Обоснование цены контракта по п. 9

Подборка наиболее важных документов по запросу Обоснование цены контракта по п. 9 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как провести электронную малую закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
извещение должно содержать проект контракта и обоснование его цены. При составлении проекта контракта нужно руководствоваться и требованиями ч. 4 - 9, 11 - 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ (ч. 15 ст. 34, п. 4 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ноябрь 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Вместе с тем Заказчиком опубликован протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 20.11.2019 N ***, в связи с невыполнением участником требования пункта 2 части 10 статьи 37 Закона о контрактной системе, а именно непредставлением обоснования предлагаемой цены контракта согласно части 9 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Нормативные акты

Решение Кировского УФАС России от 18.03.2024 N 043/10/104-241/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Учитывая, что Общество не представило обоснование предлагаемой цены контракта согласно ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, 12.03.2024 г. Заказчик признал Победителя уклонившимся от заключения контракта.
Решение Пермского УФАС России от 02.09.2024 N РНП-59-369
Нарушение: п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона о закупках.
Решение: Отказать во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков; передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности.
Таким образом, ввиду того, что что в данном случае производится закупка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, а также учитывая, что снижение НМЦК оставило более 25%, можно сделать вывод о том, что Общество должно было в соответствии с вышеуказанными приложениями ч. 9 ст. 25 Закона о закупках предоставить Заказчику обоснование предлагаемой цены контракта.