Оценка регулирующего воздействия не проводится
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка регулирующего воздействия не проводится (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая концепция "умного регулирования" финансового рынка
(Белицкая А.В., Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2023, N 2)Представляется, что отсутствие ОФВ на финансовом рынке России является очевидным пробелом с точки зрения реализуемой на протяжении последнего десятилетия в развитых зарубежных юрисдикциях концепции "умного регулирования". Кроме того, когда ОРВ не проводится Банком России в отношении проектов нормативных актов, например в отношении актов, направленных на реализацию денежно-кредитной политики, при проведении ОФВ в отношении таких нормативных актов необходимо осуществление реконструкции ОРВ. Так, целесообразно осуществлять: реконструкцию проблемы, на решение которой было направлено регулирование на основе пояснительной записки (при наличии), опросов, интервью, открытых данных и т.д.; конструирование целей и показателей достижения цели, не сформулированной при разработке проекта нормативного акта, оценку достижения цели регулирования по данным показателям; проведение как качественного, так и количественного анализа достижения целей регулирования <19>. Таким образом, в отношении указанной группы нормативных актов Банка России помимо имплементации методов ОФВ, применяемых за рубежом, реализации задач ОФВ, выделяемых в России и за рубежом, необходимо ретроспективное проведение ОРВ на основе норм Положения N 602-П.
(Белицкая А.В., Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2023, N 2)Представляется, что отсутствие ОФВ на финансовом рынке России является очевидным пробелом с точки зрения реализуемой на протяжении последнего десятилетия в развитых зарубежных юрисдикциях концепции "умного регулирования". Кроме того, когда ОРВ не проводится Банком России в отношении проектов нормативных актов, например в отношении актов, направленных на реализацию денежно-кредитной политики, при проведении ОФВ в отношении таких нормативных актов необходимо осуществление реконструкции ОРВ. Так, целесообразно осуществлять: реконструкцию проблемы, на решение которой было направлено регулирование на основе пояснительной записки (при наличии), опросов, интервью, открытых данных и т.д.; конструирование целей и показателей достижения цели, не сформулированной при разработке проекта нормативного акта, оценку достижения цели регулирования по данным показателям; проведение как качественного, так и количественного анализа достижения целей регулирования <19>. Таким образом, в отношении указанной группы нормативных актов Банка России помимо имплементации методов ОФВ, применяемых за рубежом, реализации задач ОФВ, выделяемых в России и за рубежом, необходимо ретроспективное проведение ОРВ на основе норм Положения N 602-П.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Часть 3 данной статьи определяет, что оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Часть 3 данной статьи определяет, что оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
Нормативные акты
Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ
(ред. от 15.05.2024)
"Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"3. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
(ред. от 15.05.2024)
"Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"3. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 23.12.2014 N 98
(ред. от 25.12.2023)
"О Регламенте работы Евразийской экономической комиссии"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 25.04.2024)177. Положения настоящего раздела не распространяются на решения Комиссии, в отношении проектов которых оценка регулирующего воздействия не проводилась или не требуется на основании пункта 142 настоящего Регламента, а также на решения Комиссии в сфере применения санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер.
(ред. от 25.12.2023)
"О Регламенте работы Евразийской экономической комиссии"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 25.04.2024)177. Положения настоящего раздела не распространяются на решения Комиссии, в отношении проектов которых оценка регулирующего воздействия не проводилась или не требуется на основании пункта 142 настоящего Регламента, а также на решения Комиссии в сфере применения санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер.