Муниципальная программа капитальное строительство в городе Челябинске

Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальная программа капитальное строительство в городе Челябинске (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 22.09.2021 N 309-ЭС21-16687 по делу N А76-17733/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как общества не являются хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, использующими единую инфраструктуру, они намеренно совместно принимали участие в торгах и реализовывали в их процессе единую стратегию поведения с тем, чтобы получить экономическую выгоду в виде заключения государственных контрактов строительного подряда при максимальном сохранении уровня начальной цены, предложенной заказчиком.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
В судебных актах имеются ссылки на документы, подтверждающие, что администрация, МБУ "Капитальное строительство" принимали меры к сокращению объемов закупки жилых помещений притом, что муниципальное образование испытывало потребность в приобретении 199 квартир и необходимое финансирование было предоставлено из бюджета Челябинской области, однако АО "СЗ Трест Уралавтострой" таким количеством жилых помещений не располагало. В пользу общества, которое по состоянию на 11.05.2018 было единственным застройщиком, привлекающим средства граждан и организаций в соответствии с договорами долевого участия, внесены изменения в муниципальную программу, соглашение между администрацией и МБУ "Капитальное строительство" и документацию для проведения закупки в части условий приобретения жилых помещений путем участия в долевом строительстве.

Нормативные акты

Решение Челябинского УФАС России от 17.01.2017 по делу N 19-ж/2017
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 63, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 33, ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
При этом, как пояснили представители заказчика наименование предмета закупки указано с учетом наименования целевой статьи областной целевой программы "О перечне объектов капитального строительства государственной собственности Челябинской области и собственности муниципальных образований Челябинской области на 2014-2017 годы", в соответствии с которой заказчику выделены денежные средства на осуществление закупки, тогда как проектно-изыскательские работы не подлежат выполнению в рамках аукциона.