Не указаны конкретные показатели товара

Подборка наиболее важных документов по запросу Не указаны конкретные показатели товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка дезинфицирующих средств по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Учреждение, указывая на правомерность отказа в допуске ООО... к участию в электронном аукционе, полагает, что участником в заявке... не указаны конкретные показатели поставляемого товара.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)
В соответствии с примечанием Приложения N 1 в заявке при описании поставляемого товара указываются конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании. В случае если в составе первой части заявки не указаны конкретные показатели товара, при рассмотрении заявок, такая заявка признается не соответствующей требованиям документации и не допускается к участию в аукционе. При описании характеристик не допускается использование словосочетаний типа "должен быть", "должен представлять", а также формулировок "не более", "не менее", "+/-", за исключением случаев, когда показатель не имеет конкретного значения в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

Нормативные акты

Письмо Минэкономразвития России от 24.09.2015 N Д28и-2868
"О разъяснении некоторых положений Федерального закона N 44-ФЗ"
В случае если заказчик не указал в документации об электронном аукционе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, то участник такого электронного аукциона в первой части заявки должен указать всю предусмотренную подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона информацию.
Приказ ФАС России от 28.12.2023 N 1079/23
"Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы"
(вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований "Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, биологически активные добавки)", "Руководством по отдельным вопросам применения обязательных общих требований, предъявляемых к рекламе")
Кроме того, также к некорректному сравнению могут быть отнесены случаи, когда делается вывод о сходстве товаров либо превосходстве одного товара над другим, однако конкретные характеристики сравниваемых товаров не указываются. При этом в рекламе может приводиться как сравнение рекламируемого товара с конкретным другим товаром, так и сравнение рекламируемого товара со всеми иными товарами (без указания конкретного товара, с которым производится сравнение) - например, путем использования слов "самый", "лучший", "N 1".