Об обрАзовании комментарий
Подборка наиболее важных документов по запросу Об обрАзовании комментарий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О последствиях различия во взглядах публично-правовых образований на градостроительное развитие территории. Комментарий к Апелляционному определению Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 26 февраля 2020 года N 66-АПА19-13
(Башарин А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 9)"Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 9
(Башарин А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 9)"Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 9
Статья: Проект реформы российского парламентаризма: муниципальный уровень
(Трубилов Г.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 7)<7> См. также: Павлушкин А.В., Мельник Т.Е., Кириченко П.Н. О рассмотрении споров об установлении правомочности заседаний представительных органов муниципальных образований // Комментарий судебной практики / под ред. К.Б. Ярошенко. М.: Контракт, 2014. Вып. 19. С. 157 - 171.
(Трубилов Г.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 7)<7> См. также: Павлушкин А.В., Мельник Т.Е., Кириченко П.Н. О рассмотрении споров об установлении правомочности заседаний представительных органов муниципальных образований // Комментарий судебной практики / под ред. К.Б. Ярошенко. М.: Контракт, 2014. Вып. 19. С. 157 - 171.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 апреля 2010 г. N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Правом предъявить указанное регрессное требование наделены органы, которые в соответствии с комментируемым Законом уполномочены от имени России, субъекта РФ, муниципального образования на исполнение решений суда, арбитражного суда о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок. Такими органами в зависимости от того, обращение взыскания на средства какого бюджета - федерального бюджета, бюджета субъекта РФ или местного бюджета - предусматривает судебный акт, являются соответственно Минфин России, финансовый орган субъекта РФ или финансовый орган муниципального образования (см. комментарий к ст. 5 Закона).
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Правом предъявить указанное регрессное требование наделены органы, которые в соответствии с комментируемым Законом уполномочены от имени России, субъекта РФ, муниципального образования на исполнение решений суда, арбитражного суда о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок. Такими органами в зависимости от того, обращение взыскания на средства какого бюджета - федерального бюджета, бюджета субъекта РФ или местного бюджета - предусматривает судебный акт, являются соответственно Минфин России, финансовый орган субъекта РФ или финансовый орган муниципального образования (см. комментарий к ст. 5 Закона).
Статья: Гранты в форме субсидий как региональная мера административного стимулирования научно-образовательной деятельности: особенности реализации в рамках антимонопольного регулирования (на примере Красноярского края)
(Дитковская К.Д.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)<4> Козырин, А.Н., Трошкина Т.Н. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: комментарий статьи 3 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" // Реформы и право. 2015. N 1. С. 18 - 33.
(Дитковская К.Д.)
("Административное право и процесс", 2023, N 8)<4> Козырин, А.Н., Трошкина Т.Н. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: комментарий статьи 3 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" // Реформы и право. 2015. N 1. С. 18 - 33.
Статья: Проблемы правового регулирования практической подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования
(Кирилловых А.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 2)<33> См.: Козырин А.Н., Трошкина Т.Н. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: комментарий статьи 3 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" // Реформы и право. 2015. N 3. С. 18 - 32.
(Кирилловых А.А.)
("Журнал российского права", 2021, N 2)<33> См.: Козырин А.Н., Трошкина Т.Н. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: комментарий статьи 3 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" // Реформы и право. 2015. N 3. С. 18 - 32.
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Территориальное планирование, о котором говорится в п. 1 ч. 1 комментируемой статьи, направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (см. комментарий к ст. 9).
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Территориальное планирование, о котором говорится в п. 1 ч. 1 комментируемой статьи, направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (см. комментарий к ст. 9).