Налоги в Тюменской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Налоги в Тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 356 "Общие положения" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ"Кроме того, из анализа положений статей 356, 372, 374 НК РФ, Закона Тюменской области от 19.11.2002 N 93 "О транспортном налоге", Закона Тюменской области от 27.11.2003 N 172 "О налоге на имущество организаций" следует, что организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70%, освобождаются от уплаты транспортного налога и налога на имущество."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ"Кроме того, из анализа положений статей 356, 372, 374 НК РФ, Закона Тюменской области от 19.11.2002 N 93 "О транспортном налоге", Закона Тюменской области от 27.11.2003 N 172 "О налоге на имущество организаций" следует, что организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70%, освобождаются от уплаты транспортного налога и налога на имущество."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Автономный округ в составе области: договорный процесс в контексте российской конституционной реформы 2020 г.
(Филиппова Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)
2. В бюджет Тюменской области зачисляются налоговые доходы только от одного федерального налога, собираемого на территориях автономных округов (налог на прибыль организаций по нормативу в размере 29,5%); таким образом, выпадающего дохода, возникшего в связи с изменением федерального налогового законодательства, больше нет, да и само положение об обязательстве его восполнять из текста договора исключено.
Статья: Государственная заготовительная политика в СССР в годы Великой Отечественной войны (по материалам постановлений СНК СССР)
(Мотревич В.П.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 4)
Однако линия на ослабление налоговой нагрузки на сельхозпроизводителей в отношении ряда республик и областей РСФСР проводилась непоследовательно. На некоторые из них, недавно освобожденные от оккупации, налоговая нагрузка даже возросла. В частности, осенью 1944 г. на 1,5 млн пудов был увеличен план сдачи зерна в хлебный фонд Красной армии колхозами Курской области. Были увеличены обязательные поставки и для Крыма. Как известно, в результате оккупации, а затем депортации после освобождения части местного населения сельское хозяйство полуострова понесло огромные потери и было восстановлено только в начале 1950-х гг. <49>. Поэтому решение об увеличении сдачи зерна в обязательные поставки колхозами Крымской АССР непосредственно после освобождения было явной ошибкой <50>. Новым направлением в работе Наркомзага СССР стало перераспределение годового плана заготовок между многими областями РСФСР, что было связано с изменением административно-территориального деления республики. В 1944 г. были образованы Великолукская, Владимирская, Костромская, Псковская, Томская и Тюменская области и потребовалось распределить налоговую нагрузки между ними и теми областями, из которых они были выделены <51>.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов