О бюджетном процессе в Республике Крым
Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе в Республике Крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Снова о переходных долгах
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2015, N 10)<8> См. Закон Республики Крым от 17.07.2014 N 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым".
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2015, N 10)<8> См. Закон Республики Крым от 17.07.2014 N 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым".
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)1) п. 1 ч. 1 комментируемой статьи - составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района. О бюджете муниципального района и бюджетных полномочиях муниципальных образований см. подробнее ст. ст. 9, 15 БК РФ, ст. ст. 52, 53, 55, 63 - 65 и др. комментируемого Закона; см. также решение Майминского районного Совета депутатов от 28 декабря 2015 г. N 16-02 "О бюджете муниципального образования "Майминский район" на 2016 год"; решение Совета депутатов Бейского района от 21 декабря 2015 г. N 323 "О местном бюджете муниципального образования "Бейский район" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов"; Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" от 17 июня 2016 г. N 61 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Майминский район"; решение Симферопольского районного совета Республики Крым от 1 апреля 2016 г. N 471 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Симферопольский район" Республики Крым"; решение Ленинского районного совета Республики Крым от 31 марта 2016 г. N 333-25/1 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Республики Крым"; решение Ленинского районного совета Республики Крым от 26 февраля 2016 г. N 319-24/1 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Республики Крым";
(постатейный)
(под ред. Л.П. Жуковской)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)1) п. 1 ч. 1 комментируемой статьи - составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района. О бюджете муниципального района и бюджетных полномочиях муниципальных образований см. подробнее ст. ст. 9, 15 БК РФ, ст. ст. 52, 53, 55, 63 - 65 и др. комментируемого Закона; см. также решение Майминского районного Совета депутатов от 28 декабря 2015 г. N 16-02 "О бюджете муниципального образования "Майминский район" на 2016 год"; решение Совета депутатов Бейского района от 21 декабря 2015 г. N 323 "О местном бюджете муниципального образования "Бейский район" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов"; Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" от 17 июня 2016 г. N 61 "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Майминский район"; решение Симферопольского районного совета Республики Крым от 1 апреля 2016 г. N 471 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Симферопольский район" Республики Крым"; решение Ленинского районного совета Республики Крым от 31 марта 2016 г. N 333-25/1 "Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Республики Крым"; решение Ленинского районного совета Республики Крым от 26 февраля 2016 г. N 319-24/1 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Ленинский район Республики Крым";
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2014 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)(Федеральный конституционный закон от 29.12.2014 N 19-ФКЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 12 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя")
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)(Федеральный конституционный закон от 29.12.2014 N 19-ФКЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 12 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя")
Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ
(ред. от 14.11.2017)
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом (Межбюджетные трансферты)
(ред. от 14.11.2017)
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом (Межбюджетные трансферты)
Вопрос: Каков порядок расчета налога на прибыль обособленного подразделения, находящегося в Севастополе, до конца переходного периода?
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2019)Решение внеочередной сессии Законодательного собрания г. Севастополя (Севастопольского городского Совета VI созыва) от 21.03.2014 N 1(7162) "Об организации основ финансовой деятельности, фискальной политики, денежного обращения и бюджетного процесса на территории г. Севастополя в переходный период".
("Официальный сайт ФНС России, раздел "Часто задаваемые вопросы", 2019)Решение внеочередной сессии Законодательного собрания г. Севастополя (Севастопольского городского Совета VI созыва) от 21.03.2014 N 1(7162) "Об организации основ финансовой деятельности, фискальной политики, денежного обращения и бюджетного процесса на территории г. Севастополя в переходный период".
Статья: Правовое регулирование процедуры администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(Ильин А.Ю., Куфенко А.С.)
("Финансовое право", 2018, N 7)Куфенко Александр Сергеевич, магистрант Московского финансово-юридического университета, начальник отдела финансирования ЖКХ, строительства и социальной защиты Финансового управления администрации города Керчи Республики Крым.
(Ильин А.Ю., Куфенко А.С.)
