Независимая оценка квалификации специалиста по охране труда

Подборка наиболее важных документов по запросу Независимая оценка квалификации специалиста по охране труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Независимая оценка квалификации специалиста по охране труда

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Независимая оценка квалификации. Кому и зачем она нужна
(Герасименко Н.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 29)
Направив специалиста по охране труда на независимую оценку квалификации, работодатель убедится в его соответствии (либо несоответствии) профессиональному стандарту.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Когда учреждениям проводить независимую оценку квалификации работников?
(Смолева М.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2019, N 9)
На профессиональный экзамен можно направлять и офисный (административно-управленческий, вспомогательный) персонал - секретаря-администратора, секретаря руководителя, делопроизводителя, специалиста по кадровому делопроизводству, специалиста по охране труда... А вот, например, экскурсовод, руководитель физкультурно-спортивной организации пройти независимую оценку квалификации пока не смогут: соответствующие квалификации утверждены, но ЦОК не открыты.

Нормативные акты: Независимая оценка квалификации специалиста по охране труда

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Отраслевое тарифное соглашение в электроэнергетике Российской Федерации на 2019 - 2021 годы"
(утв. Общероссийским отраслевым объединением работодателей электроэнергетики "Энергетическая работодательская ассоциация России", Общественной организацией "Всероссийский Электропрофсоюз" 21.12.2018)
г) содействуют повышению профессиональной квалификации молодых работников (специалистов), привлечению работников к участию в конкурсах профессионального мастерства, разъясняют преимущества и возможности механизмов независимой оценки квалификации;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Московского областного УФАС России от 22.07.2021 по делу N 50/07/27880эп/21
Нарушение: п. п. 13, 14 ч. 10 ст. 4, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
При этом, Комиссия приходит к выводу о том, что установление по показателям "Показатель В2: Обеспеченность ключевыми специалистами - специалистов инженерно-технического состава", "Показатель В3: Обеспеченность ключевыми специалистами - специалист по соблюдению требований техники безопасности и охраны труда" требований к специалистам о прохождении не ранее 2018 года независимой оценки квалификации с подтверждением уровня квалификаций 6 в наделенном полномочиями согласно действующего законодательства центре оценке квалификации, с допуском по электробезопасности к работе в электроустановках напряжением до 1000 В (не ниже IV группы), о прохождении курсов повышения квалификации или курсов профессиональной переподготовке в области охрана труда, а также курсов повышения квалификации или курсов профессиональной переподготовке в области обеспечения безопасности дорожного движения, приводит к необоснованному ограничению участников закупки, поскольку не является надлежащим подтверждением отсутствия у специалистов соответствующей квалификации, а также не свидетельствуют о невозможности надлежащего исполнения обязательств в рамках контракта, заключаемого по результатам закупки.