Оценка и сопоставление заявок
Подборка наиболее важных документов по запросу Оценка и сопоставление заявок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить документацию о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок
Готовое решение: Как провести торги на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования государственным (муниципальным) имуществом
(КонсультантПлюс, 2025)3.4. Как провести оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе
(КонсультантПлюс, 2025)3.4. Как провести оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 24. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
(ред. от 08.08.2024)
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 24. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ
(ред. от 26.10.2024)
"О лотереях"Статья 24.13. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
(ред. от 26.10.2024)
"О лотереях"Статья 24.13. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (март 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Заказчикам не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. Заказчикам не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Готовое решение: Какая административная ответственность установлена за нарушения в сфере закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3.5. Нарушение требований к оценке и (или) сопоставлению заявок, установление неправомерных требований к участникам, закупаемым товарам, работам, услугам и (или) условиям договора
(КонсультантПлюс, 2025)3.5. Нарушение требований к оценке и (или) сопоставлению заявок, установление неправомерных требований к участникам, закупаемым товарам, работам, услугам и (или) условиям договора
Готовое решение: Какие преференции предоставляются участникам закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок (окончательных предложений) ценовое предложение снижается на 15% или увеличивается на 15% (в случае подачи предложения о размере платы за заключение договора), если участник предлагает товар только российского происхождения.
(КонсультантПлюс, 2025)при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок (окончательных предложений) ценовое предложение снижается на 15% или увеличивается на 15% (в случае подачи предложения о размере платы за заключение договора), если участник предлагает товар только российского происхождения.
Готовое решение: Как провести закупки по Закону N 223-ФЗ у СМСП и самозанятых
(КонсультантПлюс, 2025)при проведении конкурса и запроса предложений можно установить критерии и порядок оценки и сопоставления заявок. Их можно предусмотреть к участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. В этом случае включите в документацию о закупке указание на информацию и документы, которые участник должен представить в заявке для такой оценки. При проведении аукциона и запроса котировок указанные критерии и порядок оценки устанавливать нельзя;
(КонсультантПлюс, 2025)при проведении конкурса и запроса предложений можно установить критерии и порядок оценки и сопоставления заявок. Их можно предусмотреть к участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. В этом случае включите в документацию о закупке указание на информацию и документы, которые участник должен представить в заявке для такой оценки. При проведении аукциона и запроса котировок указанные критерии и порядок оценки устанавливать нельзя;
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 2)Документация содержит критерии и порядок оценки и сопоставления заявок, в том числе критерий "функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара".
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 2)Документация содержит критерии и порядок оценки и сопоставления заявок, в том числе критерий "функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара".
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (январь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Заказчик не вправе осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Заказчик не вправе осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Статья: Общие принципы применения требований и критериев оценки по Закону N 223-ФЗ
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)6. Отсутствие формального подхода при оценке
(Альбицкий П.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 6)6. Отсутствие формального подхода при оценке
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (май 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)5. При оценке и сопоставлении заявок участников закупки Заказчик обязан руководствоваться положениями закупочной документации.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)5. При оценке и сопоставлении заявок участников закупки Заказчик обязан руководствоваться положениями закупочной документации.
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Комиссия считает, что закупочная документация не содержит порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, наличие которого требуется в соответствии с подп. 14 п. 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ. Из установленных критериев оценки не следует, каким образом, в каких случаях назначается конкретное количество баллов участникам.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Комиссия считает, что закупочная документация не содержит порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, наличие которого требуется в соответствии с подп. 14 п. 10 ст. 4 Закона 223-ФЗ. Из установленных критериев оценки не следует, каким образом, в каких случаях назначается конкретное количество баллов участникам.