Мониторинг гчп
Подборка наиболее важных документов по запросу Мониторинг гчп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика разрешения споров в сфере государственно-частного партнерства как фактор формирования конкурентной среды (мониторинг судебной практики)
(Скворцов О.Ю., Деркач Н.Г., Голубева В.М., Нам К.И., Чумаченко В.А.)
("Конкурентное право", 2022, N 4; 2023, N 1)"Конкурентное право", 2022, N 4; 2023, N 1
(Скворцов О.Ю., Деркач Н.Г., Голубева В.М., Нам К.И., Чумаченко В.А.)
("Конкурентное право", 2022, N 4; 2023, N 1)"Конкурентное право", 2022, N 4; 2023, N 1
Статья: Государственно-частное партнерство в научно-технологической сфере: тенденции развития и правового обеспечения в зарубежных странах
(Бондаренко Н.В.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 2)Государственные органы осуществляют мониторинг проектов ГЧП через различные механизмы оценки эффективности, включая отчеты и аудиты <11>.
(Бондаренко Н.В.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 2)Государственные органы осуществляют мониторинг проектов ГЧП через различные механизмы оценки эффективности, включая отчеты и аудиты <11>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 28.01.2021 N 74
"О совершенствовании порядка мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений и об обеспечении оценки условных и безусловных обязательств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, возникающих при реализации концессионных соглашений"
(вместе с "Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения")4. Внесение и актуализация в соответствии с настоящими Правилами сведений в информационную систему осуществляются посредством заполнения соответствующих полей, предусмотренных в модуле "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" информационной системы.
"О совершенствовании порядка мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений и об обеспечении оценки условных и безусловных обязательств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, возникающих при реализации концессионных соглашений"
(вместе с "Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения")4. Внесение и актуализация в соответствии с настоящими Правилами сведений в информационную систему осуществляются посредством заполнения соответствующих полей, предусмотренных в модуле "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" информационной системы.
Приказ Минэкономразвития России от 02.02.2021 N 40
"Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2021 N 62958)Зарегистрировано в Минюсте России 01 апреля 2021 г. N 62958
"Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2021 N 62958)Зарегистрировано в Минюсте России 01 апреля 2021 г. N 62958
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Мониторинг движения лекарственных средств предполагает использование специальной маркировки, наносимой на вторичную упаковку лекарственного препарата, а при ее отсутствии - на первичную упаковку лекарственного препарата. Внедрение системы мониторинга движения лекарственных препаратов реализовывалось на основании соглашения о государственно-частном партнерстве между Минпромторгом России (публичный партнер) и коммерческой организацией ООО "Оператор ЦРПТ" (частный партнер) <504>. Основной задачей оператора является создание, развитие и эксплуатация системы мониторинга, а также взаимодействие с иными информационными системами, осуществляемые по согласованию с Министерством здравоохранения РФ и Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Мониторинг движения лекарственных средств предполагает использование специальной маркировки, наносимой на вторичную упаковку лекарственного препарата, а при ее отсутствии - на первичную упаковку лекарственного препарата. Внедрение системы мониторинга движения лекарственных препаратов реализовывалось на основании соглашения о государственно-частном партнерстве между Минпромторгом России (публичный партнер) и коммерческой организацией ООО "Оператор ЦРПТ" (частный партнер) <504>. Основной задачей оператора является создание, развитие и эксплуатация системы мониторинга, а также взаимодействие с иными информационными системами, осуществляемые по согласованию с Министерством здравоохранения РФ и Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Статья: Нормативное регулирование государственно-частного партнерства в Российской Федерации
(Фроловский Н.Г.)
("Юрист", 2022, N 8)Правила Закона N 224-ФЗ нашли развитие в Постановлениях Правительства РФ, регламентирующих предварительный отбор участников конкурса на право заключения соглашения о ГЧП <25>, перечень прав и обязанностей публичного партнера, которые могут быть делегированы другим лицам <26>, форму и содержание предложения о реализации проекта ГЧП <27>, процедуру направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в тендере на право заключения о ГЧП <28>, мониторинг исполнения соглашений о ГЧП <29>.
(Фроловский Н.Г.)
("Юрист", 2022, N 8)Правила Закона N 224-ФЗ нашли развитие в Постановлениях Правительства РФ, регламентирующих предварительный отбор участников конкурса на право заключения соглашения о ГЧП <25>, перечень прав и обязанностей публичного партнера, которые могут быть делегированы другим лицам <26>, форму и содержание предложения о реализации проекта ГЧП <27>, процедуру направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в тендере на право заключения о ГЧП <28>, мониторинг исполнения соглашений о ГЧП <29>.
Статья: Соглашения государственно-частного партнерства в научно-технологической сфере: особенности участия образовательных организаций
(Бондаренко Н.В.)
("Legal Bulletin", 2025, N 2)<4> Минэкономразвития России / Мониторинг проектов в сфере государственно-частного партнерства // https://www.economy.gov.ru/material/departments/d22/gosudarstvenno_chastnoe_partnerstvo/monitoring_proektov_v_sfere_gchp/ [Режим доступа: открытый] (Дата обращения: 13.03.2025).
(Бондаренко Н.В.)
("Legal Bulletin", 2025, N 2)<4> Минэкономразвития России / Мониторинг проектов в сфере государственно-частного партнерства // https://www.economy.gov.ru/material/departments/d22/gosudarstvenno_chastnoe_partnerstvo/monitoring_proektov_v_sfere_gchp/ [Режим доступа: открытый] (Дата обращения: 13.03.2025).