Национальный проект точка роста
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальный проект точка роста (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 06.02.2023 N 16-475/2023 (УИД 19RS0001-02-2022-005777-37)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка осуществления госзакупок.
Решение: Отказано.Согласно протоколу об административном правонарушении, Б., являясь председателем Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, 26 февраля 2022 г. при утверждении документации об аукционе на поставку робототехнических наборов для оснащения Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование" (извещение об осуществлении закупки N), в нарушение требований, предусмотренных частью 3 статьи 14, пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не установил запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, при отсутствии обоснования невозможности соблюдения запрета в соответствии с положениями Постановления Правительства N 1236.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка осуществления госзакупок.
Решение: Отказано.Согласно протоколу об административном правонарушении, Б., являясь председателем Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, 26 февраля 2022 г. при утверждении документации об аукционе на поставку робототехнических наборов для оснащения Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование" (извещение об осуществлении закупки N), в нарушение требований, предусмотренных частью 3 статьи 14, пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не установил запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, при отсутствии обоснования невозможности соблюдения запрета в соответствии с положениями Постановления Правительства N 1236.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Право и экономика в современной системе социального регулирования
(Козлова Е.Б.)
("Гражданское право", 2023, N 3)<2> См. подробнее: Правовое обеспечение реализации национальных проектов социально-экономического развития России до 2030 года. М.: Проспект, 2021.
(Козлова Е.Б.)
("Гражданское право", 2023, N 3)<2> См. подробнее: Правовое обеспечение реализации национальных проектов социально-экономического развития России до 2030 года. М.: Проспект, 2021.
Статья: Правовая синергия государственно-частного партнерства и EPCM-контракта в нефтегазовой отрасли как фактор эффективного пространственного развития территорий
(Барков А.В., Завьялов М.М.)
("Гражданское право", 2022, N 1)ГЧП позволяет предоставить спектр правовых и налоговых гарантий для частного капитала, указать на чувствительные точки пространственного развития территорий, привлечь корпоративный сектор к участию в национальных проектах на всех уровнях государственной власти. Внедрение механизмов EPCM-контрактов дополнительно установит гибкие условия инжиниринга, проектирования, строительства и управления долгосрочными проектами, а также снизит риск исполнения контракта по причине реализации полного цикла единственным исполнителем с привлечением третьих лиц при согласии публичного партнера. Включение в соглашение о ГЧП долгосрочных коррелирующих условий по реализации условий договора в каждом цикле реализации контрактных обязательств позволит снизить государственные издержки и достигнуть высокой эффективности государственных программ при реализации национальных целей развития, а также создать условия обеспечения высокого уровня привлечения внутренних инвестиций на основе согласованного механизма контроля взаимодействия и согласования базовых условий контрактных обязательств. Кроме того, внедрение вышеизложенного механизма позволит снизить проектные издержки в контрактных обязательствах, создать гибкость управления проектом и возможность рационального перераспределения финансовых потоков.
(Барков А.В., Завьялов М.М.)
("Гражданское право", 2022, N 1)ГЧП позволяет предоставить спектр правовых и налоговых гарантий для частного капитала, указать на чувствительные точки пространственного развития территорий, привлечь корпоративный сектор к участию в национальных проектах на всех уровнях государственной власти. Внедрение механизмов EPCM-контрактов дополнительно установит гибкие условия инжиниринга, проектирования, строительства и управления долгосрочными проектами, а также снизит риск исполнения контракта по причине реализации полного цикла единственным исполнителем с привлечением третьих лиц при согласии публичного партнера. Включение в соглашение о ГЧП долгосрочных коррелирующих условий по реализации условий договора в каждом цикле реализации контрактных обязательств позволит снизить государственные издержки и достигнуть высокой эффективности государственных программ при реализации национальных целей развития, а также создать условия обеспечения высокого уровня привлечения внутренних инвестиций на основе согласованного механизма контроля взаимодействия и согласования базовых условий контрактных обязательств. Кроме того, внедрение вышеизложенного механизма позволит снизить проектные издержки в контрактных обязательствах, создать гибкость управления проектом и возможность рационального перераспределения финансовых потоков.
Нормативные акты
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов"
(разработан Минэкономразвития России)В рамках НП "Туризм и гостеприимство" для активного роста спроса предусмотрено создание доступных и комфортных средств размещения, включая модульные гостиницы. Также в рамках нацпроекта будут поддержаны крупные точки притяжения - круглогодичные парки развлечений, аквапарки и горнолыжные курорты.
(разработан Минэкономразвития России)В рамках НП "Туризм и гостеприимство" для активного роста спроса предусмотрено создание доступных и комфортных средств размещения, включая модульные гостиницы. Также в рамках нацпроекта будут поддержаны крупные точки притяжения - круглогодичные парки развлечений, аквапарки и горнолыжные курорты.
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(разработан Минэкономразвития России)В рамках новых национальных проектов будет проводиться работа по повышению доступности жилья, опережающему развитию инфраструктуры за счет ликвидации инфраструктурных ограничений на региональном уровне и повышения доступности базовой инфраструктуры вне зависимости от места проживания, в том числе увеличения количества точек экономического роста в рамках формирования опорных населенных пунктов.
(разработан Минэкономразвития России)В рамках новых национальных проектов будет проводиться работа по повышению доступности жилья, опережающему развитию инфраструктуры за счет ликвидации инфраструктурных ограничений на региональном уровне и повышения доступности базовой инфраструктуры вне зависимости от места проживания, в том числе увеличения количества точек экономического роста в рамках формирования опорных населенных пунктов.
Статья: Меры по совершенствованию порядка финансирования научных проектов класса "мегасайенс"
(Арзуманова Л.Л., Ситник А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 3)В свою очередь, перед Правительством РФ в рамках реализации национального проекта в области развития науки поставлены цели, которых следует достигнуть к 2024 г., в частности:
(Арзуманова Л.Л., Ситник А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 3)В свою очередь, перед Правительством РФ в рамках реализации национального проекта в области развития науки поставлены цели, которых следует достигнуть к 2024 г., в частности: