Муниципальное задание для автономных
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальное задание для автономных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 51 "Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""Из содержания пункта 3 части 1 статьи 17, части 4 статьи 51, статьи 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ следует, что в органы местного самоуправления муниципальных районов для решения вопросов, отнесенных к их компетенции, обладают полномочиями не только по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, но и на создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 17 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""Из содержания пункта 3 части 1 статьи 17, части 4 статьи 51, статьи 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ следует, что в органы местного самоуправления муниципальных районов для решения вопросов, отнесенных к их компетенции, обладают полномочиями не только по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, но и на создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как сформировать государственное (муниципальное) задание для учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)2.2. Какой порядок формирования муниципального задания для бюджетных, автономных и казенных учреждений
(КонсультантПлюс, 2024)2.2. Какой порядок формирования муниципального задания для бюджетных, автономных и казенных учреждений
Статья: Автономное учреждение: выбор надлежащего режима закупок при выполнении государственного задания
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)Автономные учреждения отличает видовое многообразие, а их правоспособность позволяет решать публичные задачи. Автономное учреждение - инструмент устранения социальных проблем, ориентированный на результат, адекватный рыночным условиям и расширяющий самостоятельность государственных учреждений. Некоммерческий характер основной деятельности автономного учреждения обеспечивается финансированием со стороны учредителя на постоянной основе. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. При этом автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания, для выполнения которого выделяется бюджетная субсидия (ч. 2, 2.1, 2.2 ст. 4 Закона об автономных учреждениях).
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 3)Автономные учреждения отличает видовое многообразие, а их правоспособность позволяет решать публичные задачи. Автономное учреждение - инструмент устранения социальных проблем, ориентированный на результат, адекватный рыночным условиям и расширяющий самостоятельность государственных учреждений. Некоммерческий характер основной деятельности автономного учреждения обеспечивается финансированием со стороны учредителя на постоянной основе. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. При этом автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания, для выполнения которого выделяется бюджетная субсидия (ч. 2, 2.1, 2.2 ст. 4 Закона об автономных учреждениях).
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
(ред. от 13.07.2024)3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
"Об автономных учреждениях"5. Условия и порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются:
(ред. от 21.11.2022)
"Об автономных учреждениях"5. Условия и порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются: