Невозможность проведения проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Невозможность проведения проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 30 "Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии" Федерального закона "О страховых пенсиях""Доводы апелляционной жалобы об отсутствии оснований для зачета спорных периодов работы в специальный стаж в связи с невозможностью проверки достоверности сведений, указанных в трудовой книжке истца и уточняющих справках, являются несостоятельными, поскольку невозможность проведения проверки не ставит в зависимость лицо, в отношении которого рассматривается вопрос о назначении пенсии, указанное не является основанием для отказа во включении периодов работы в стаж, а также не может служить основанием для ущемления конституционного права гражданина на социальную защиту в вопросах о праве на пенсию на льготных условиях."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по договорной работе. Поставка. Риски покупателя при заключении договора9.2.1. Риск покупателя при несогласовании условия о выборочной проверке качества и количества товара при невозможности провести полную его проверку
Статья: Препятствовать госконтролю не стоит
("Главная книга", 2025, N 17)Сейчас организации и ИП привлекаются к административной ответственности за воспрепятствование проведению муниципальных и подобных проверок или в случае уклонения от проверок, а также за действия (бездействие), повлекшие невозможность проведения или завершения проверки. Но с 3 августа все изменилось.
("Главная книга", 2025, N 17)Сейчас организации и ИП привлекаются к административной ответственности за воспрепятствование проведению муниципальных и подобных проверок или в случае уклонения от проверок, а также за действия (бездействие), повлекшие невозможность проведения или завершения проверки. Но с 3 августа все изменилось.
Нормативные акты
Готовое решение: Как проводятся плановые проверки организаций (контрольные (надзорные) мероприятия)
(КонсультантПлюс, 2025)Если выездную проверку провести невозможно (например, контролируемого лица нет по месту нахождения или осуществления деятельности), инспектор составит акт об этом с указанием причин и проинформирует это лицо в порядке, предусмотренном ч. 4 и 5 ст. 21 Закона N 248-ФЗ (ч. 10 ст. 65 данного Закона). В таком случае не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения проверки может быть принято решение о проведении выездной проверки без предварительного уведомления (ч. 11 ст. 65 Закона N 248-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Если выездную проверку провести невозможно (например, контролируемого лица нет по месту нахождения или осуществления деятельности), инспектор составит акт об этом с указанием причин и проинформирует это лицо в порядке, предусмотренном ч. 4 и 5 ст. 21 Закона N 248-ФЗ (ч. 10 ст. 65 данного Закона). В таком случае не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения проверки может быть принято решение о проведении выездной проверки без предварительного уведомления (ч. 11 ст. 65 Закона N 248-ФЗ).
Статья: Надзор в сфере обеспечения промышленной безопасности
(Торговченков В.И.)
("Законность", 2024, N 6)С учетом невозможности проведения проверок органами Ростехнадзора такие мероприятия не могут быть инициированы никем, кроме как прокурорами (исходя из п. 6 Приказа Генерального прокурора РФ от 7 декабря 2007 г. N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина") <1>.
(Торговченков В.И.)
("Законность", 2024, N 6)С учетом невозможности проведения проверок органами Ростехнадзора такие мероприятия не могут быть инициированы никем, кроме как прокурорами (исходя из п. 6 Приказа Генерального прокурора РФ от 7 декабря 2007 г. N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина") <1>.
Информация: Совещание с членами Правительства
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)Официальные представители Роспотребнадзора нередко в публичном поле увязывают случаи массового отравления людей с невозможностью проведения проверок. Я уже об этом неоднократно говорил: никакой причинно-следственной связи здесь нет.
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)Официальные представители Роспотребнадзора нередко в публичном поле увязывают случаи массового отравления людей с невозможностью проведения проверок. Я уже об этом неоднократно говорил: никакой причинно-следственной связи здесь нет.
Статья: Налоговики вправе провести выездную проверку и после составления промежуточного ликвидационного баланса
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 17)Суды трех инстанций отказали компании в удовлетворении заявленных ею требований и поддержали налоговиков. Они указали, что нормы Налогового кодекса, регулирующие порядок проведения выездной налоговой проверки в случае ликвидации юридического лица, не могут быть истолкованы таким образом, что если налоговый орган не воспользовался своим правом на проведение выездной налоговой проверки в связи с ликвидацией налогоплательщика в срок, установленный в ст. 63 ГК РФ, то он утрачивает право на проведение выездной налоговой проверки. Поэтому доводы компании о невозможности проведения налоговой проверки после представления промежуточного баланса не свидетельствуют о незаконности принятого решения о проведении выездной налоговой проверки.
(Мокрецов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 17)Суды трех инстанций отказали компании в удовлетворении заявленных ею требований и поддержали налоговиков. Они указали, что нормы Налогового кодекса, регулирующие порядок проведения выездной налоговой проверки в случае ликвидации юридического лица, не могут быть истолкованы таким образом, что если налоговый орган не воспользовался своим правом на проведение выездной налоговой проверки в связи с ликвидацией налогоплательщика в срок, установленный в ст. 63 ГК РФ, то он утрачивает право на проведение выездной налоговой проверки. Поэтому доводы компании о невозможности проведения налоговой проверки после представления промежуточного баланса не свидетельствуют о незаконности принятого решения о проведении выездной налоговой проверки.
Статья: Порядок выявления арбитражным управляющим признаков преднамеренного банкротства юридического лица
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)По результатам анализа значений и динамики коэффициентов, характеризующих платежеспособность должника, и сделок должника арбитражным управляющим делается вывод о наличии либо об отсутствии признаков преднамеренного банкротства или о невозможности проведения проверки наличия (отсутствия) признаков преднамеренного банкротства - при отсутствии документов, необходимых для проведения проверки (п. 10 Правил).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)По результатам анализа значений и динамики коэффициентов, характеризующих платежеспособность должника, и сделок должника арбитражным управляющим делается вывод о наличии либо об отсутствии признаков преднамеренного банкротства или о невозможности проведения проверки наличия (отсутствия) признаков преднамеренного банкротства - при отсутствии документов, необходимых для проведения проверки (п. 10 Правил).
Готовое решение: Как проводится государственный земельный надзор в отношении организаций и ИП
(КонсультантПлюс, 2025)Если выездную проверку провести невозможно (например, контролируемого лица нет по месту нахождения или осуществления деятельности), инспектор составит акт об этом с указанием причин и проинформирует это лицо в порядке ч. 4 и 5 ст. 21 Закона N 248-ФЗ (ч. 10 ст. 65 данного Закона). В таком случае не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения проверки может быть принято решение о проведении выездной проверки без предварительного уведомления (ч. 11 ст. 65 Закона N 248-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Если выездную проверку провести невозможно (например, контролируемого лица нет по месту нахождения или осуществления деятельности), инспектор составит акт об этом с указанием причин и проинформирует это лицо в порядке ч. 4 и 5 ст. 21 Закона N 248-ФЗ (ч. 10 ст. 65 данного Закона). В таком случае не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения проверки может быть принято решение о проведении выездной проверки без предварительного уведомления (ч. 11 ст. 65 Закона N 248-ФЗ).