Обозначение в табеле 24 июня и 1 июля
Подборка наиболее важных документов по запросу Обозначение в табеле 24 июня и 1 июля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как оплатить труд работников 1 июля 2020 года?
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)По вопросу, касающемуся отражения 24 июня и 1 июля в табеле учета рабочего времени, работодатель вправе самостоятельно разработать условные обозначения (код для отражения в табеле), учитывая, что 24 июня - оплачиваемый день, а 1 июля оплачивается как нерабочий праздничный день только тем, кто в этот день работает.
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)По вопросу, касающемуся отражения 24 июня и 1 июля в табеле учета рабочего времени, работодатель вправе самостоятельно разработать условные обозначения (код для отражения в табеле), учитывая, что 24 июня - оплачиваемый день, а 1 июля оплачивается как нерабочий праздничный день только тем, кто в этот день работает.
Статья: Отпуска 2021: майские каникулы, карантинные больничные и другие особенности
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2021, N 11)Таким образом, у ваших июньских отпускников из расчетного периода 01.06.2020 - 31.05.2021 период 4 - 7 мая нужно исключить, так же как 24 июня и 1 июля 2020 г., если в указанные дни сотрудники не работали. То есть если у них в табеле учета рабочего времени эти дни отмечены кодом "ОВ" или иным утвержденным у вас кодом для обозначения нерабочих дней с сохранением зарплаты.
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2021, N 11)Таким образом, у ваших июньских отпускников из расчетного периода 01.06.2020 - 31.05.2021 период 4 - 7 мая нужно исключить, так же как 24 июня и 1 июля 2020 г., если в указанные дни сотрудники не работали. То есть если у них в табеле учета рабочего времени эти дни отмечены кодом "ОВ" или иным утвержденным у вас кодом для обозначения нерабочих дней с сохранением зарплаты.
Статья: Некоторые проблемы в правовом регулировании деятельности частных агентств занятости по найму и трудоустройству трудовых мигрантов в Республике Таджикистан
(Махмадуллозода Н.Р., Хаитов С.П.)
("Миграционное право", 2024, N 1)Однако в практике применения законодательства в части регулирования процессов трудоустройства трудящихся-мигрантов со стороны частных агентств занятости в Республике Таджикистан возникают проблемы, которые требуют своего разрешения. Например, не решен вопрос с регулированием организованного набора и отправки трудящихся-мигрантов - граждан третьих стран через Республику Таджикистан в другие страны со стороны частных агентств занятости и государственных организаций. Необходимо отметить, что международные документы, ратифицированные Таджикистаном, регулируют отношения только государства и его граждан или государства и иностранных граждан, которые прибывают в РТ для трудовой деятельности, то есть находятся под ее юрисдикцией и имеют статус трудящегося-мигранта. Это касается отношений, возникающих в сфере организованного найма, и отправки как частными агентствами занятости, так и государственными агентствами, предусмотренных Международной конвенцией о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семьей от 18 декабря 1990 г. <6>, Конвенцией МОТ (N 97) от 1 июля 1949 г. "О трудящихся-мигрантах" <7> и Конвенцией МОТ (N 143) от 24 июня 1975 г. "О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения" <8>. Однако в Общих принципах и рекомендациях по справедливому найму МОТ (2019 г.) <9> указано, что правительства должны защищать работников (нет разницы между гражданами или негражданами. - Прим. авт.) от нарушений прав человека в процессе найма на их территории и/или под юрисдикцией со стороны третьих сторон, в том числе со стороны всех видов рекрутеров и других предприятий, включая работодателей, частные агентства занятости, предоставляющие услуги, заключающиеся в найме работников с целью предоставления их третьей стороне (агентствам по временному трудоустройству), и в других договорных отношениях с участием нескольких сторон. Из этого следует, что если Таджикистан решит допустить наем работников третьих стран у себя, то у Республики появляются такие же обязательства по отношению к ним, как и по отношению к гражданам своей страны. Кроме того, если государство (или организации, подведомственные государству) вовлечено каким-то образом в этот процесс трудоустройства, то должны быть соответствующее соглашение и меморандум о взаимопонимании между тремя странами (государство происхождения, государство назначения и Таджикистан, который предоставляет содействие в каком-либо виде). По данному вопросу ст. 7 Конвенции МОТ N 97 устанавливает, что страны-участницы этой Конвенции обязуются, что их службы занятости и другие службы обязаны в соответствующих случаях сотрудничать с соответствующими службами других стран-членов. Статья 10 данной Конвенции устанавливает, что в случаях, когда количество мигрантов, направляющихся с территории одной страны-участницы на территорию другой, достаточно велико, компетентные органы соответствующих территорий, когда это необходимо или желательно, заключают соглашения с целью регулирования вопросов, представляющих общий интерес, возникающих в связи с применением положений настоящей Конвенции.
(Махмадуллозода Н.Р., Хаитов С.П.)
