Мрот 2020 Мурманская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот 2020 Мурманская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Сотруднику начислена зарплата за месяц - 26 910 руб. Сравниваем зарплату без районного коэффициента и "полярной" надбавки с МРОТ: 11 700 руб. < МРОТ (12 130 руб.). Доплата до МРОТ составила: 12 130 - 11 700 = 430 руб. Всего зарплата с учетом доплаты до МРОТ: 26 910 + 430 = 27 340 руб. Расчет доплаты до МРОТ верный?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: Сотруднику начислена заработная за полностью отработанный месяц (работа в районе с особыми климатическими условиями, Мурманская область). Зарплата состоит из оклада 9 000 руб., премии (30% от оклада) - 2 700 руб., районного коэффициента - 5 850 руб., "полярной" надбавки - 9 360 руб. Всего 26 910 руб. МРОТ - 12 130 руб. Сравниваем заработную плату без районного коэффициента и "полярной" надбавки с МРОТ: 9 000 + 2 700 = 11 700 руб. < МРОТ (12 130 руб.). Таким образом, доплата до МРОТ составила: 12 130 - 11 700 = 430 руб. Всего заработная плата за месяц с учетом доплаты до МРОТ составила: 26 910 + 430 = 27 340 руб. Расчет доплаты до МРОТ верный? Или нужно применить к МРОТ "северные" надбавки и районные коэффициенты (тогда МРОТ будет 27 899 руб.) и сравнивать полученную величину с заработной платой, которая включает в себя "северные" надбавки и районные коэффициенты (26 910 < 27 899, 27 899 - 26 910 = 989 руб., тогда доплата до МРОТ будет больше)? Журнал "Учет. Налоги. Право" от 26.12.2019 пишет, что если применить к базе МРОТ 12 130 рублей районный коэффициент (1,5) и "полярные" надбавки 80% (0,8), то есть умножить на 2,3, то минимальная зарплата, которую должны получать жители Мурманской области с 1 января 2020 года, составляет 27 899 рублей. Это минимальная зарплата независимо от того, где числится работник - в федеральной бюджетной организации, в областных учреждениях или в негосударственном секторе.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: Сотруднику начислена заработная за полностью отработанный месяц (работа в районе с особыми климатическими условиями, Мурманская область). Зарплата состоит из оклада 9 000 руб., премии (30% от оклада) - 2 700 руб., районного коэффициента - 5 850 руб., "полярной" надбавки - 9 360 руб. Всего 26 910 руб. МРОТ - 12 130 руб. Сравниваем заработную плату без районного коэффициента и "полярной" надбавки с МРОТ: 9 000 + 2 700 = 11 700 руб. < МРОТ (12 130 руб.). Таким образом, доплата до МРОТ составила: 12 130 - 11 700 = 430 руб. Всего заработная плата за месяц с учетом доплаты до МРОТ составила: 26 910 + 430 = 27 340 руб. Расчет доплаты до МРОТ верный? Или нужно применить к МРОТ "северные" надбавки и районные коэффициенты (тогда МРОТ будет 27 899 руб.) и сравнивать полученную величину с заработной платой, которая включает в себя "северные" надбавки и районные коэффициенты (26 910 < 27 899, 27 899 - 26 910 = 989 руб., тогда доплата до МРОТ будет больше)? Журнал "Учет. Налоги. Право" от 26.12.2019 пишет, что если применить к базе МРОТ 12 130 рублей районный коэффициент (1,5) и "полярные" надбавки 80% (0,8), то есть умножить на 2,3, то минимальная зарплата, которую должны получать жители Мурманской области с 1 января 2020 года, составляет 27 899 рублей. Это минимальная зарплата независимо от того, где числится работник - в федеральной бюджетной организации, в областных учреждениях или в негосударственном секторе.
Нормативные акты
Статья: Реализация бремени (принципа) добросовестности через призму судебной практики судов общей юрисдикции
(Гомозова О.Ю.)
("Российский судья", 2025, N 11)<14> Решение Кольского районного суда Мурманской области от 11 ноября 2020 г. по делу N 2-1269/2020. URL: https://sudact.ru/regular/doc/ji4WRUyGHKHX/ (дата обращения: 13.08.2024).
(Гомозова О.Ю.)
("Российский судья", 2025, N 11)<14> Решение Кольского районного суда Мурманской области от 11 ноября 2020 г. по делу N 2-1269/2020. URL: https://sudact.ru/regular/doc/ji4WRUyGHKHX/ (дата обращения: 13.08.2024).
Статья: Особенности правового регулирования в области обращения с отходами производства и потребления в Арктической зоне Российской Федерации
(Игнатьева И.А.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 2)В данном Порядке придается большое значение инициативе регионального оператора по введению раздельного сбора ТКО. В частности, согласно п. 4.2 именно региональный оператор по истечении первого года своей работы направляет в Правительство Мурманской области предложения по обеспечению раздельного сбора твердых коммунальных отходов и отдельных видов отходов на территории Мурманской области. При этом Порядком регламентируются сроки и этапы внедрения раздельного сбора: до 1 января 2020 г. устанавливается переходный период в отношениях по раздельному сбору твердых коммунальных отходов, в течение которого региональный оператор содействует созданию условий для раздельного сбора твердых коммунальных отходов; с 1 января 2020 г. региональный оператор обеспечивает на территории Мурманской области раздельный сбор твердых коммунальных отходов.
