Обоснование НМЦК на проектные работы
Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование НМЦК на проектные работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как определить НМЦК по Закону N 44-ФЗ при закупке работ (услуг) в градостроительной сфере
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Определение НМЦК и оформление ее расчета при закупке проектных и (или) изыскательских работ
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Определение НМЦК и оформление ее расчета при закупке проектных и (или) изыскательских работ
Нормативные акты
Решение Московского областного УФАС России от 20.09.2023 по делу N 050/06/105-35302/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Конкурса.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Кроме того, в соответствии с Разделом II Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр, при определении НМЦК при осуществлении закупок подрядных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, коэффициент увеличения стоимости работ не подлежит применению.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Конкурса.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Кроме того, в соответствии с Разделом II Приказа Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр, при определении НМЦК при осуществлении закупок подрядных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, коэффициент увеличения стоимости работ не подлежит применению.
Решение Челябинского УФАС России от 31.01.2024 N 074/06/105-159/2024 по делу N 26-ж/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчик в нарушение п. 3 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе по запросу о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки разместил дополнительные документы по закупке, влияющие на принятие решения об участии в конкурентной процедуре, но не продлил срок подачи заявок на участие в аукционе. А также, в нарушение ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе не дал ответы на вопросы 1 и 2 запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Кроме того, отсутствие в локальном сметной расчете работ по рекультивации нарушенных земель, предусмотренных проектной документацией, не свидетельствует о допущенном заказчиком нарушении Закона о контрактной системе в положениях извещения об осуществлении закупки, а может указывать на нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, контроль за соблюдением которого не входит в полномочия антимонопольного органа. В связи с чем, заявитель вправе по указанному вопросу обратиться в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, которые в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляют такой контроль.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчик в нарушение п. 3 ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе по запросу о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки разместил дополнительные документы по закупке, влияющие на принятие решения об участии в конкурентной процедуре, но не продлил срок подачи заявок на участие в аукционе. А также, в нарушение ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе не дал ответы на вопросы 1 и 2 запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Кроме того, отсутствие в локальном сметной расчете работ по рекультивации нарушенных земель, предусмотренных проектной документацией, не свидетельствует о допущенном заказчиком нарушении Закона о контрактной системе в положениях извещения об осуществлении закупки, а может указывать на нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, контроль за соблюдением которого не входит в полномочия антимонопольного органа. В связи с чем, заявитель вправе по указанному вопросу обратиться в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, которые в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляют такой контроль.