("Миграционное право", 2024, N 1)Однако в практике применения законодательства в части регулирования процессов трудоустройства трудящихся-мигрантов со стороны частных агентств занятости в Республике Таджикистан возникают проблемы, которые требуют своего разрешения. Например, не решен вопрос с регулированием организованного набора и отправки трудящихся-мигрантов - граждан третьих стран через Республику Таджикистан в другие страны со стороны частных агентств занятости и государственных организаций. Необходимо отметить, что международные документы, ратифицированные Таджикистаном, регулируют отношения только государства и его граждан или государства и иностранных граждан, которые прибывают в РТ для трудовой деятельности, то есть находятся под ее юрисдикцией и имеют статус трудящегося-мигранта. Это касается отношений, возникающих в сфере организованного найма, и отправки как частными агентствами занятости, так и государственными агентствами, предусмотренных Международной конвенцией о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семьей от 18 декабря 1990 г. <6>, Конвенцией МОТ (N 97) от 1 июля 1949 г. "О трудящихся-мигрантах" <7> и Конвенцией МОТ (N 143) от 24 июня 1975 г. "О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения" <8>. Однако в Общих принципах и рекомендациях по справедливому найму МОТ (2019 г.) <9> указано, что правительства должны защищать работников (нет разницы между гражданами или негражданами. - Прим. авт.) от нарушений прав человека в процессе найма на их территории и/или под юрисдикцией со стороны третьих сторон, в том числе со стороны всех видов рекрутеров и других предприятий, включая работодателей, частные агентства занятости, предоставляющие услуги, заключающиеся в найме работников с целью предоставления их третьей стороне (агентствам по временному трудоустройству), и в других договорных отношениях с участием нескольких сторон. Из этого следует, что если Таджикистан решит допустить наем работников третьих стран у себя, то у Республики появляются такие же обязательства по отношению к ним, как и по отношению к гражданам своей страны. Кроме того, если государство (или организации, подведомственные государству) вовлечено каким-то образом в этот процесс трудоустройства, то должны быть соответствующее соглашение и меморандум о взаимопонимании между тремя странами (государство происхождения, государство назначения и Таджикистан, который предоставляет содействие в каком-либо виде). По данному вопросу ст. 7 Конвенции МОТ N 97 устанавливает, что страны-участницы этой Конвенции обязуются, что их службы занятости и другие службы обязаны в соответствующих случаях сотрудничать с соответствующими службами других стран-членов. Статья 10 данной Конвенции устанавливает, что в случаях, когда количество мигрантов, направляющихся с территории одной страны-участницы на территорию другой, достаточно велико, компетентные органы соответствующих территорий, когда это необходимо или желательно, заключают соглашения с целью регулирования вопросов, представляющих общий интерес, возникающих в связи с применением положений настоящей Конвенции.
Статья: Новости от 17.07.2020
("Главная книга", 2020, N 15)Как оплатить и отразить в табеле учета рабочего времени
("Главная книга", 2020, N 15)Как оплатить и отразить в табеле учета рабочего времени
Вопрос: Об оплате труда работников, заполнении табеля учета рабочего времени, исчислении среднего заработка, продлении отпуска в связи с объявлением 24.06.2020 и 01.07.2020 нерабочими днями.
(Письмо Роструда от 15.06.2020 N ТЗ/3025-6-1)По вопросу, касающемуся отражения дней 24 июня и 1 июля в табеле учета рабочего времени, сообщаем, что работодатель вправе самостоятельно разработать условные обозначения, учитывая, что 24 июня - оплачиваемый день, а 1 июля оплачивается как нерабочий праздничный только тем, кто в этот день работает.
(Письмо Роструда от 15.06.2020 N ТЗ/3025-6-1)По вопросу, касающемуся отражения дней 24 июня и 1 июля в табеле учета рабочего времени, сообщаем, что работодатель вправе самостоятельно разработать условные обозначения, учитывая, что 24 июня - оплачиваемый день, а 1 июля оплачивается как нерабочий праздничный только тем, кто в этот день работает.
Статья: Межотраслевое регулирование правовых отношений по предоставлению жилого помещения по договору социального найма
(Пантюхина Л.А.)
("Цивилист", 2022, N 3)<2> Основы жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик от 24 июня 1981 г. N 5150-X // Ведомости Верховного Совета СССР от 1 июля 1981 г. N 26. Ст. 834.
(Пантюхина Л.А.)
("Цивилист", 2022, N 3)<2> Основы жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик от 24 июня 1981 г. N 5150-X // Ведомости Верховного Совета СССР от 1 июля 1981 г. N 26. Ст. 834.
"Банкротство. Правовое регулирование: научно-практическое пособие"
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)До 1 июля 2009 г. действовал ФЗ от 24 июня 1999 г. N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" <1>. Этим Законом, по существу, вводились непреодолимые препятствия для признания указанных субъектов банкротами. Об этом свидетельствует и то, что дела о банкротстве субъектов естественных монополий возбуждались крайне редко. Судебная практика в основном была связана с формальными вопросами, касающимися выяснения вопроса отнесения должника к субъектам естественных монополий ТЭК, соблюдения требований, предъявляемых к кандидатуре арбитражного управляющего, определения размера требований кредиторов, участия в деле органов исполнительной власти субъекта РФ <2>.
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)До 1 июля 2009 г. действовал ФЗ от 24 июня 1999 г. N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" <1>. Этим Законом, по существу, вводились непреодолимые препятствия для признания указанных субъектов банкротами. Об этом свидетельствует и то, что дела о банкротстве субъектов естественных монополий возбуждались крайне редко. Судебная практика в основном была связана с формальными вопросами, касающимися выяснения вопроса отнесения должника к субъектам естественных монополий ТЭК, соблюдения требований, предъявляемых к кандидатуре арбитражного управляющего, определения размера требований кредиторов, участия в деле органов исполнительной власти субъекта РФ <2>.