(Игнатьева И.А.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 2)В данном Порядке придается большое значение инициативе регионального оператора по введению раздельного сбора ТКО. В частности, согласно п. 4.2 именно региональный оператор по истечении первого года своей работы направляет в Правительство Мурманской области предложения по обеспечению раздельного сбора твердых коммунальных отходов и отдельных видов отходов на территории Мурманской области. При этом Порядком регламентируются сроки и этапы внедрения раздельного сбора: до 1 января 2020 г. устанавливается переходный период в отношениях по раздельному сбору твердых коммунальных отходов, в течение которого региональный оператор содействует созданию условий для раздельного сбора твердых коммунальных отходов; с 1 января 2020 г. региональный оператор обеспечивает на территории Мурманской области раздельный сбор твердых коммунальных отходов.
Вопрос: Какие меры поддержки предусмотрены для резидентов Арктической зоны?
(Консультация эксперта, 2025)К сухопутным территориям отнесены Мурманская область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, часть территорий Республик Карелия, Коми, Саха (Якутия), Красноярского края, Архангельской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
(Консультация эксперта, 2025)К сухопутным территориям отнесены Мурманская область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, часть территорий Республик Карелия, Коми, Саха (Якутия), Красноярского края, Архангельской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2021 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 1)Статьей 343.6 НК РФ установлен налоговый вычет при добыче полезных ископаемых на новых участках недр для резидентов Арктической зоны РФ. Данная зона включает территории, перечисленные в ст. 2 Федерального закона от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (Мурманская область, Ненецкий автономный округ и др., а также примыкающие к ним внутренние морские воды РФ и другие территории).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 1)Статьей 343.6 НК РФ установлен налоговый вычет при добыче полезных ископаемых на новых участках недр для резидентов Арктической зоны РФ. Данная зона включает территории, перечисленные в ст. 2 Федерального закона от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (Мурманская область, Ненецкий автономный округ и др., а также примыкающие к ним внутренние морские воды РФ и другие территории).
Статья: Проблемы правового регулирования инновационной деятельности в национальном и международном законодательстве
(Грибанов Д.В.)
("Бизнес, Менеджмент и Право", 2016, N 1-2)В числе таких стратегических концептуальных документов особо следует отметить Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 г. N 881 "Об Основах инновационной политики в Санкт-Петербурге на 2008 - 2011 годы", Постановление Правительства Омской области от 11 апреля 2007 г. N 43-п "О концепции развития инновационной инфраструктуры на территории Омской области до 2015 года", Концепцию инновационного развития Калужской области (одобрена Постановлением Правительства Калужской области от 21 ноября 2007 г. N 302), Постановление Правительства Пензенской области от 17 сентября 2008 г. N 604-пП "Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в Пензенской области на 2009 - 2013 годы", Постановление Правительства Свердловской области от 27 августа 2008 г. N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", Постановление Правительства Мурманской области от 24 февраля 2005 г. N 56-ПП/2 "О Стратегии развития науки, научно-технической и инновационной деятельности в Мурманской области на период до 2015 года".
(Грибанов Д.В.)
("Бизнес, Менеджмент и Право", 2016, N 1-2)В числе таких стратегических концептуальных документов особо следует отметить Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2007 г. N 881 "Об Основах инновационной политики в Санкт-Петербурге на 2008 - 2011 годы", Постановление Правительства Омской области от 11 апреля 2007 г. N 43-п "О концепции развития инновационной инфраструктуры на территории Омской области до 2015 года", Концепцию инновационного развития Калужской области (одобрена Постановлением Правительства Калужской области от 21 ноября 2007 г. N 302), Постановление Правительства Пензенской области от 17 сентября 2008 г. N 604-пП "Об утверждении Концепции развития инновационной деятельности в Пензенской области на 2009 - 2013 годы", Постановление Правительства Свердловской области от 27 августа 2008 г. N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", Постановление Правительства Мурманской области от 24 февраля 2005 г. N 56-ПП/2 "О Стратегии развития науки, научно-технической и инновационной деятельности в Мурманской области на период до 2015 года".
Статья: Соотношение иска о признании недействительным акта гражданского состояния и требования об аннулировании актовой записи
(Низамиева О.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2021, N 6)<15> См.: решение Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область) от 14 февраля 2020 г. по делу N 2-264/2020 // https://sudact.ru/.
(Низамиева О.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2021, N 6)<15> См.: решение Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область) от 14 февраля 2020 г. по делу N 2-264/2020 // https://sudact.ru/.
Статья: Примирение сторон на стадии подготовки дела к судебному разбирательству в спорах о детях
(Надин И.Н.)