("Финансовое право", 2018, N 7)Куфенко Александр Сергеевич, магистрант Московского финансово-юридического университета, начальник отдела финансирования ЖКХ, строительства и социальной защиты Финансового управления администрации города Керчи Республики Крым.
Вопрос: О возврате госпошлины, уплаченной на территории Республики Крым и г. Севастополя, в связи с прекращением производства по делу или оставлением заявления без рассмотрения судами.
(Письмо Минфина России от 05.11.2015 N 03-05-06-03/63830)Согласно Закону Республики Крым от 17 июля 2014 г. N 35-3РК "О бюджетном процессе в Республике Крым" Департамент финансов Республики Крым выполняет функции главного распорядителя (получателя) бюджетных средств Республики Крым, главного администратора доходов бюджета Республики Крым, в частности, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.
(Письмо Минфина России от 05.11.2015 N 03-05-06-03/63830)Согласно Закону Республики Крым от 17 июля 2014 г. N 35-3РК "О бюджетном процессе в Республике Крым" Департамент финансов Республики Крым выполняет функции главного распорядителя (получателя) бюджетных средств Республики Крым, главного администратора доходов бюджета Республики Крым, в частности, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.
Статья: Место муниципального образования в российском и украинском бюджетном праве
(Гнатовская А.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2013, N 8)Бюджетное право, являясь важным составляющим институтом финансовой науки, определяет бюджетную систему государства, структуру и порядок распределения доходов и расходов бюджетов, а также полномочия государства и органов местного самоуправления в сфере бюджетов, бюджетного процесса, контроля и ответственности за нарушения бюджетного законодательства <1>. Специфика бюджетного права состоит в том, что оно определяет полномочия публичных субъектов, а именно в Российской Федерации: Государственной Думы, Правительства РФ, Министерства финансов РФ, Федерального казначейства, Центрального банка РФ, субъектов РФ, органов местного самоуправления и т.д.; в Украине: Верховной Рады Украины, Кабинета Министров Украины, Министерства финансов Украины, Государственной казначейской службы Украины, Национального банка Украины, органов власти Автономной Республики Крым, местных государственных администраций, органов местного самоуправления и т.д. Эти полномочия определены в сфере формирования, распределения и использования бюджетных средств государства и муниципальных образований.
(Гнатовская А.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2013, N 8)Бюджетное право, являясь важным составляющим институтом финансовой науки, определяет бюджетную систему государства, структуру и порядок распределения доходов и расходов бюджетов, а также полномочия государства и органов местного самоуправления в сфере бюджетов, бюджетного процесса, контроля и ответственности за нарушения бюджетного законодательства <1>. Специфика бюджетного права состоит в том, что оно определяет полномочия публичных субъектов, а именно в Российской Федерации: Государственной Думы, Правительства РФ, Министерства финансов РФ, Федерального казначейства, Центрального банка РФ, субъектов РФ, органов местного самоуправления и т.д.; в Украине: Верховной Рады Украины, Кабинета Министров Украины, Министерства финансов Украины, Государственной казначейской службы Украины, Национального банка Украины, органов власти Автономной Республики Крым, местных государственных администраций, органов местного самоуправления и т.д. Эти полномочия определены в сфере формирования, распределения и использования бюджетных средств государства и муниципальных образований.
Статья: Взаимодействие прокуратуры и законодательных (представительных) органов власти субъектов Федерации в процессе формирования их законодательной базы
(Поневежский В.А.)
("Законность", 2016, N 1)По протесту прокурора Республики Тыва приведен в соответствие с Бюджетным кодексом РФ Закон республики "О бюджетном процессе в Республике Тыва" в части порядка составления проекта бюджета, использования и возврата межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году.
(Поневежский В.А.)
("Законность", 2016, N 1)По протесту прокурора Республики Тыва приведен в соответствие с Бюджетным кодексом РФ Закон республики "О бюджетном процессе в Республике Тыва" в части порядка составления проекта бюджета, использования и возврата межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году.