ст. ст. 7, 24 ГрК РФ) - нормативные правовые акты, содержащие минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории). Проведенный анализ с использованием справочно-консультационной системы "КонсультантПлюс" и ресурсов сети Интернет показал наличие утвержденных региональных нормативов градостроительного проектирования в 22 субъектах Российской Федерации, в числе которых Калужская, Кемеровская, Кировская, Омская, Тюменская области, Пермский край, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа и др. <14>.