Независимая оценка качества культуры
Подборка наиболее важных документов по запросу Независимая оценка качества культуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Общественный контроль в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа
(Чекрыга М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)- общественных советов по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры, учреждений социальной сферы, образовательной деятельности муниципальных районов - в количестве 5 (2013, 2014, 2016 гг. создания);
(Чекрыга М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)- общественных советов по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры, учреждений социальной сферы, образовательной деятельности муниципальных районов - в количестве 5 (2013, 2014, 2016 гг. создания);
Информация: Совещание с членами Правительства
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)По аналогичным основаниям скорректированы и утверждены приказами Минтруда, Минобрнауки и Минкультуры и не отвечавшие установленным процедурам госконтроля порядки независимой оценки качества оказания услуг в сферах образования и культуры, а также социального обслуживания.
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)По аналогичным основаниям скорректированы и утверждены приказами Минтруда, Минобрнауки и Минкультуры и не отвечавшие установленным процедурам госконтроля порядки независимой оценки качества оказания услуг в сферах образования и культуры, а также социального обслуживания.
Нормативные акты
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
(утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1)
(ред. от 24.06.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 36.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры
(утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1)
(ред. от 24.06.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 36.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры
Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)76) статью 3 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4257);
(ред. от 31.07.2025)
"Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)76) статью 3 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4257);
Статья: Административно-правовое регулирование оценки эффективности деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации
(Медведев Б.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 6)<7> См.: Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2018 г. N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" // СЗ РФ. 2018. N 17. Ст. 2498.
(Медведев Б.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 6)<7> См.: Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2018 г. N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" // СЗ РФ. 2018. N 17. Ст. 2498.
Статья: Принцип эффективности и его реализация в деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Положительной оценки заслуживает практика парламентского контроля в Курской области, который включает контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда медицинского страхования, ежегодные обязательные публичные отчеты о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, расположенными на территории региона; ежегодные отчеты Губернатора Курской области о результатах деятельности Правительства Курской области; сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности региональных государственных программ; ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития региона <17>.
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Положительной оценки заслуживает практика парламентского контроля в Курской области, который включает контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда медицинского страхования, ежегодные обязательные публичные отчеты о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, расположенными на территории региона; ежегодные отчеты Губернатора Курской области о результатах деятельности Правительства Курской области; сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности региональных государственных программ; ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития региона <17>.