Оценочные зоны Хабаровск



Подборка наиболее важных документов по запросу Оценочные зоны Хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 31.08.2023 N 303-ЭС22-17962 по делу N А73-11504/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об освобождении земельного участка путем демонтажа автомоечного комплекса, взыскании судебной неустойки на случай неисполнения судебного акта.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как доказан факт нецелевого использования арендуемого участка, вид разрешенного использования участка "под автомойку" не предусмотрен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, проанализировав условия договора аренды земельного участка, сопоставив их значение в системной связи, правильно применив положения гражданского, земельного и градостроительного законодательства, установив, что арендатор - Кооператив на спорном публичном земельном участке, расположенном в территориальной зоне Ц-1ОИ (зона общественного ядра исторического центра), в отсутствие правовых оснований разместил временное сооружение - автомойку, пришли к выводу об обоснованности требований Департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска об освобождении данного участка путем демонтажа спорного объекта.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 17.08.2015 N 58-КГ15-6
Требование: О признании пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, признании права на получение мер социальной поддержки, связанных с приобретением жилья.
Обстоятельства: Истица ссылается на то, что в результате чрезвычайной ситуации природного характера - наводнения - жилой дом, в котором она проживала, оказался затопленным.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что сын истицы на момент введения режима чрезвычайной ситуации не проживал в жилом помещении, признанном непригодным для проживания вследствие наводнения, поэтому он не может быть признан лицом, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации и обладающим правом на получение мер социальной поддержки.
В результате чрезвычайной ситуации природного характера - наводнения на территории Хабаровского края в августе - сентябре 2013 года жилой дом, расположенный по адресу: г. <...>, оказался затопленным.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Катализатор развития экономики России: офшоры или деофшоризация
(Спесивцева Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 12)
Что касается зон туристско-рекреационного типа, то здесь ситуация сложная. Так, досрочно было прекращено существование ОЭЗ ТРТ в Республике Алтай, в Ставропольском крае, на о. Русский в Приморском крае, в Краснодарском крае, в Республике Северная Осетия - Алания, Республике Адыгея. Кроме того, несмотря на то что функционирование ОЭЗ ТРТ оценивается как "достаточно эффективное", показатели создания рабочих мест практически не превышают 15% от плановых значений, а в некоторых зонах - 3%. Также было досрочно прекращено существование ПОЭЗ в Мурманской области и Хабаровском крае. Резидентов в этих ОЭЗ зарегистрировано не было.
Статья: Территории опережающего развития: правовое регулирование и перспективы развития
(Миронова С.М.)
("Право и экономика", 2016, N 3)
<29> Постановление Правительства РФ от 10.06.2013 N 491 "Об утверждении Правил оценки эффективности функционирования особых экономических зон" // СЗ РФ. 2013. N 25. Ст. 3155.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 19.12.2023 N 619-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменения в статью 43 Закона Российской Федерации "О недрах"
при осуществлении геологического изучения участка недр, расположенного полностью или частично в границах Республики Саха (Якутия), отдельных территорий Республики Карелия, отнесенных к сухопутным территориям Арктической зоны в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", Республики Коми, Камчатского края, Красноярского края, Хабаровского края, Архангельской области, Иркутской области, Магаданской области, Мурманской области, Сахалинской области, Ненецкого автономного округа, Чукотского автономного округа или Ямало-Ненецкого автономного округа, общую сумму таких расходов, исчисленную за семь лет, предшествующих году установления размера регулярного платежа за пользование недрами;
Приказ Минприроды России от 30.03.2021 N 214
(ред. от 10.08.2022)
"Об утверждении Порядка определения конкретных размеров ставок регулярных платежей за пользование недрами"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2021 N 64983)
Для определения конкретных размеров ставок регулярных платежей за пользование недрами в целях поиска и оценки месторождений полезных ископаемых, начиная с 5-го года, а при проведении работ по геологическому изучению участков недр, расположенных полностью или частично в границах Республики Саха (Якутия), отдельных территорий Республики Карелия, отнесенных к сухопутным территориям Арктической зоны в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации", Республики Коми, Камчатского края, Красноярского края, Хабаровского края, Архангельской области, Иркутской области, Магаданской области, Мурманской области, Сахалинской области, Ненецкого автономного округа, Чукотского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, - с 7-го года пользования недрами, исчисленного с квартала, следующего за кварталом, в котором произведена государственная регистрация лицензии на пользование недрами, поправочный коэффициент K принимается равным 1.
показать больше документов