Налоговый мониторинг формы
Подборка наиболее важных документов по запросу Налоговый мониторинг формы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговый мониторинг: новые формы регистров для отражения данных о дивидендах
(Князев А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 8)"Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 8
(Князев А.)
("Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 8)"Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", 2024, N 8
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 11.05.2021 N ЕД-7-23/476@
"Об утверждении форм и форматов документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2021 N 64541)Зарегистрировано в Минюсте России 4 августа 2021 г. N 64541
"Об утверждении форм и форматов документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2021 N 64541)Зарегистрировано в Минюсте России 4 августа 2021 г. N 64541
<Письмо> ФНС России от 13.03.2024 N СД-4-23/2854@
"О представлении в ФНС России документов, используемых при подготовке к переходу на налоговый мониторинг"
(вместе с "Порядком заполнения плана-графика по переходу на налоговый мониторинг", "Порядком заполнения дорожной карты по подготовке к переходу на налоговый мониторинг")Для реализации положений Концепции развития и Директив, а также положений статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом принятия Федеральных законов от 28.06.2022 N 225-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", от 18.03.2023 N 64-ФЗ "О внесении изменений в статью 105.26 части первой и статью 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 33.4 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", от 02.11.2023 N 522-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 105.26 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" и от 19.12.2023 N 611-ФЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 105.26 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца второго пункта 1 статьи 78 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" ФНС России направляет рекомендуемые формы документов, порядки их заполнения, а также форматы их представления в электронной форме для использования налоговыми органами и организациями при подготовке к переходу налогоплательщиков на налоговый контроль в форме налогового мониторинга:
"О представлении в ФНС России документов, используемых при подготовке к переходу на налоговый мониторинг"
(вместе с "Порядком заполнения плана-графика по переходу на налоговый мониторинг", "Порядком заполнения дорожной карты по подготовке к переходу на налоговый мониторинг")Для реализации положений Концепции развития и Директив, а также положений статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом принятия Федеральных законов от 28.06.2022 N 225-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", от 18.03.2023 N 64-ФЗ "О внесении изменений в статью 105.26 части первой и статью 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 33.4 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", от 02.11.2023 N 522-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 105.26 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" и от 19.12.2023 N 611-ФЗ "О внесении изменений в статьи 4 и 105.26 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца второго пункта 1 статьи 78 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" ФНС России направляет рекомендуемые формы документов, порядки их заполнения, а также форматы их представления в электронной форме для использования налоговыми органами и организациями при подготовке к переходу налогоплательщиков на налоговый контроль в форме налогового мониторинга:
Статья: Характеристика и правовое регулирование Цифрового налогового кодекса
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2025, N 1)Налоговый мониторинг является формой налогового контроля, тесным образом связанной с цифровизацией. Налоговый мониторинг продолжает активно развиваться. При этом перспективы развития данной формы налогового контроля в числе прочего связаны с работой над Цифровым налоговым кодексом. Автор статьи исследует Цифровой налоговый кодекс и устанавливает его значение в рамках налогового мониторинга, анализирует правовое регулирование Цифрового налогового кодекса, а также выдвигает ряд предложений по закреплению норм о Цифровом налоговом кодексе в действующем Налоговом кодексе Российской Федерации.
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2025, N 1)Налоговый мониторинг является формой налогового контроля, тесным образом связанной с цифровизацией. Налоговый мониторинг продолжает активно развиваться. При этом перспективы развития данной формы налогового контроля в числе прочего связаны с работой над Цифровым налоговым кодексом. Автор статьи исследует Цифровой налоговый кодекс и устанавливает его значение в рамках налогового мониторинга, анализирует правовое регулирование Цифрового налогового кодекса, а также выдвигает ряд предложений по закреплению норм о Цифровом налоговом кодексе в действующем Налоговом кодексе Российской Федерации.
Готовое решение: Налоговый мониторинг
(КонсультантПлюс, 2025)Заявление о проведении налогового мониторинга заполняйте по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 11.05.2021 N ЕД-7-23/476@.
(КонсультантПлюс, 2025)Заявление о проведении налогового мониторинга заполняйте по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 11.05.2021 N ЕД-7-23/476@.
Статья: Налоговый мониторинг в контексте правоприменительной практики
(Громов В.В.)
("Закон", 2024, N 11)В статье раскрываются особенности функционирования налогового мониторинга как формы налогового контроля, призванной повысить качество взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов, заменить традиционные проверки и снизить административную нагрузку на бизнес. Для анализа привлекается правоприменительная практика, исследование которой доказывает, что при всех преимуществах налоговый мониторинг не лишен недостатков, имеет в собственном регулировании слабые места и пробелы, препятствующие формированию предсказуемой и стабильной налоговой среды деятельности организаций.
(Громов В.В.)
("Закон", 2024, N 11)В статье раскрываются особенности функционирования налогового мониторинга как формы налогового контроля, призванной повысить качество взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов, заменить традиционные проверки и снизить административную нагрузку на бизнес. Для анализа привлекается правоприменительная практика, исследование которой доказывает, что при всех преимуществах налоговый мониторинг не лишен недостатков, имеет в собственном регулировании слабые места и пробелы, препятствующие формированию предсказуемой и стабильной налоговой среды деятельности организаций.
Готовое решение: Как заполнить заявление о проведении налогового мониторинга
(КонсультантПлюс, 2025)1. По какой форме заполнить заявление о проведении налогового мониторинга
(КонсультантПлюс, 2025)1. По какой форме заполнить заявление о проведении налогового мониторинга
Статья: Опыт по вступлению в налоговый мониторинг, развитию решения и интеграции с АИС "Налог-3"
(Лазарева В.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 26)Эффекты от администрирования в форме налогового мониторинга условно можно разделить на два блока: эффекты в части мероприятий налогового контроля и эффекты в части управления и оценки рисков.
(Лазарева В.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 26)Эффекты от администрирования в форме налогового мониторинга условно можно разделить на два блока: эффекты в части мероприятий налогового контроля и эффекты в части управления и оценки рисков.
Вопрос: О переходе участников соглашения о защите и поощрении капиталовложений на налоговый контроль в форме налогового мониторинга и возмещении им части связанных с этим затрат.
(Письмо Минфина России от 09.11.2023 N 03-02-07/106714)Вопрос: О переходе участников соглашения о защите и поощрении капиталовложений на налоговый контроль в форме налогового мониторинга и возмещении им части связанных с этим затрат.
(Письмо Минфина России от 09.11.2023 N 03-02-07/106714)Вопрос: О переходе участников соглашения о защите и поощрении капиталовложений на налоговый контроль в форме налогового мониторинга и возмещении им части связанных с этим затрат.
Статья: Реализация принципа правовой определенности налогообложения через налоговый мониторинг
(Тюкин А.С.)
("Финансовое право", 2025, N 8)Изначально институт налогового мониторинга позиционировался в качестве формы налогового контроля, альтернативного выездным и камеральным налоговым проверкам. Налоговый мониторинг был введен в российском законодательстве с 1 января 2015 г. в целях оптимизации налогового контроля. В Пояснительной записке к законопроекту федерального закона "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Пояснительная записка к законопроекту) указывалось, что налоговый мониторинг "позволит повысить прогнозируемость поступлений налогов во все уровни бюджетной системы РФ, а также своевременно выявить пробелы и коллизии в налоговом законодательстве" <3>.
(Тюкин А.С.)
("Финансовое право", 2025, N 8)Изначально институт налогового мониторинга позиционировался в качестве формы налогового контроля, альтернативного выездным и камеральным налоговым проверкам. Налоговый мониторинг был введен в российском законодательстве с 1 января 2015 г. в целях оптимизации налогового контроля. В Пояснительной записке к законопроекту федерального закона "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Пояснительная записка к законопроекту) указывалось, что налоговый мониторинг "позволит повысить прогнозируемость поступлений налогов во все уровни бюджетной системы РФ, а также своевременно выявить пробелы и коллизии в налоговом законодательстве" <3>.
Готовое решение: Как налоговая инспекция проводит осмотр территорий, помещений, документов и предметов
(КонсультантПлюс, 2025)Положения о доступе на вашу территорию (помещение) и порядке проведения осмотра тоже общие (ст. ст. 91, 92 НК РФ). Однако Постановление об осмотре при проведении налогового мониторинга вынесут по другой форме.
(КонсультантПлюс, 2025)Положения о доступе на вашу территорию (помещение) и порядке проведения осмотра тоже общие (ст. ст. 91, 92 НК РФ). Однако Постановление об осмотре при проведении налогового мониторинга вынесут по другой форме.