О структуре органов исполнительной власти Кемеровской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О структуре органов исполнительной власти Кемеровской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная реформа и борьба с коррупцией в Кемеровской области
(Шелестюков В.Н., Павлов Г.Н.)
("Российский следователь", 2016, N 6)В рамках реализации Комплексного плана оптимизирована структура исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, откорректированы положения об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, разработаны и внедрены должностные (служебные) регламенты государственных служащих и другие документы, регламентирующие деятельность государственных служащих, проведена аттестация государственных служащих.
(Шелестюков В.Н., Павлов Г.Н.)
("Российский следователь", 2016, N 6)В рамках реализации Комплексного плана оптимизирована структура исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, откорректированы положения об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, разработаны и внедрены должностные (служебные) регламенты государственных служащих и другие документы, регламентирующие деятельность государственных служащих, проведена аттестация государственных служащих.
Статья: Эволюция институциональной структуры приватизации в России
(Гинзбург Ю.В.)
("Реформы и право", 2012, N 2)Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, расположенные в субъектах Российской Федерации. При этом надо иметь в веду, что территориальные управления Росимущества осуществляют свои полномочия в отношении федеральной собственности. В отношении же государственного имущества субъектов РФ полномочиями обладают органы исполнительной власти субъектов РФ (например, Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области, Агентство по управлению имуществом Пермского края, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области и т.д.). Структура и полномочия государственных органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере приватизации имущества регулируются региональным законодателем.
(Гинзбург Ю.В.)
("Реформы и право", 2012, N 2)Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, расположенные в субъектах Российской Федерации. При этом надо иметь в веду, что территориальные управления Росимущества осуществляют свои полномочия в отношении федеральной собственности. В отношении же государственного имущества субъектов РФ полномочиями обладают органы исполнительной власти субъектов РФ (например, Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области, Агентство по управлению имуществом Пермского края, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области и т.д.). Структура и полномочия государственных органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере приватизации имущества регулируются региональным законодателем.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих субъектам критической информационной инфраструктуры, функционирующим в сфере связи"
(утв. ФСБ России, ФСТЭК России)
(вместе с "Рекомендациями по заполнению содержательной части формы направления сведений о результатах категорирования для типовых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих операторам связи")Иные исполнительные органы государственной власти Калининградской области в соответствии со структурой, определенной Губернатором Калининградской области
(утв. ФСБ России, ФСТЭК России)
(вместе с "Рекомендациями по заполнению содержательной части формы направления сведений о результатах категорирования для типовых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих операторам связи")Иные исполнительные органы государственной власти Калининградской области в соответствии со структурой, определенной Губернатором Калининградской области
Предупреждение Кемеровского УФАС России от 14.01.2025 N 1
"О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Постановлением Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 24.08.2021 N 72-пг "Об упразднении Управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса и внести изменения в постановления Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 09.06.2020 N 52-пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса" управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса упразднено, его функции переданы Министерству здравоохранения Кузбасса.
"О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Постановлением Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 24.08.2021 N 72-пг "Об упразднении Управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса и внести изменения в постановления Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 09.06.2020 N 52-пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса" управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса упразднено, его функции переданы Министерству здравоохранения Кузбасса.
"Конституционно-правовые аспекты осуществления законодательной власти по обеспечению правопорядка в России: Монография"
(Безруков А.В.)
("Юстицинформ", 2015)<1> См.: Лебедев В.А. Законодательная и исполнительная власть субъектов Российской Федерации в теории и практике государственного строительства: Монография. М., 2015. С. 140 - 142.
(Безруков А.В.)
("Юстицинформ", 2015)<1> См.: Лебедев В.А. Законодательная и исполнительная власть субъектов Российской Федерации в теории и практике государственного строительства: Монография. М., 2015. С. 140 - 142.
Статья: Понятие молодежного кадрового резерва: нормативное закрепление и реализация на практике
(Пастухова Л.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 6)Так, например, распоряжением губернатора Кемеровской области от 26.06.2006 N 64-рг было утверждено Положение о проекте "Молодежный кадровый резерв Кузбасса". Проект реализовывался в рамках административной реформы с целью проведения эксперимента по привлечению и подготовке молодежи для работы в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области.
(Пастухова Л.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 6)Так, например, распоряжением губернатора Кемеровской области от 26.06.2006 N 64-рг было утверждено Положение о проекте "Молодежный кадровый резерв Кузбасса". Проект реализовывался в рамках административной реформы с целью проведения эксперимента по привлечению и подготовке молодежи для работы в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области.
Статья: Административная реформа и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти России
(Чепрасов К.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2014, N 7)Как правило, территориальные органы создаются в качестве окружных, межрегиональных, региональных (в границах субъекта Российской Федерации), межрайонных, городских или районных органов <12>, доходя, таким образом, непосредственно до низовых территориальных единиц. Например, территориальными органами МВД России на местном уровне являются управления, отделы МВД РФ в районах, городах и иных муниципальных образованиях <13>. Причем для создаваемых в субъектах РФ территориальных органов федеральной исполнительной власти характерны две особенности. Во-первых, немалую их часть составляют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, деятельностью которых руководит Президент РФ (ведают вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий). Во-вторых, среди тех федеральных органов исполнительной власти, деятельностью которых руководит Правительство РФ, территориальные органы создаются в большинстве своем федеральными службами. Например, в Республиках Саха (Якутия) и Татарстан, Алтайском и Красноярском краях, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Тюменской областях число территориальных органов федеральной исполнительной власти варьируется в среднем от 25 до 30. Причем около трех четвертей данных органов - это территориальные структуры "силовых" федеральных служб и министерств. Таким образом, в субъектах РФ превалируют территориальные органы "силовых" ведомств, а также территориальные органы, осуществляющие контрольные и надзорные функции, что свидетельствует об усилении федерального присутствия в регионах, препятствующего центробежным тенденциям.
(Чепрасов К.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2014, N 7)Как правило, территориальные органы создаются в качестве окружных, межрегиональных, региональных (в границах субъекта Российской Федерации), межрайонных, городских или районных органов <12>, доходя, таким образом, непосредственно до низовых территориальных единиц. Например, территориальными органами МВД России на местном уровне являются управления, отделы МВД РФ в районах, городах и иных муниципальных образованиях <13>. Причем для создаваемых в субъектах РФ территориальных органов федеральной исполнительной власти характерны две особенности. Во-первых, немалую их часть составляют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, деятельностью которых руководит Президент РФ (ведают вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий). Во-вторых, среди тех федеральных органов исполнительной власти, деятельностью которых руководит Правительство РФ, территориальные органы создаются в большинстве своем федеральными службами. Например, в Республиках Саха (Якутия) и Татарстан, Алтайском и Красноярском краях, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Тюменской областях число территориальных органов федеральной исполнительной власти варьируется в среднем от 25 до 30. Причем около трех четвертей данных органов - это территориальные структуры "силовых" федеральных служб и министерств. Таким образом, в субъектах РФ превалируют территориальные органы "силовых" ведомств, а также территориальные органы, осуществляющие контрольные и надзорные функции, что свидетельствует об усилении федерального присутствия в регионах, препятствующего центробежным тенденциям.
Статья: Соотношение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления
(Игнатюк Н.А.)
("Журнал российского права", N 1, 1998)Анализ существующей практики подтверждает, что структура органов местного самоуправления зависит от структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Например, в структуре администрации Новокузнецкого района есть департамент сельского хозяйства и продовольствия <*>, подчиняющийся соответствующему департаменту администрации Кемеровской области. Прием руководителя департамента на работу, увольнение, предоставление отпуска осуществляет вышестоящий департамент. Сельское хозяйство не отнесено к предметам ведения местного самоуправления. В данном случае департамент сельского хозяйства и продовольствия является территориальным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но через финансирование администрация Новокузнецкого района вынуждена включить в систему органов муниципального образования департамент сельского хозяйства и продовольствия.
(Игнатюк Н.А.)
("Журнал российского права", N 1, 1998)Анализ существующей практики подтверждает, что структура органов местного самоуправления зависит от структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Например, в структуре администрации Новокузнецкого района есть департамент сельского хозяйства и продовольствия <*>, подчиняющийся соответствующему департаменту администрации Кемеровской области. Прием руководителя департамента на работу, увольнение, предоставление отпуска осуществляет вышестоящий департамент. Сельское хозяйство не отнесено к предметам ведения местного самоуправления. В данном случае департамент сельского хозяйства и продовольствия является территориальным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но через финансирование администрация Новокузнецкого района вынуждена включить в систему органов муниципального образования департамент сельского хозяйства и продовольствия.
"Комментарий к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
(постатейный)
(Чернова О.А., Буряк Е.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В целях координации действий органов исполнительной власти, правоохранительных органов, общественных объединений, осуществляющих защиту прав потребителей на территории муниципального образования, при муниципальных органах власти и управления могут создаваться координационные органы по защите прав потребителей. Так, в 2013 году межведомственный координационный совет по защите прав потребителей был образован при администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области. Данный орган в целях обеспечения взаимодействия органов государственного и муниципального контроля, правоохранительных структур, общественных объединений потребителей и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей:
(постатейный)
(Чернова О.А., Буряк Е.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В целях координации действий органов исполнительной власти, правоохранительных органов, общественных объединений, осуществляющих защиту прав потребителей на территории муниципального образования, при муниципальных органах власти и управления могут создаваться координационные органы по защите прав потребителей. Так, в 2013 году межведомственный координационный совет по защите прав потребителей был образован при администрации Чебулинского муниципального района Кемеровской области. Данный орган в целях обеспечения взаимодействия органов государственного и муниципального контроля, правоохранительных структур, общественных объединений потребителей и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей: