Найм госслужащего
Подборка наиболее важных документов по запросу Найм госслужащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения против порядка управления: Организация (Должностное лицо) оспаривает привлечение к ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ (оказанию услуг) государственного или муниципального служащего
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо уведомило представителя нанимателя по последнему месту работы (службы) о найме госслужащего
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо уведомило представителя нанимателя по последнему месту работы (службы) о найме госслужащего
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Совершенствование институтов декларирования доходов и конфликта интересов в целях противодействия коррупции (зарубежный опыт)
(Трунцевский Ю.В.)
("Международное публичное и частное право", 2023, N 3)При вступлении в должность или найме государственные служащие, еще не зарегистрированные в e-Patri, будут должны пройти предварительную регистрацию, чтобы иметь возможность выполнить обязательство, предусмотренное Указом N 10.571/2020. Как только будущий государственный агент подтвердит свое назначение или прием на работу, он должен получить доступ к e-Patri и выбрать опцию предварительной регистрации.
(Трунцевский Ю.В.)
("Международное публичное и частное право", 2023, N 3)При вступлении в должность или найме государственные служащие, еще не зарегистрированные в e-Patri, будут должны пройти предварительную регистрацию, чтобы иметь возможность выполнить обязательство, предусмотренное Указом N 10.571/2020. Как только будущий государственный агент подтвердит свое назначение или прием на работу, он должен получить доступ к e-Patri и выбрать опцию предварительной регистрации.
Статья: Отбирают ли у должника банка единственное жилье (дачу)? Когда и почему?
(Нестеренко Ю., Никитин О.)
("Трудовое право", 2023, N 6)Норма предоставления площади жилого помещения в собственность или по договору социального найма госслужащим:
(Нестеренко Ю., Никитин О.)
("Трудовое право", 2023, N 6)Норма предоставления площади жилого помещения в собственность или по договору социального найма госслужащим:
Нормативные акты
"Судебное управление движением дела"
(Лазарев С.В.)
("Статут", 2022)В настоящее время за рубежом в отношении средств управления все больше исследований посвящено управлению судебными структурами - управлению персоналом (человеческими ресурсами), найму государственных служащих, дисциплинарному производству, бюджетом суда, инфраструктурой (недвижимостью, строительством, обслуживанием и охраной зданий суда), информационными технологиями <1>.
(Лазарев С.В.)
("Статут", 2022)В настоящее время за рубежом в отношении средств управления все больше исследований посвящено управлению судебными структурами - управлению персоналом (человеческими ресурсами), найму государственных служащих, дисциплинарному производству, бюджетом суда, инфраструктурой (недвижимостью, строительством, обслуживанием и охраной зданий суда), информационными технологиями <1>.
Статья: Структура государственного бюджетного управления в Российской Федерации
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)Результаты. При помощи инструментов бюджетирования обосновано, что строительство структуры государственного бюджетного управления в Российской Федерации после второго этапа бюджетной реформы было остановлено, что привело к формированию суммативной системы управления использования финансовых ресурсов государства, фактически исключающей влияние главных распорядителей средств бюджетов на осуществление финансовой деятельности нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджетов. Такая структура не позволяет ни оценить, ни проконтролировать эффективность использования бюджетных средств подведомственными организациями, ни создать действенную систему управления бюджетными рисками, прежде всего рисками отклоняющегося поведения наемных государственных служащих.
(Лукин А.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)Результаты. При помощи инструментов бюджетирования обосновано, что строительство структуры государственного бюджетного управления в Российской Федерации после второго этапа бюджетной реформы было остановлено, что привело к формированию суммативной системы управления использования финансовых ресурсов государства, фактически исключающей влияние главных распорядителей средств бюджетов на осуществление финансовой деятельности нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджетов. Такая структура не позволяет ни оценить, ни проконтролировать эффективность использования бюджетных средств подведомственными организациями, ни создать действенную систему управления бюджетными рисками, прежде всего рисками отклоняющегося поведения наемных государственных служащих.
Статья: Административно-правовой механизм предупреждения коррупционных рисков государственных служащих
(Кузякин Ю.П., Кузякин С.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)Как следует из ст. 10 Федерального закона "О противодействии коррупции", при конфликте интересов получателем дохода либо иных преимуществ может быть признан не только лично государственный служащий, но и состоящие с ним в близком родстве или свойстве лица (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей). По нашему мнению, указанный выше перечень близких родственников (свойственников), иных взаимосвязанных лиц не может быть признан исчерпывающим и подлежит дополнению за счет включения в него бывших супругов, юридических лиц, в отношении которых государственный служащий являлся руководителем, учредителем или иным контролирующим лицом, либо организации, в интересах которых государственный служащий осуществлял работу по найму.
(Кузякин Ю.П., Кузякин С.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 7)Как следует из ст. 10 Федерального закона "О противодействии коррупции", при конфликте интересов получателем дохода либо иных преимуществ может быть признан не только лично государственный служащий, но и состоящие с ним в близком родстве или свойстве лица (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей). По нашему мнению, указанный выше перечень близких родственников (свойственников), иных взаимосвязанных лиц не может быть признан исчерпывающим и подлежит дополнению за счет включения в него бывших супругов, юридических лиц, в отношении которых государственный служащий являлся руководителем, учредителем или иным контролирующим лицом, либо организации, в интересах которых государственный служащий осуществлял работу по найму.
"Цена гражданско-правового договора: монография"
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)Общая (англосаксонская) система права проникнута доминирующими идеологиями свободы и неприкосновенности договора <79>. К ее элементам относятся не только базовые и для континентальной системы начала (свобода заключения договора, свободный выбор контрагента, право выбора любого вида договора, возможность заключения смешанного договора, право заключать не указанные в законе договоры и т.д.), но и право свободного определения и указания (predetermine and stipulate) размера ожидаемых убытков за нарушение договора, право ограничить предельный размер выплачиваемых убытков в случае нарушения договора (freedom to limit amount of recoverable damages), право ставить оплату адвокатского гонорара под условием выигрыша дела, право выбрать механизм для разрешения споров, возникших из договора <80>. Свобода договора имеет свои пределы и ограничения, среди которых можно назвать прямо установленные законом случаи (в том числе при найме госслужащих военнослужащих, врачей и т.д.), необходимость защиты слабой стороны договора (впрочем, редко встречающаяся с учетом концепции законности типовых контрактов), ограничивающие "свободу не заключать договор (freedom not to contract)" законодательные установки и судебные запреты и т.д. <81>.
(Томтосов А.А.)
("Юстицинформ", 2023)Общая (англосаксонская) система права проникнута доминирующими идеологиями свободы и неприкосновенности договора <79>. К ее элементам относятся не только базовые и для континентальной системы начала (свобода заключения договора, свободный выбор контрагента, право выбора любого вида договора, возможность заключения смешанного договора, право заключать не указанные в законе договоры и т.д.), но и право свободного определения и указания (predetermine and stipulate) размера ожидаемых убытков за нарушение договора, право ограничить предельный размер выплачиваемых убытков в случае нарушения договора (freedom to limit amount of recoverable damages), право ставить оплату адвокатского гонорара под условием выигрыша дела, право выбрать механизм для разрешения споров, возникших из договора <80>. Свобода договора имеет свои пределы и ограничения, среди которых можно назвать прямо установленные законом случаи (в том числе при найме госслужащих военнослужащих, врачей и т.д.), необходимость защиты слабой стороны договора (впрочем, редко встречающаяся с учетом концепции законности типовых контрактов), ограничивающие "свободу не заключать договор (freedom not to contract)" законодательные установки и судебные запреты и т.д. <81>.