("Журнал российского права", 2021, N 11)<38> См.: Апелляционное определение Московского областного суда от 13 марта 2019 г. N 33-6604/2019 о прекращении производства по делу; см. также: Апелляционные определения Химкинского городского суда Московской области от 22 декабря 2020 г. по делу N 11-172/2020, Лобненского городского суда Московской области от 8 сентября 2020 г. по делу N 11-28/2020, Оленегорского городского суда Мурманской области от 17 апреля 2019 г. по делу N 11-9/2019, Московского городского суда от 20 ноября 2019 г. по делу N 33-52611/2019.
(Надин И.Н.)
("Журнал российского права", 2021, N 11)<38> См.: Апелляционное определение Московского областного суда от 13 марта 2019 г. N 33-6604/2019 о прекращении производства по делу; см. также: Апелляционные определения Химкинского городского суда Московской области от 22 декабря 2020 г. по делу N 11-172/2020, Лобненского городского суда Московской области от 8 сентября 2020 г. по делу N 11-28/2020, Оленегорского городского суда Мурманской области от 17 апреля 2019 г. по делу N 11-9/2019, Московского городского суда от 20 ноября 2019 г. по делу N 33-52611/2019.
Статья: Хищение денежных средств в сфере информации: одна или разные формы?
(Третьяк М.И.)
("Уголовное право", 2023, N 1)<13> Приговор Нерехтского районного суда Костромской области от 6 октября 2020 г. N 1-56/2020 по делу N 1-56/2020. URL: https://sudact.ru/regular/doc/fruMgl0Y2Bo0/ (19.02.2022), а также приговор Мончегорского городского суда Мурманской области от 18 февраля 2020 г. N 1-25/2020 по уголовному делу N 1-25/2020. URL: https://sudact.ru/regular/doc/18F0xtOJOLNP/ (дата обращения: 19.07.2022); приговор Промышленного районного суда г. Смоленска от 27 мая 2020 г. N 1-77/2020 по делу N 1-77/2020. URL: https://sudact.ru/regular/doc/dgFxVMV0Kcx6/ (дата обращения: 20.07.2022); приговор Чулымского районного суда Новосибирской области от 17 ноября 2021 г. N 1-128/2021 по делу N 1-128/2021. URL: https://sudact.ru/regular/doc/yoU26eFp9TZm/ (дата обращения: 10.08.2022); приговор Кимовского городского суда Тульской области от 10 июля 2020 г. N 1-24/2020 по делу N 1-24/2020. https://sudact.ru/regular/doc/CeDweZay3CWP/ (дата обращения: 14.08.2022) и др.
(Третьяк М.И.)
("Уголовное право", 2023, N 1)<13> Приговор Нерехтского районного суда Костромской области от 6 октября 2020 г. N 1-56/2020 по делу N 1-56/2020. URL: https://sudact.ru/regular/doc/fruMgl0Y2Bo0/ (19.02.2022), а также приговор Мончегорского городского суда Мурманской области от 18 февраля 2020 г. N 1-25/2020 по уголовному делу N 1-25/2020. URL: https://sudact.ru/regular/doc/18F0xtOJOLNP/ (дата обращения: 19.07.2022); приговор Промышленного районного суда г. Смоленска от 27 мая 2020 г. N 1-77/2020 по делу N 1-77/2020. URL: https://sudact.ru/regular/doc/dgFxVMV0Kcx6/ (дата обращения: 20.07.2022); приговор Чулымского районного суда Новосибирской области от 17 ноября 2021 г. N 1-128/2021 по делу N 1-128/2021. URL: https://sudact.ru/regular/doc/yoU26eFp9TZm/ (дата обращения: 10.08.2022); приговор Кимовского городского суда Тульской области от 10 июля 2020 г. N 1-24/2020 по делу N 1-24/2020. https://sudact.ru/regular/doc/CeDweZay3CWP/ (дата обращения: 14.08.2022) и др.
Статья: Проблемы реализации правового просвещения в деятельности органов исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<27> См.: Постановление Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2020 г. N 658 "Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Республики Тыва и его структуры" // Официальный портал Республики Тыва. URL: http://gov.tuva.ru, 26.12.2020.
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)<27> См.: Постановление Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2020 г. N 658 "Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Республики Тыва и его структуры" // Официальный портал Республики Тыва. URL: http://gov.tuva.ru, 26.12.2020.
Статья: Полномочия по изданию актов местной администрации
(Роньжина О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 6)<7> Решение Кировского городского суда Мурманской области от 1 июня 2020 г. по делу N 2а-246/2020 об удовлетворении административного искового заявления прокурора города Кировска, поддержанное представленным в материалы дела экспертным заключением от 8 августа 2019 г. Министерства юстиции Мурманской области // СПС "КонсультантПлюс".
(Роньжина О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 6)<7> Решение Кировского городского суда Мурманской области от 1 июня 2020 г. по делу N 2а-246/2020 об удовлетворении административного искового заявления прокурора города Кировска, поддержанное представленным в материалы дела экспертным заключением от 8 августа 2019 г. Министерства юстиции Мурманской области // СПС "КонсультантПлюс".