Наблюдательный совет автономного
Подборка наиболее важных документов по запросу Наблюдательный совет автономного (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как создать автономную некоммерческую организацию
(КонсультантПлюс, 2025)Обязательно ли в АНО должен быть наблюдательный совет
(КонсультантПлюс, 2025)Обязательно ли в АНО должен быть наблюдательный совет
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"Об автономных учреждениях"Статья 10. Наблюдательный совет автономного учреждения
(ред. от 24.06.2025)
"Об автономных учреждениях"Статья 10. Наблюдательный совет автономного учреждения
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2025)2. По решению учредителей (учредителя) автономной некоммерческой организации в ней может быть создан постоянно действующий коллегиальный орган (органы), компетенция которого устанавливается уставом автономной некоммерческой организации.
(ред. от 31.07.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2025)2. По решению учредителей (учредителя) автономной некоммерческой организации в ней может быть создан постоянно действующий коллегиальный орган (органы), компетенция которого устанавливается уставом автономной некоммерческой организации.
Готовое решение: Как организации получить инвестиционный налоговый кредит (в 2022 г. и предыдущих периодах)
(КонсультантПлюс, 2022)Кроме этого, у вас дополнительно могут затребовать документы об имуществе, которое может быть предметом залога, поручительство или банковскую гарантию (п. 12 Порядка изменения срока уплаты налогов и взносов).
(КонсультантПлюс, 2022)Кроме этого, у вас дополнительно могут затребовать документы об имуществе, которое может быть предметом залога, поручительство или банковскую гарантию (п. 12 Порядка изменения срока уплаты налогов и взносов).
Статья: Квалифицированное большинство: интерпретация содержания
(Малый А.Ф.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 12)Законодатель также использует этот термин для закрепления механизма принятия решений не только коллегиальными органами публичной власти, но и в системе принятия решений различного рода корпорациями. Причем для некоторых корпоративных институтов предусмотрено прямое закрепление количественных показателей для принятия решений коллегиальным органом. Например, ч. 7 ст. 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях" (ред. от 21.11.2022) содержит положение: "Решения по вопросам, указанным в п. 9 и 12 ч. 1 настоящей статьи, принимаются наблюдательным советом автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения" <5>.
(Малый А.Ф.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 12)Законодатель также использует этот термин для закрепления механизма принятия решений не только коллегиальными органами публичной власти, но и в системе принятия решений различного рода корпорациями. Причем для некоторых корпоративных институтов предусмотрено прямое закрепление количественных показателей для принятия решений коллегиальным органом. Например, ч. 7 ст. 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях" (ред. от 21.11.2022) содержит положение: "Решения по вопросам, указанным в п. 9 и 12 ч. 1 настоящей статьи, принимаются наблюдательным советом автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения" <5>.
Готовое решение: Как разработать и разместить в ЕИС положение о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)наблюдательный совет автономного учреждения;
(КонсультантПлюс, 2025)наблюдательный совет автономного учреждения;
Готовое решение: Как продать государственное или муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении
(КонсультантПлюс, 2025)Автономным учреждениям крупные сделки и сделки с заинтересованностью одобряет наблюдательный совет (ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Закона об автономных учреждениях).
(КонсультантПлюс, 2025)Автономным учреждениям крупные сделки и сделки с заинтересованностью одобряет наблюдательный совет (ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Закона об автономных учреждениях).
Статья: Автономное учреждение: выбор надлежащего режима закупок при выполнении государственного задания
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)1) наблюдательный совет автономного учреждения может не утвердить положение о закупке - локальный акт (или акты), регламентирующий закупочную деятельность заказчика; в таком случае автономное учреждение будет вынуждено соблюдать нормы Закона N 44-ФЗ (п. 3 ч. 3 ст. 2, ч. 5 ст. 8 Закона N 223-ФЗ);
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)1) наблюдательный совет автономного учреждения может не утвердить положение о закупке - локальный акт (или акты), регламентирующий закупочную деятельность заказчика; в таком случае автономное учреждение будет вынуждено соблюдать нормы Закона N 44-ФЗ (п. 3 ч. 3 ст. 2, ч. 5 ст. 8 Закона N 223-ФЗ);
Готовое решение: Как организации получить инвестиционный налоговый кредит
(КонсультантПлюс, 2025)документ, подтверждающий обеспечение ваших обязательств. Им может быть банковская гарантия, договор поручительства или договор залога. Банковскую гарантию может представить за вас гарант в порядке ст. 74.1 НК РФ (п. 11 Порядка предоставления отсрочки, рассрочки по уплате налогов, инвестиционного налогового кредита).
(КонсультантПлюс, 2025)документ, подтверждающий обеспечение ваших обязательств. Им может быть банковская гарантия, договор поручительства или договор залога. Банковскую гарантию может представить за вас гарант в порядке ст. 74.1 НК РФ (п. 11 Порядка предоставления отсрочки, рассрочки по уплате налогов, инвестиционного налогового кредита).
"Комментарий судебной практики. Выпуск 29"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Из указанного вывода есть два исключения. Во-первых, наблюдательный совет автономного учреждения может не утвердить положение о закупке - локальный акт (или акты), регламентирующий закупочную деятельность заказчика. В таком случае автономное учреждение будет обязано соблюдать нормы Закона о контрактной системе (п. 3 ч. 3 ст. 2, ч. 5 ст. 8 Закона о закупках). Во-вторых, в силу ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе если автономное учреждение получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности, оно обязано соблюдать при планировании и осуществлении закупок за счет указанных средств положения данного Закона.
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Из указанного вывода есть два исключения. Во-первых, наблюдательный совет автономного учреждения может не утвердить положение о закупке - локальный акт (или акты), регламентирующий закупочную деятельность заказчика. В таком случае автономное учреждение будет обязано соблюдать нормы Закона о контрактной системе (п. 3 ч. 3 ст. 2, ч. 5 ст. 8 Закона о закупках). Во-вторых, в силу ч. 4 ст. 15 Закона о контрактной системе если автономное учреждение получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности, оно обязано соблюдать при планировании и осуществлении закупок за счет указанных средств положения данного Закона.
Статья: Компетенция органов управления автономной некоммерческой организации в период добровольной ликвидации
(Алексеев С.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 9)Полномочия учредителей и наблюдательного совета автономной некоммерческой организации к ликвидационной комиссии не переходят, закон этого не предусматривает.
(Алексеев С.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 9)Полномочия учредителей и наблюдательного совета автономной некоммерческой организации к ликвидационной комиссии не переходят, закон этого не предусматривает.
"Публично-правовые компании в России: проблемы правового статуса: монография"
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)<411> См.: пп. "г" п. 1 перечня поручений Президента РФ по итогам совместного заседания Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта и наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Организационный комитет "Россия-2018" 20 июля 2018 г." от 08.08.2018 N Пр-1419 // СПС "КонсультантПлюс".
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)<411> См.: пп. "г" п. 1 перечня поручений Президента РФ по итогам совместного заседания Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта и наблюдательного совета автономной некоммерческой организации "Организационный комитет "Россия-2018" 20 июля 2018 г." от 08.08.2018 N Пр-1419 // СПС "КонсультантПлюс".