Объединение в одно производство коап



Подборка наиболее важных документов по запросу Объединение в одно производство коап (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 12.31.1 "Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" КоАП РФ"При таких обстоятельствах дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ, частью 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ КоАП РФ, вынесенные в отношении лица, подлежат объединению в одно производство, а вынесенные по делам об административных правонарушениях постановления должностного лица и решения судьи районного суда подлежат изменению путем назначения ИП фио административного наказания с учетом положений части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 8.13 "Нарушение правил охраны водных объектов" КоАП РФ"Рассмотрев протоколы об административных правонарушениях по статье 8.46, части 4 статьи 8.13, статье 7.6 КоАП РФ, государственный инспектор пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для объединения протоколов в одно производство, поскольку правонарушения, предусмотренные статьей 8.46, частью 4 статьи 8.13, статьей 7.6 КоАП РФ, совершены ООО "Меркас" не в результате одного действия (бездействия), а в результате совершения двух и более действий (бездействия), что исключает применение части 2 статьи 4.4 и части 6 статьи 4.4 КоАП РФ соответственно."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Виды производства по делам об административных правонарушениях
(Зуева Л.Ю.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)
Говоря об отличительных признаках видов упрощенного производства, необходимо отметить критерий, объединяющий их в одно, упрощенное, производство. Согласно наименованию ст. 28.6 КоАП РФ таким критерием является назначение административного наказания без составления протокола. Его суть состоит в том, что должностное лицо органа публичной власти, получив информацию о нарушении установленных законодательством правил и требований, оперативно анализирует и оценивает ее, после чего принимает решение о назначении административного наказания. При этом получение информации может происходить:
"Правосудие по делам об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции: монография"
(Панкова О.В.)
("Статут", 2023)
При этом следует иметь в виду, что в рамках одного слушания дела может быть вынесено только одно постановление о назначении административного наказания, даже в том случае, когда действие (бездействие) лица содержит несколько составов административных правонарушений, дела о которых возбуждены разными протоколами, но переданы одновременно для рассмотрения одному судье. В этом случае судья обязан рассмотреть их в рамках одного производства и назначить наказание по правилам ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, т.е. в пределах санкции статьи, предусматривающей более строгую меру ответственности. Ранее считалось, что никакого процессуального документа об объединении указанных дел в одно производство выносить не требуется, поскольку в КоАП РФ таких норм нет. Однако в новой редакции п. 4 Постановления Пленума от 24 марта 2005 г. N 5 (с учетом изменений, внесенных в него в 2013 г.) Верховный Суд РФ указал, что при наличии оснований для назначения административного наказания по правилам ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ судье следует вынести определение об объединении соответствующих материалов.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5
(ред. от 23.12.2021)
"О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
"О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Если в результате дорожно-транспортного происшествия пострадали несколько человек и им был причинен легкий и средней тяжести вред здоровью, в отношении водителя, допустившего нарушение ПДД РФ или правил эксплуатации транспортных средств, составляется один протокол об административном правонарушении (по частям 1 и 2 статьи 12.24 КоАП РФ), содержащий сведения обо всех потерпевших, которым причинен легкий вред здоровью и вред здоровью средней тяжести. При этом необходимо иметь в виду, что в случае составления в отношении указанного водителя отдельных протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.24 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях подлежат объединению судьей в одно производство и при признании лица виновным назначение ему административного наказания осуществляется по правилам, предусмотренным частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ (в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания).
показать больше документов