Обоснование НМЦК на проектные работы

Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование НМЦК на проектные работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Московского УФАС России от 19.07.2024 по делу N 077/06/106-9881/2024
Нарушение: п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, в действиях Заказчика нарушение ч. 4 - 6 ст. 31, п. 12 ч. 1 ст. 42, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Комиссия Управления отмечает, что условия закупки в полной мере соотносятся с п. 6 Приложения, так как объектом закупки является выполнение проектных и изыскательских работ в рамках капитального ремонта, а начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 169 214,26 руб., однако Заказчиком установлены дополнительные требования в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в то время как ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе определено, что такие дополнительные требования не подлежат применению, в случае если подлежат применению дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение Челябинского УФАС России от 31.01.2024 N 074/06/105-159/2024 по делу N 26-ж/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчик в нарушение п. 3 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе по запросу о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки разместил дополнительные документы по закупке, влияющие на принятие решения об участии в конкурентной процедуре, но не продлил срок подачи заявок на участие в аукционе. А также, в нарушение ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе не дал ответы на вопросы 1 и 2 запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Кроме того, отсутствие в локальном сметной расчете работ по рекультивации нарушенных земель, предусмотренных проектной документацией, не свидетельствует о допущенном заказчиком нарушении Закона о контрактной системе в положениях извещения об осуществлении закупки, а может указывать на нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, контроль за соблюдением которого не входит в полномочия антимонопольного органа. В связи с чем, заявитель вправе по указанному вопросу обратиться в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, которые в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляют такой контроль.