Наполнение сайта противодействие коррупции
Подборка наиболее важных документов по запросу Наполнение сайта противодействие коррупции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Подарки муниципальным служащим
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии со ст. 10 Федерального закона... N 8-ФЗ... органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты... В случае если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети "Интернет", указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.
(КонсультантПлюс, 2025)В соответствии со ст. 10 Федерального закона... N 8-ФЗ... органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты... В случае если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети "Интернет", указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Соотношение централизации и децентрализации антикоррупционного правового регулирования в отношении публичных должностных лиц
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов (Приказ Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 4)требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов (Приказ Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
Статья: Передовые практики противодействия коррупции в Республике Беларусь
(Селивановская И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Средствами противодействия коррупции в публичном секторе Стратегия определяет: использование в деятельности государственных органов и организаций систем оценки коррупционных рисков и управления такими рисками; внедрение в деятельность государственных должностных лиц кодексов этики (стандартов поведения), иных правил и требований; оптимизацию системы ограничений, устанавливаемых законодательством о борьбе с коррупцией для государственных должностных и приравненных к ним лиц, в том числе установление различных ограничений для отдельных категорий лиц; законодательное закрепление механизмов вовлечения их в процесс обсуждения; расширение практики использования в деятельности государственных органов и организаций прозрачных и объективных систем приема на работу и продвижения по службе, установление алгоритмов и критериев оценки соответствия кандидатов предъявляемым требованиям; обеспечение размещения на сайтах государственных органов и организаций информации о принимаемых ими мерах в сфере борьбы с коррупцией.
(Селивановская И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Средствами противодействия коррупции в публичном секторе Стратегия определяет: использование в деятельности государственных органов и организаций систем оценки коррупционных рисков и управления такими рисками; внедрение в деятельность государственных должностных лиц кодексов этики (стандартов поведения), иных правил и требований; оптимизацию системы ограничений, устанавливаемых законодательством о борьбе с коррупцией для государственных должностных и приравненных к ним лиц, в том числе установление различных ограничений для отдельных категорий лиц; законодательное закрепление механизмов вовлечения их в процесс обсуждения; расширение практики использования в деятельности государственных органов и организаций прозрачных и объективных систем приема на работу и продвижения по службе, установление алгоритмов и критериев оценки соответствия кандидатов предъявляемым требованиям; обеспечение размещения на сайтах государственных органов и организаций информации о принимаемых ими мерах в сфере борьбы с коррупцией.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 08.07.2013 N 613
(ред. от 26.10.2023)
"Вопросы противодействия коррупции"
(вместе с "Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетной палаты федеральной территории "Сириус" и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус", органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования")а) в 3-месячный срок утвердить требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов (далее - органы и организации), в том числе требования к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, названных в пункте 2 порядка, утвержденного настоящим Указом;
(ред. от 26.10.2023)
"Вопросы противодействия коррупции"
(вместе с "Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории "Сириус", контрольно-счетной палаты федеральной территории "Сириус" и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус", органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования")а) в 3-месячный срок утвердить требования к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов (далее - органы и организации), в том числе требования к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, названных в пункте 2 порядка, утвержденного настоящим Указом;
Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364
(ред. от 26.06.2023)
"О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
(вместе с "Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации", "Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений", "Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений")б) последнее предложение пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "В этом случае такие сведения размещаются на официальных сайтах указанных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, а в соответствующем разделе официального сайта федерального государственного органа дается ссылка на адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где такие сведения размещены.".
(ред. от 26.06.2023)
"О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
(вместе с "Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации", "Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений", "Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений")б) последнее предложение пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "В этом случае такие сведения размещаются на официальных сайтах указанных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, а в соответствующем разделе официального сайта федерального государственного органа дается ссылка на адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где такие сведения размещены.".
Статья: Организация антикоррупционной деятельности в муниципальных образованиях Красноярского края
(Шорохов В.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)<13> Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 октября 2013 г. N 530н "О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" // СПС "Гарант". URL: https://base.garant.ru/70553030/ (дата обращения: 18.08.2020).
(Шорохов В.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)<13> Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 октября 2013 г. N 530н "О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" // СПС "Гарант". URL: https://base.garant.ru/70553030/ (дата обращения: 18.08.2020).
Ситуация: Как разместить на сайте сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих и членов их семей
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Уполномоченное подразделение госоргана размещает сведения в табличной форме на официальном сайте с учетом требований к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов госорганов (утв. Приказом Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Уполномоченное подразделение госоргана размещает сведения в табличной форме на официальном сайте с учетом требований к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов госорганов (утв. Приказом Минтруда России от 07.10.2013 N 530н).
Статья: Кодекс Амальфи (Tabula Amalfitana): публично-правовые положения частноправового происхождения
(Арямов А.А., Кулаков В.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 1)Если к рассматриваемой проблематике подойти с точки зрения естественно-научного знания, с позиции общей теории систем, то возникают определенные аналогии. В естественных науках присутствуют такие понятия, как "гомеостаз" - процесс саморегуляции организма, необходимый для его выживания, и "биоциноз" - взаимодействие живых организмов между собой в рамках одной системы. Рассмотренный исторический памятник - Кодекс Амальфи - демонстрирует весьма своеобразный феномен, который условно можно назвать "гомеостазом биоциноза цивилистики и криминологии": когда в порядке естественного развития системы городского права, основываясь на историческом наследии римского права, испытывая существенное влияние "варварских" правовых систем, сформировался уникальный "сплав" взаимообусловливающих положений цивилистики и публичного права, что обеспечило выживание гражданской общины в непростых условиях средневековой действительности. Выявленный контент находит свое проявление также и в современном отечественном праве: например, противодействие коррупции - однозначно криминологическая задача, однако на сегодняшний день наиболее эффективным средством противодействия коррупции является гражданско-правовая конфискация in rem (пп. 8 п. 2 ст. 235 ГК РФ) [1].
(Арямов А.А., Кулаков В.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 1)Если к рассматриваемой проблематике подойти с точки зрения естественно-научного знания, с позиции общей теории систем, то возникают определенные аналогии. В естественных науках присутствуют такие понятия, как "гомеостаз" - процесс саморегуляции организма, необходимый для его выживания, и "биоциноз" - взаимодействие живых организмов между собой в рамках одной системы. Рассмотренный исторический памятник - Кодекс Амальфи - демонстрирует весьма своеобразный феномен, который условно можно назвать "гомеостазом биоциноза цивилистики и криминологии": когда в порядке естественного развития системы городского права, основываясь на историческом наследии римского права, испытывая существенное влияние "варварских" правовых систем, сформировался уникальный "сплав" взаимообусловливающих положений цивилистики и публичного права, что обеспечило выживание гражданской общины в непростых условиях средневековой действительности. Выявленный контент находит свое проявление также и в современном отечественном праве: например, противодействие коррупции - однозначно криминологическая задача, однако на сегодняшний день наиболее эффективным средством противодействия коррупции является гражданско-правовая конфискация in rem (пп. 8 п. 2 ст. 235 ГК РФ) [1].
Статья: Противодействие коррупции в современной России: государственный и муниципальный уровень
(Шорохов В.Е., Попов П.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)Также к общим проблемным вопросам можно отнести структуру и содержание соответствующих антикоррупционных разделов официальных сайтов органов местного самоуправления - наполнение сайтов осуществляется без учета возможностей современных технологий и ориентации на удобство использования размещаемой информации для населения муниципального образования.
(Шорохов В.Е., Попов П.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)Также к общим проблемным вопросам можно отнести структуру и содержание соответствующих антикоррупционных разделов официальных сайтов органов местного самоуправления - наполнение сайтов осуществляется без учета возможностей современных технологий и ориентации на удобство использования размещаемой информации для населения муниципального образования.