Наставничество в здравоохранении

Подборка наиболее важных документов по запросу Наставничество в здравоохранении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Наставничество в здравоохранении

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Актуальные проблемы защиты трудовых прав лиц предпенсионного возраста
(Жильцов М.А., Жильцова Ю.В., Клепалова Ю.И.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2019, N 2)
По нашему мнению, ст. 144.1 УК РФ, предусматривающая уголовную ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста, не найдет практического применения в связи с ее низкой эффективностью. Более эффективными мерами защиты, по нашему мнению, является квотирование рабочих мест для данной категории работников. Предлагаем размер квоты устанавливать в каждом субъекте РФ с учетом демографической ситуации и установить в пределах 1 - 3% от числа среднесписочной численности работодателя. Также предлагаем государству вести просветительскую работу: в обществе существует множество социальных институтов, служб, сфер, где ценятся опыт, основательность, житейская мудрость и, следовательно, являются сферами приложения трудовых навыков предпенсионеров. В своем большинстве предпенсионеры имеют взрослых детей и, следовательно, больше времени, которое они готовы посвятить трудовому процессу, наставничеству, особенно на промышленных производствах.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Актуальные проблемы правового регулирования управления медицинским персоналом и пути их решения в современных условиях: учебное пособие"
(Башанкаев Б.Н., Морозов П.Е., Рустамов Б.Е., Чанышев А.С.)
("Проспект", 2020)
- проведение мероприятий по пропаганде и освоению передовых форм и методов работы как внутри данного учреждения, так и путем обмена опытом с другими учреждениями здравоохранения;

Нормативные акты: Наставничество в здравоохранении

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Обязанности специалистов высшего уровня квалификации обычно включают: проведение анализа и научно-исследовательских работ, разработку концепций, теорий и методов; консультирование или применение существующих знаний в области физических наук, математики, техники и технологии, в области наук о жизни, медицинских услуг и услуг в области здравоохранения, общественных и гуманитарных наук; преподавание теории и практики одной или более дисциплин на различных ступенях образования; обучение и воспитание людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми потребностями; оказание различных деловых, юридических и социальных услуг; создание и исполнение произведений искусства; осуществление духовного наставничества; подготовку научных документов и отчетов. Обязанности могут включать руководство другими работниками.