Начисление администрируемых доходов

Подборка наиболее важных документов по запросу Начисление администрируемых доходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Налоговые вычеты: противоречия и перспективы совершенствования юридического регулирования налогообложения добавленной стоимости
(Бачурин Д.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 5)
О значимости его юридического воздействия в рассматриваемом контексте, в частности, свидетельствует Приказ Федеральной налоговой службы от 9 ноября 2017 г. "О показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Федеральной налоговой службы" <2>, устанавливающий годовые фактические значения ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности. Главным среди них является показатель А.2.1 "Отклонение фактических поступлений, администрируемых ФНС России доходов от начислений" <3>, который должен составлять не более 1,95% (98,05%) в 2017 г.; 1,94% (98,06%) в 2018 г.; 1,93% (98,07%) в 2019 г., 1,92% (98,08%) в 2020 г. Стремясь к соблюдению все более жестких фискальных индикаторов, уполномоченные должностные лица требуют максимальной уплаты НДС, всячески затягивая предоставление налоговых вычетов или отказывая в них. В связи с этим крайне сомнительными представляются успехи налогового ведомства по данному показателю. Отчет об итогах работы ФНС России за 2018 г., утвержденный Минфином России 26 марта 2019 г. <4>, указывает на достижение показателем А.2.1 значения 100,36%, что явно свидетельствует о таком уровне "фискальной сверхэффективности" налоговых органов, который требует своего разъяснения.
Готовое решение: Как учреждению заполнить ведомость начисления доходов бюджета (ф. 0510837)
(КонсультантПлюс, 2024)
Ведомость (ф. 0510837) применяется для начисления администрируемых доходов бюджета, доходов от госпошлины. Исключение составляют доходы от межбюджетных трансфертов, арендные платежи, платежи по гражданско-правовым договорам по отдельным этапам, долгосрочным договорам, доходы, признаваемые в будущих периодах доходами текущего периода, доходы от налогов и сборов (кроме госпошлины), а также пеней и штрафов по ним.

Нормативные акты

Приказ ФНС России от 10.11.2023 N ЕА-7-8/842@
(ред. от 16.05.2024)
"Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)"
формирования и передачи первичных документов для начисления администрируемых доходов от финансово-хозяйственной деятельности, в случае если они являются субъектом централизованного учета, осуществляющим отдельные полномочия по начислению доходов от финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с графиком документооборота при централизации учета, посредством ГИИС "Электронный бюджет";
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)
262. Счет предназначен для учета расчетов между администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, и администратором дохода бюджета (получателем бюджетных средств), осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет.