О координирующей роли

Подборка наиболее важных документов по запросу О координирующей роли (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 35 "Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)" УК РФ"По смыслу ч. 3 ст. 35 УК РФ организованная группа представляет собой разновидность соучастия с предварительным соглашением, которой свойственны большая степень устойчивости и которая предполагает наличие постоянных связей между ее членами и специфических методов деятельности по подготовке преступлений. Деятельность организованной группы связана с распределением ролей. Организатор тщательно готовит и планирует преступление, распределяет роли между соучастниками, координирует их действия, подбирает соучастников. Об устойчивости группы может свидетельствовать особый порядок вступления в нее, подчинение групповой дисциплине, стабильность ее состава, сплоченность членов группы, постоянство форм и методов преступной деятельности."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)
Бюджетные комитеты Сената и Палаты представителей были созданы в связи с принятием Закона 1974 г. и сразу заняли ключевые позиции в бюджетном механизме Конгресса. Некоторые специалисты даже склонны оценивать их как "комитеты над комитетами". В какой-то степени это действительно так, бюджетные комитеты выполняют руководящую и координирующую роль в бюджетной деятельности палат, сходную с ролью Административно-бюджетного управления в формировании президентского бюджета. Если принять во внимание, что 9/10 всего объема работы Конгресса - это работа над бюджетом, то название "комитеты над комитетами" кажется оправданным. Также бюджетные комитеты изучают и оценивают существующие и готовящиеся предложения администрации, докладывают палатам о предполагаемых изменениях правительственных программ, анализируют экономическую (в том числе налоговую) политику исполнительной власти и ее влияние на бюджет. Нужно отметить, что в сравнении с общей численностью палат эти комитеты довольно велики. "Бюджетный комитет Палаты представителей насчитывает 323 члена, а Сената - 22. Оба комитета комплектуются по принципу: пять человек из комитета по ассигнованиям, представители из каждого законодательного комитета, лидер большинства и лидер меньшинства" <1>. Создание бюджетных комитетов явилось положительным изменением в структуре органов Конгресса, дало возможность более успешно конкурировать с президентской стороной в "бюджетных баталиях".

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865
(ред. от 22.01.2024)
"Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации"
5) докладывать Президенту Российской Федерации или Правительству Российской Федерации о действиях органов государственной власти и должностных лиц, влекущих за собой несоблюдение принципа единства внешней политики Российской Федерации, или невыполнение международных обязательств Российской Федерации либо законодательства о международных договорах Российской Федерации, или нарушение установленного порядка осуществления МИДом России координирующей роли в проведении единого внешнеполитического курса Российской Федерации;