Налог Якутия
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог Якутия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Уведомление регистрирующего органа о начале реорганизации
(КонсультантПлюс, 2025)Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 31.05.2021 по делу N А58-1395/2021
(КонсультантПлюс, 2025)Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 31.05.2021 по делу N А58-1395/2021
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 29.08.2025 по делу N А33-30385/2022
Требование: О взыскании долга и неустойки по договору поставки.
Встречное требование: О взыскании неустойки по договору поставки.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено в части.Ссылка суда первой инстанции на наличие в производстве Арбитражного суда Республики Саха дела N А58-554/2023 по заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) о признании ООО "КСК" банкротом также не свидетельствует о недобросовестности действий сторон договора уступки, поскольку определением Арбитражного суда Республики Саха от 12 августа 2024 года по делу N А58-554/2023 во введении наблюдения в отношении общества с ограниченной ответственностью "Красноярская строительная компания" отказано. Производство по делу N А58-554/2023 по заявлению Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) о признании общества с ограниченной ответственностью "Красноярская строительная компания" несостоятельным (банкротом) прекращено. Основанием для вынесения определения от 12 августа 2024 года являлось частичное погашение должником задолженности по основному долгу, который составил менее 2 000 000 руб., в связи с чем суд пришел к выводу об отсутствии у должника признаков банкротства, установленных статьей 6 и пунктом 2 статьи 33 Закона о банкротстве.
Требование: О взыскании долга и неустойки по договору поставки.
Встречное требование: О взыскании неустойки по договору поставки.
Решение: Решение первой инстанции отменено. Требование удовлетворено в части.Ссылка суда первой инстанции на наличие в производстве Арбитражного суда Республики Саха дела N А58-554/2023 по заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) о признании ООО "КСК" банкротом также не свидетельствует о недобросовестности действий сторон договора уступки, поскольку определением Арбитражного суда Республики Саха от 12 августа 2024 года по делу N А58-554/2023 во введении наблюдения в отношении общества с ограниченной ответственностью "Красноярская строительная компания" отказано. Производство по делу N А58-554/2023 по заявлению Федеральной налоговой службы в лице Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) о признании общества с ограниченной ответственностью "Красноярская строительная компания" несостоятельным (банкротом) прекращено. Основанием для вынесения определения от 12 августа 2024 года являлось частичное погашение должником задолженности по основному долгу, который составил менее 2 000 000 руб., в связи с чем суд пришел к выводу об отсутствии у должника признаков банкротства, установленных статьей 6 и пунктом 2 статьи 33 Закона о банкротстве.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новости от 08.09.2023
("Главная книга", 2023, N 18)УФНС по Республике Саха составило рейтинг наиболее частых ошибок в уведомлениях об исчисленных суммах налогов. На первом месте направление уведомления после представления декларации по соответствующему налогу за этот же период либо одновременно с декларацией. Не забывайте, что ЕНП-уведомление представляется только по тем платежам, по которым декларация (расчет) либо вообще не сдается, либо представляется после срока уплаты.
("Главная книга", 2023, N 18)УФНС по Республике Саха составило рейтинг наиболее частых ошибок в уведомлениях об исчисленных суммах налогов. На первом месте направление уведомления после представления декларации по соответствующему налогу за этот же период либо одновременно с декларацией. Не забывайте, что ЕНП-уведомление представляется только по тем платежам, по которым декларация (расчет) либо вообще не сдается, либо представляется после срока уплаты.
Статья: Проблемы законодательства субъектов Российской Федерации в области финансовой поддержки кинематографии
(Еремина Е.А.)
("Финансовое право", 2025, N 5)Экспертами в области кинематографии особо отмечается ситуация, сложившаяся в Республике Саха (Якутия), где власти субъекта целенаправленно поддерживают региональную киностудию "Саха-фильм" <29>. Якутия является лидером по производству кинофильмов среди субъектов РФ после Москвы и Санкт-Петербурга. В республике действительно можно говорить о полноценном сложившемся региональном правовом режиме поддержки кинематографии, включающем, помимо Законов о культуре <30> и о поддержке кинематографии <31>, еще и Концепцию развития киноиндустрии, анимации и производства цифрового контента Республики Саха (Якутия) до 2027 г. <32>, а также налоговое законодательство, освобождающее от уплаты налога на имущество организации, основным видом деятельности которых является производство кинофильмов.
(Еремина Е.А.)
("Финансовое право", 2025, N 5)Экспертами в области кинематографии особо отмечается ситуация, сложившаяся в Республике Саха (Якутия), где власти субъекта целенаправленно поддерживают региональную киностудию "Саха-фильм" <29>. Якутия является лидером по производству кинофильмов среди субъектов РФ после Москвы и Санкт-Петербурга. В республике действительно можно говорить о полноценном сложившемся региональном правовом режиме поддержки кинематографии, включающем, помимо Законов о культуре <30> и о поддержке кинематографии <31>, еще и Концепцию развития киноиндустрии, анимации и производства цифрового контента Республики Саха (Якутия) до 2027 г. <32>, а также налоговое законодательство, освобождающее от уплаты налога на имущество организации, основным видом деятельности которых является производство кинофильмов.
Нормативные акты
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Общее собрание участников общества с ограниченной ответственностью"...Гражданин Наурузов Иса Ибрагимович обратился в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с иском (измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к гражданину Родионову Валерию Александровичу и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Саха (Якутия) (далее - налоговая инспекция) о признании недействительными: решения общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью "Золотинка" (ОГРН: 1061435050115, г. Якутск, далее - ООО "Золотинка") от 20.02.2008, решения N 1 единственного участника ООО "Золотинка" от 29.07.2008, ликвидации ООО "Золотинка", осуществленной налоговой инспекцией решением от 11.11.2008 N 4565, а также об обязании налоговой инспекции восстановить в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) сведения об ООО "Золотинка" и его участниках - гражданах Родионове В.А. (с 75% долей в уставном капитале общества) и Наурузове И.И. (с 25% долей).
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Госрегистрация изменений в устав АО и внесение изменений в сведения об обществе в ЕГРЮЛ.
Влечет ли недействительность решения собрания недействительность регистрации изменений, внесенных в ЕГРЮЛ
(КонсультантПлюс, 2025)"...Гражданин Наурузов Иса Ибрагимович обратился в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с иском (измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к гражданину Родионову Валерию Александровичу и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Саха (Якутия) (далее - налоговая инспекция) о признании недействительными: решения общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью "Золотинка" (ОГРН: 1061435050115, г. Якутск, далее - ООО "Золотинка") от 20.02.2008, решения N 1 единственного участника ООО "Золотинка" от 29.07.2008, ликвидации ООО "Золотинка", осуществленной налоговой инспекцией решением от 11.11.2008 N 4565, а также об обязании налоговой инспекции восстановить в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) сведения об ООО "Золотинка" и его участниках - гражданах Родионове В.А. (с 75% долей в уставном капитале общества) и Наурузове И.И. (с 25% долей).
Влечет ли недействительность решения собрания недействительность регистрации изменений, внесенных в ЕГРЮЛ
(КонсультантПлюс, 2025)"...Гражданин Наурузов Иса Ибрагимович обратился в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с иском (измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к гражданину Родионову Валерию Александровичу и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Саха (Якутия) (далее - налоговая инспекция) о признании недействительными: решения общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью "Золотинка" (ОГРН: 1061435050115, г. Якутск, далее - ООО "Золотинка") от 20.02.2008, решения N 1 единственного участника ООО "Золотинка" от 29.07.2008, ликвидации ООО "Золотинка", осуществленной налоговой инспекцией решением от 11.11.2008 N 4565, а также об обязании налоговой инспекции восстановить в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) сведения об ООО "Золотинка" и его участниках - гражданах Родионове В.А. (с 75% долей в уставном капитале общества) и Наурузове И.И. (с 25% долей).
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью, и внесение изменений в сведения об обществе, содержащиеся в ЕГРЮЛ"...Из материалов дела следует, что 12.02.2008 обществом в налоговый орган (Инспекция Федеральной налоговой службы по Оймяконскому улусу Республики Саха (Якутия)) было представлено заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также иные необходимые документы. По их рассмотрении 19.02.2008 налоговым органом вынесено решение N 20А о государственной регистрации заявленных изменений в сведения о местонахождении общества. Учитывая, что новым местонахождением общества был определен г. Магадан, ул. Речная 79А, регистрационное дело в отношении общества было передано в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области. Последней по итогам проверки указанного адреса установлено, что общество по перечисленным реквизитам не находится. Данное обстоятельство явилось основанием для обращения инспекции в суд с заявлением о признании недействительной государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица - ООО "Таганья" и исключения записи из ЕГРЮЛ.
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Госрегистрация изменений в устав АО и внесение изменений в сведения об обществе в ЕГРЮЛ.
Влечет ли отсутствие общества по адресу недействительность внесенных в устав и ЕГРЮЛ изменений
(КонсультантПлюс, 2025)"...Из материалов дела следует, что 12.02.2008 обществом в налоговый орган (Инспекция Федеральной налоговой службы по Оймяконскому улусу Республики Саха (Якутия)) было представлено заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также иные необходимые документы. По их рассмотрении 19.02.2008 налоговым органом вынесено решение N 20А о государственной регистрации заявленных изменений в сведения о местонахождении общества. Учитывая, что новым местонахождением общества был определен г. Магадан, ул. Речная 79А, регистрационное дело в отношении общества было передано в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области. Последней по итогам проверки указанного адреса установлено, что общество по перечисленным реквизитам не находится. Данное обстоятельство явилось основанием для обращения инспекции в суд с заявлением о признании недействительной государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица - ООО "Таганья" и исключения записи из ЕГРЮЛ.
Влечет ли отсутствие общества по адресу недействительность внесенных в устав и ЕГРЮЛ изменений
(КонсультантПлюс, 2025)"...Из материалов дела следует, что 12.02.2008 обществом в налоговый орган (Инспекция Федеральной налоговой службы по Оймяконскому улусу Республики Саха (Якутия)) было представлено заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также иные необходимые документы. По их рассмотрении 19.02.2008 налоговым органом вынесено решение N 20А о государственной регистрации заявленных изменений в сведения о местонахождении общества. Учитывая, что новым местонахождением общества был определен г. Магадан, ул. Речная 79А, регистрационное дело в отношении общества было передано в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области. Последней по итогам проверки указанного адреса установлено, что общество по перечисленным реквизитам не находится. Данное обстоятельство явилось основанием для обращения инспекции в суд с заявлением о признании недействительной государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица - ООО "Таганья" и исключения записи из ЕГРЮЛ.
Статья: Региональное резидентство физических лиц по налогу на доходы физических лиц
(Щекин Д.М.)
("Финансовое право", 2022, N 4)По нашему мнению, следует плавно увеличивать прожиточный минимум, начиная с регионов Западной Сибири, где его повышение может быть сравнительно небольшим, до его существенного увеличения (в два и более раза) для территорий с экстремальными условиями проживания и предельной отдаленностью - например, для Чукотки, Камчатки, Курильских островов и др. При этом дифференциация этого прожиточного минимума может быть и внутри одного субъекта Российской Федерации. Например, Якутия по своей величине представляет собой территорию, сопоставимую с Индией <3>, поэтому условия жизни в южной части Якутии и в ее северной части принципиально различные. Аналогичная ситуация в Красноярском крае, который с севера на юг имеет протяженность около 3 тыс. км. В частности, такое налоговое стимулирование могло бы использоваться для усиления числа населения по трассе следования Северного морского пути, который признан стратегическим транспортным проектом России.
(Щекин Д.М.)
("Финансовое право", 2022, N 4)По нашему мнению, следует плавно увеличивать прожиточный минимум, начиная с регионов Западной Сибири, где его повышение может быть сравнительно небольшим, до его существенного увеличения (в два и более раза) для территорий с экстремальными условиями проживания и предельной отдаленностью - например, для Чукотки, Камчатки, Курильских островов и др. При этом дифференциация этого прожиточного минимума может быть и внутри одного субъекта Российской Федерации. Например, Якутия по своей величине представляет собой территорию, сопоставимую с Индией <3>, поэтому условия жизни в южной части Якутии и в ее северной части принципиально различные. Аналогичная ситуация в Красноярском крае, который с севера на юг имеет протяженность около 3 тыс. км. В частности, такое налоговое стимулирование могло бы использоваться для усиления числа населения по трассе следования Северного морского пути, который признан стратегическим транспортным проектом России.
"Судебная практика и развитие законодательства о труде и социальном обеспечении: научно-практическое пособие"
(Антонова Н.В., Каменская С.В., Коршунова Т.Ю. и др.)
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан" и от 23 декабря 2004 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с коллективной жалобой граждан А.И. Березова, Г.А. Васютинской, В.П. Крайнюкова, С.П. Молдашова, С.Н. Панина, В.Н. Потапова, А.И. Пудовкина и В.Н. Юнды, а также жалобой гражданки Л.А. Галаевой" // СПС "КонсультантПлюс".
(Антонова Н.В., Каменская С.В., Коршунова Т.Ю. и др.)
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан" и от 23 декабря 2004 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с коллективной жалобой граждан А.И. Березова, Г.А. Васютинской, В.П. Крайнюкова, С.П. Молдашова, С.Н. Панина, В.Н. Потапова, А.И. Пудовкина и В.Н. Юнды, а также жалобой гражданки Л.А. Галаевой" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Какие ошибки в декларациях по НДС делает бизнес?
(Кравченко С.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 9)По данным УФНС России по Республике Саха (Якутия), автоматизированная система "АСК НДС-2" за I квартал выявила в 2,5 раза больше расхождений, чем год назад. "По данным налоговых деклараций по НДС за I квартал 2025 года программный комплекс "АСК НДС-2" выявил более 650 расхождений при автоматизированной проверке счетов-фактур, зарегистрированных в разделе 8 "Сведения из книги покупок". Количество выявленных несоответствий возросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года", - отмечается в сообщении Управления (цитата по сайту ФНС России).
(Кравченко С.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 9)По данным УФНС России по Республике Саха (Якутия), автоматизированная система "АСК НДС-2" за I квартал выявила в 2,5 раза больше расхождений, чем год назад. "По данным налоговых деклараций по НДС за I квартал 2025 года программный комплекс "АСК НДС-2" выявил более 650 расхождений при автоматизированной проверке счетов-фактур, зарегистрированных в разделе 8 "Сведения из книги покупок". Количество выявленных несоответствий возросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года", - отмечается в сообщении Управления (цитата по сайту ФНС России).
Статья: Свобода договора и пределы контрольных полномочий налоговых органов при переквалификации сделок: поиск баланса
(Демишева К.И.)
("Современное право", 2025, N 3)<3> См., например: Определения Конституционного Суда РФ от 28.12.2021 N 2965-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы сельскохозяйственного производственного кооператива "Рассвет" на нарушение его конституционных прав подпунктом 3 пункта 2 статьи 45, пунктами 1 и 8 статьи 46, пунктом 2 статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации, а также пунктами 1 - 3 статьи 2, частью 4 статьи 170 и статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации"; от 28.01.2021 N 149-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы сельскохозяйственного производственного кооператива "Рассвет" на нарушение его конституционных прав подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 25.11.2020 N 2822-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Завод минеральных вод Октябрь-А" на нарушение его конституционных прав положениями пункта 2 статьи 22, подпункта 2 пункта 1 статьи 32, подпункта 3 пункта 2 статьи 45, пункта 1 статьи 172 и пункта 1 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 24.04.2018 N 1072-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Нефтяная компания "Русснефть-Брянск" на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 27.03.2018 N 590-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "РостИнвестЛизинг" на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 23.11.2017 N 2518-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Алтынбаева Айвека Жанкужиновича, Борисовой Юлии Сергеевны и других на нарушение их конституционных прав подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 и пунктами 3 - 6 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 26.10.2017 N 2470-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Южно-Якутская металлургическая компания" на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 45, пунктом 3 статьи 89, пунктом 8 статьи 101, пунктами 3, 4 и 6 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 27.01.2011 N 91-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества "Завод Людиновокабель" на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктами 1 и 6 статьи 311 и частью 1 статьи 312 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации"; от 16.10.2007 N 653-О-Р "Об отказе в принятии к рассмотрению ходатайства общества с ограниченной ответственностью "Ханса Лизинг" об официальном разъяснении Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 20 марта 2007 г. N 209-О-О" // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Демишева К.И.)
("Современное право", 2025, N 3)<3> См., например: Определения Конституционного Суда РФ от 28.12.2021 N 2965-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы сельскохозяйственного производственного кооператива "Рассвет" на нарушение его конституционных прав подпунктом 3 пункта 2 статьи 45, пунктами 1 и 8 статьи 46, пунктом 2 статьи 76 Налогового кодекса Российской Федерации, а также пунктами 1 - 3 статьи 2, частью 4 статьи 170 и статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации"; от 28.01.2021 N 149-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы сельскохозяйственного производственного кооператива "Рассвет" на нарушение его конституционных прав подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 25.11.2020 N 2822-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Завод минеральных вод Октябрь-А" на нарушение его конституционных прав положениями пункта 2 статьи 22, подпункта 2 пункта 1 статьи 32, подпункта 3 пункта 2 статьи 45, пункта 1 статьи 172 и пункта 1 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 24.04.2018 N 1072-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Нефтяная компания "Русснефть-Брянск" на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 27.03.2018 N 590-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "РостИнвестЛизинг" на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 23.11.2017 N 2518-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Алтынбаева Айвека Жанкужиновича, Борисовой Юлии Сергеевны и других на нарушение их конституционных прав подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 и пунктами 3 - 6 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 26.10.2017 N 2470-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Южно-Якутская металлургическая компания" на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 45, пунктом 3 статьи 89, пунктом 8 статьи 101, пунктами 3, 4 и 6 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации"; от 27.01.2011 N 91-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества "Завод Людиновокабель" на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктами 1 и 6 статьи 311 и частью 1 статьи 312 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации"; от 16.10.2007 N 653-О-Р "Об отказе в принятии к рассмотрению ходатайства общества с ограниченной ответственностью "Ханса Лизинг" об официальном разъяснении Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 20 марта 2007 г. N 209-О-О" // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Путеводитель по судебной практике: Розничная купля-продажа.
Признается ли розничной куплей-продажей приобретение юридическими лицами товаров для собственных нужд
(КонсультантПлюс, 2025)"...Потребительское общество "Сайылык" (общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с требованием к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Республике Саха (Якутия) (инспекция) о признании частично недействительным ее решения от 06.11.2009 N 15.
Признается ли розничной куплей-продажей приобретение юридическими лицами товаров для собственных нужд
(КонсультантПлюс, 2025)"...Потребительское общество "Сайылык" (общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с требованием к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Республике Саха (Якутия) (инспекция) о признании частично недействительным ее решения от 06.11.2009 N 15.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)В Республике Саха (Якутия) значительное количество новых рабочих мест создается в организациях добывающей промышленности. Добывающие компании получают статус резидентов Арктической зоны Российской Федерации, гарантирующий множество преференций, не только административных, но и налоговых (например, возмещение части расходов по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), позволяющих направить больше средств на развитие инфраструктуры, ускорить процесс реализации проектов и создать больше рабочих мест. Для резидентов, которые создают новые рабочие места, 75% исчисленных страховых взносов уплачивается за счет средств субсидии. Таким образом, конечная нагрузка по страховым взносам составляет 7,5% для крупного бизнеса и 3,25% для малого и среднего. В настоящее время такую поддержку получают 160 резидентов в отношении 4 тыс. работников, что позволяет в среднем экономить 12 тыс. руб. ежемесячно на каждого нового работника.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)В Республике Саха (Якутия) значительное количество новых рабочих мест создается в организациях добывающей промышленности. Добывающие компании получают статус резидентов Арктической зоны Российской Федерации, гарантирующий множество преференций, не только административных, но и налоговых (например, возмещение части расходов по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), позволяющих направить больше средств на развитие инфраструктуры, ускорить процесс реализации проектов и создать больше рабочих мест. Для резидентов, которые создают новые рабочие места, 75% исчисленных страховых взносов уплачивается за счет средств субсидии. Таким образом, конечная нагрузка по страховым взносам составляет 7,5% для крупного бизнеса и 3,25% для малого и среднего. В настоящее время такую поддержку получают 160 резидентов в отношении 4 тыс. работников, что позволяет в среднем экономить 12 тыс. руб. ежемесячно на каждого нового работника.